0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальный КамАЗ-6350 для бездорожья

Первый опытный образец был представлен в 1995 году. Много конструкционных решений перешли из предыдущих поколений машин камского автомобильного завода. Задняя подвеска осталась балансирной на полуэллиптических рессорах. Также инженеры сохранили дифференциальную раздаточную коробку с блокировкой осевого дифференциала. На новое шасси можно было устанавливать военные и хозяйственные надстройки.

Все испытаний были закончены в 2002, в этом же году первые серийные экземпляры поступили на вооружение в армию России. Ведущие мосты имели двухступенчатые редукторы. Передние оснащались механизмами для равных угловых скоростей, а задние обеспечивали блокировку дифференциалов. Тормозной механизм был модернизирован, управляемость улучшена за счёт гидроусилителя. Все технические узлы были изолированы, автомобиль стал герметичным, что позволяло без опасений преодолевать водные преграды.

При полной загрузке транспорта ведущие мосты выдерживают 11,2 тонн нагрузки. Конструкция допускает транспортировку прицепа массой не более 12 тонн, а вес автопоезда должен быть не больше 38,8 тонн. Грузовик может разгоняться до 95 км/ч. Оснащён двумя топливными бакам на 350 и 210 литров, чего хватает на длительную поездку без дозаправок при расходе 36,5 литров на 100 километров.

Модель вездехода КамАЗ 43118

Ярким примером вездехода КамАЗ является трехосный грузовик модели 43118 с колесной формулой 6×6. Автомобиль широко применяется для транспортировки грузов и пассажиров в отдаленные регионы в условиях плохих дорог или полного бездорожья. Основное преимущество машины заключается в простоте конструкции, позволяющей выполнять ремонт и обслуживание в полевых условиях.

Базовой моделью для 43118 стал военный самосвал КамАЗ 4310. Массовое производство таких грузовиков началось в 1995 году и осуществляется по сей день. КамАЗ 43118, признанный наиболее востребованным отечественным грузовиком, в 2010 году подвергся модернизации, включая доработку ряда узлов, улучшение внешнего вида и расширение комплектации.

КамАЗ 43118 получил кабину, обладавшую стандартным для тех лет внешним видом и предусматривавшую только базовые органы управления. В сравнении с базовой моделью версия 43118 имеет новый двигатель, гидравлический подъемник кабины и особую конструкцию шасси. Плотность компоновки кабины и грузовой платформы позволила удлинить кузов до 610 см (на 130 больше, чем у 4310), а совокупная длина увеличилась на 96 см. Ширина КамАЗа осталась прежней.

В автомобиле КамАЗ самосвал 43118 может на выбор устанавливаться одна из двух моделей двигателей: базовый мотор на 300 л. с. или усовершенствованный — на 260 л. с. Обе версии соответствуют требованиям стандарта «Евро-3», работают на дизельном топливе и оснащены турбонаддувом. Расход топлива на 100 км составляет 33 и 38 л, максимальная скорость — 90 и 102 км/ч соответственно.

После осуществленной в 2010 году модернизации грузовика основные технические параметры остались неизменными. Доработки затронули дизайн, комфортабельность и дополнительные возможности управления. Автомобиль обладает высоким уровнем проходимости и позволяет использовать различное навесное и прицепное оборудование, такое как миксер или КМУ.

Вездеходный тягач КамАЗ 44108

КамАЗ 6×6 марки 44108 является развитием модели 43118, он выпущен по заказу МЧС и Минобороны РФ. Помимо повышенной проходимости, новая модель унаследовала от своей предшественницы высочайший уровень надежности, а также простоту ремонта и обслуживания. Благодаря высокому уровню унификации с основными системами и узлами других моделей грузовиков Камского автозавода любые возникающие проблемы устраняются в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями, тем более что найти любые запчасти и комплектующие, в том числе колеса, достаточно просто.

КамАЗ 44108 представляет собой многоцелевой тягач, способный успешно заменить собой двухосный самосвал или обычный тягач, испытывающий серьезнейшие проблемы при преодолении сложных участков пути. Этот автомобиль получил широкое применение как в гражданских организациях (в первую очередь — в добывающей, нефтяной и газовой промышленности), так и в вооруженных силах РФ.

Для седельных тягачей, особенно таких, как четырехосный КамАЗ, предназначенных для транспортировки наиболее крупных и тяжелых грузов, характерна большая собственная масса, негативно влияющая на проходимость. Полный вес модели 44108 составляет 19 тонн, максимальный вес полуприцепа — 23 тонны, а предельный совокупный вес автопоезда — 32 тонны. При этом показатель грузоподъемности тягача оптимально сбалансирован с проходимостью, что и является одной из причин огромной популярности вездехода 44108.

Полноприводный КамАЗ 44108 оснащен в базовой комплектации мотором КамАЗ 740.30, имеющим следующие характеристики:

  • мощность — 260 л. с.;
  • соответствие выхлопов стандарту «Евро-3»;
  • количество цилиндров — 8;
  • рабочий объем — 10,85 л.

Также автомобиль может оснащаться силовой установкой Cummins L325. Ее технические характеристики: мощность — 260 л. с., объем — 9 л, максимальная величина крутящего момента — 1 200 Н·м. Вездеходный самосвал КамАЗ потребляет около 43,5 л топлива на 100 километров пути, что является хорошим показателем для этого класса авто. Грузовик оснащен двумя емкостями для дизельного топлива, объем которых составляет 350 и 210 л.

Кабина автомобиля расположена над двигательной установкой и отличается повышенной комфортабельностью. Модернизированная версия кабины 44108 со спальником предусматривает увеличение высоты крыши и другие улучшения. Для облегчения доступа к силовому агрегату используется система гидроподъема кабины.

Базовое шасси автомобиля КамАЗ 44108 позволяет использовать самое различное навесное оборудование, такое как миксер или манипуляторная установка. Также большой популярностью пользуются самосвальные и бортовые грузовики 44108 с полуприцепом.

Читать еще:  Карабин мц-558: отзывы, цена, технические характеристики, обзор

Семейство «Мустанг»

В середине 1980-х годов Министерство обороны поставило перед советским автопромом задачу осуществить разработку и выпуск универсального автомобиля, имеющего полный привод и способного превратиться в основную транспортную единицу Советской армии. В рамках заказа требовались автомобили грузоподъемностью в четыре, шесть и десять тонн, предназначенные для перевозки личного состава, а также различных военных грузов, включая буксировку прицепного оборудования весом 6-12 тонн.

Новые грузовики должны были успешно справляться с поставленными задачами в любых дорожных условиях, вне зависимости от типа рельефа и климата, при температуре воздуха от −45 до +40°С и на высоте до 4 км над уровнем моря. Так появилось семейство грузовиков «Мустанг», включавшее в себя следующие модели: КамАЗ 4×4 4350, КамАЗ 6×6 5350 и КамАЗ 8×8 6350.

Двух-, трех- и четырехосный самосвал, входящие семью «Мустанг», с самого начала рассматривались как универсальные грузовики, причем минимальная унификация внутри семейства составляла 85%. Базовое шасси должно было позволять устанавливать как грузовую платформу, так и различные виды вооружения и специфические военные надстройки.

Первые прототипы вездеходов «Мустанг» были выпущены в начале 1990-х, однако в связи с распадом Советского Союза их разработка была на какое-то время приостановлена. Первые девять машин (по три грузовика каждой модели) сошли с конвейера только в 1995 году. Устройство автомобилей «Мустанг» включало в себя все наиболее современные наработки:

  • зависимая передняя и балансирная задняя подвески на рессорах;
  • дифференциальная раздаточная коробка с постоянным включением мостов, демультипликатором и возможностью блокирования межосевого дифференциала;
  • ведущие мосты с редукторами на 2 ступени;
  • гидроусилитель руля «винт»;
  • качественная герметизация и сапунирование систем, узлов и агрегатов;
  • усовершенствованная тормозная система.

Начиная с 1999 года автомобили КамАЗ «Мустанг» являются приоритетной серией автомобильного транспорта в подразделениях Министерства обороны и МЧС РФ. Серийное производство этих вездеходов продолжается и сегодня, причем автомобили оснащаются различными типами армейского навесного оборудования и систем вооружения.

Модификации

На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:

  • КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
  • КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
  • «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.

Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.

Индустриальные шины

Для спецтехники, эксплуатирующейся на стройках и карьерах, а также для погрузчиков, крупногабаритных кранов предназначены специальные шины с грубым рисунком протектора.

Такие грузовые шины способны выдерживать значительную нагрузку, обладают высокой износостойкостью в сложных условиях работы автомобилей. Подобные шины устойчивы к повреждениям, различным ударам и могут успешно использоваться в условиях бездорожья.

Основное назначение шин для тяжелых условий работы — быстрее перевозить тяжелые грузы на более длинные расстояния. В результате воздействия тяжелых транспортных нагрузок шина, имеющая температурные ограничения, неизбежно нагревается.

Если этот порог достигнут, износ шины начинается на раннем этапе эксплуатации. Поэтому при выборе шин необходимо определить объем работ, который грузовая шина может выдержать без перегрева при эксплуатации транспортного средства в заданных условиях.

Коды TRA

  • «Е» шины для землеройных машин и карьерных самосвалов
  • «L» шины для погрузчиков и бульдозеров
  • «G» шины для грейдеров

Шины серии «Е» называются шинами для тягачей, эксплуатирующихся на бездорожье для земляных работ. Эти шины транспортируют материалы по неусовершенствованным поверхностям на скорости до 60 км/ч и на короткие расстояния.

Эти шины используются на таких транспортных средствах, как самосвалы с торцевой разгрузкой, самосвалы с разгрузкой через дно, скреперы и передвижные краны.

Шины серии «L» используются на погрузчиках и бульдозерах всех размеров в условиях бездорожья. Большая часть шин для погрузчиков из-за своей чрезвычайно тяжёлой конструкции ограничена очень низкими скоростями и очень короткими расстояниями перевозок.

Шины серии «G» преимущественно используются на автогрейдерах для всех типов применения. Шины предназначены для использования на скорости до 40 км/ч. на неограниченные расстояния.

Ходовая часть

Впереди на грузовом авто применяют рессорную подвеску зависимого типа. В задней части она является балансирной и имеет полуэллиптические рессоры. На каждом мосту имеются 2-ступенчатый редуктор, оснащённый шарниром угловых равных скоростей, а также имеющий дифференциальную блокировку.

Ещё у водителя есть возможность изменения шинного давления, находясь в салоне. Блокировка дифференциала возможна также в кабине. Однако отключение части привода невозможно.

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 8 × 8
  • Габариты
    • Длина, мм — 9850
    • Ширина, мм — 2500
    • Высота по кабине/по тенту, мм — 3080/3260
    • База, мм — 1940+3340+1320
    • Колея, мм — 2050
    • Дорожный просвет, мм — 390
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12400
    • Грузоподъемность а/м, кг — 10500
    • Полная масса, кг — 22600
    • Масса буксируемого прицепа, кг — 15000
  • Двигатель
    • Модель — КамАЗ-740.50-360 (Euro-2)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность кВт(л.с.)/об/мин — 265(360)/2200
    • Максимальный крутящий момент, Н·м/кГс·м (об/мин) — 1470/1400
    • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
    • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая ZF или восьмиступенчатая модели Камаз — 161
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
    • Тип колес — бездисковые
    • Тип шин — пневматические, камерные
    • Размер шин — 425/85R21
  • Платформа
    • Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами
  • Общие характеристики
    • Максимальная скорость, км/ч — 95
    • Ёмкость топливных баков, л — 375
    • Угол преодол. подъема, не менее, град — 31
    • Угол преодол. косогора, не менее, град — 20
    • Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 1,74
    • Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м — 1,4
    • Наибольшая высота преодолеваемого вертикального препятствия, м — 0,55
    • Внешний габаритный радиус поворота, м — 13,9
Читать еще:  Гусеничный минный заградитель гмз-2 1970 года

Двигатель

  • 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740.50 с объемом в 12 л, мощностью — 360 л. с. (экологические нормы — Евро-2);
  • инновационный генератор, дающий возможность беспроблемного запуска при морозах до -50°С;
  • гидроусилитель руля;
  • 16-ступенчатая КПП ZF (как вариант 8-ступенчатая КамАЗ 161).

Коробка передач

Производитель устанавливает два типа трансмиссий. Это может быть импортная коробка передач ZF на 16 ступеней с делителем и мультипликатором либо отечественная КамАЗовская 161-й модели на 10 скоростей. Обе КПП переключаются механически и имеют однодисковое сухое сцепление. Дополнительно грузовик КамАЗ-6350 (тягач в данном исполнении не выпускается) оснащается раздаточной коробкой и усиленным карданным валом.

Ходовая часть

Спереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска. Сзади – балансирная, на полуэллиптических рессорах. Колесная формула грузовика – 8 х 8. На всех мостах установлены двухступенчатые редукторы с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Также водитель может менять давление шин из салона. Дифференциал блокируется тоже из кабины. А вот отключить часть привода нельзя.

Все колеса работают синхронно, из-за чего возрастает расход топлива. А ведь часто от полигона до армейской части путь пролегает через обычную асфальтированную дорогу.

Но продолжим рассматривать ходовую часть. На грузовике КамАЗ-6350 «Мустанг» есть как межосевая, так и межколесная блокировка. Машина построена на рамной конструкции. Рулевой редуктор оснащен гидравлическим усилителем. Такая схема управления практикуется на КамАЗах еще с ранних моделей.

Колеса

На автомобиле установлены военные шины 21-го диаметра. Ширина колес – 425 миллиметров, высота профиля – 85 процентов от общей ширины. Отличительная черта колес военного КамАЗа – это не только большой профиль и мощный грязевой протектор, но и возможность дистанционной подкачки шин. Эта система состоит из:

  • Пневмоприводов.
  • Штуцеров.
  • Кранов запора воздуха (по одному на каждом колесе).
  • Органов управления.

В самих колесах встроены головки с манжетами для подачи воздуха под давлением. Он попадает в шины из ресивера. В цапфе мостов встроен уплотнительный механизм, через который воздух проникает по каналу полуоси в камеру. Управляется эта система из кабины непосредственно водителем. Регулировку можно осуществлять на ходу.

Орган управления находится в нижней левой части панели приборов. На шкале есть регулятор пониженного и нормального давления. Чтобы изменить параметр, достаточно переключить регулятор в соответствующее положение. Точное давление воздуха в шинах определяется манометром, который тоже вынесен на панель приборов. При пересечении болотистой местности производитель рекомендует стравливать давление до одной атмосферы. На песчаных барханах данный параметр составляет 1,96 атмосферы.

Топливная система

Кроме всех опций, направленных на обеспечение удобства при вождении, возможна установка ударопрочного бака. Это позволит передвигаться по пересеченной и скалистой местности, при этом не опасаясь, что топливный резервуар будет поврежден или пробит. Как правило, возможна установка емкостей объемом на 375 литров или же двух по 210. В особых случаях разрабатывается 500-литровый резервуар. Вместе с этим устанавливается и система подогрева насоса, используемого для забора горючего материала, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы. Наличие обогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальную работу фильтров.

Таблица: технические характеристики КАМАЗ 6350

Колесная база8х8
Полная масса22 600 кг
Масса буксируемого прицепа15 000 кг
Снаряженная масса12 400 кг
Уровень грузоподъемности10 500 кг
Максимальная скорость движения95 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем31°
Габаритный радиус поворота13,9 м
Двигатель (мощность)КамАЗ-740.50-360 (Евро-2) (360 л.с.)
Емкость бака для топлива375 л
КППмеханическая, ZF (16-ступенчатая) или 161 (8-ступенчатая)
Шины425/85 R21
Кабинанад двигателем, без спального места
Габариты, Д х Ш х В9850 х 2500 х 3080 мм

История создания автомобиля КамАЗ-6350

Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.

Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.

При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.

Модель вездехода КамАЗ 43118

Ярким примером вездехода КамАЗ является трехосный грузовик модели 43118 с колесной формулой 6×6. Автомобиль широко применяется для транспортировки грузов и пассажиров в отдаленные регионы в условиях плохих дорог или полного бездорожья. Основное преимущество машины заключается в простоте конструкции, позволяющей выполнять ремонт и обслуживание в полевых условиях.

Базовой моделью для 43118 стал военный самосвал КамАЗ 4310. Массовое производство таких грузовиков началось в 1995 году и осуществляется по сей день. КамАЗ 43118, признанный наиболее востребованным отечественным грузовиком, в 2010 году подвергся модернизации, включая доработку ряда узлов, улучшение внешнего вида и расширение комплектации.

Читать еще:  Георгий михайлович бериев: авиаконструктор и его самолеты

КамАЗ 43118 получил кабину, обладавшую стандартным для тех лет внешним видом и предусматривавшую только базовые органы управления. В сравнении с базовой моделью версия 43118 имеет новый двигатель, гидравлический подъемник кабины и особую конструкцию шасси. Плотность компоновки кабины и грузовой платформы позволила удлинить кузов до 610 см (на 130 больше, чем у 4310), а совокупная длина увеличилась на 96 см. Ширина КамАЗа осталась прежней.

В автомобиле КамАЗ самосвал 43118 может на выбор устанавливаться одна из двух моделей двигателей: базовый мотор на 300 л. с. или усовершенствованный — на 260 л. с. Обе версии соответствуют требованиям стандарта «Евро-3», работают на дизельном топливе и оснащены турбонаддувом. Расход топлива на 100 км составляет 33 и 38 л, максимальная скорость — 90 и 102 км/ч соответственно.

После осуществленной в 2010 году модернизации грузовика основные технические параметры остались неизменными. Доработки затронули дизайн, комфортабельность и дополнительные возможности управления. Автомобиль обладает высоким уровнем проходимости и позволяет использовать различное навесное и прицепное оборудование, такое как миксер или КМУ.

Вездеходный тягач КамАЗ 44108

КамАЗ 6×6 марки 44108 является развитием модели 43118, он выпущен по заказу МЧС и Минобороны РФ. Помимо повышенной проходимости, новая модель унаследовала от своей предшественницы высочайший уровень надежности, а также простоту ремонта и обслуживания. Благодаря высокому уровню унификации с основными системами и узлами других моделей грузовиков Камского автозавода любые возникающие проблемы устраняются в кратчайшие сроки и с минимальными усилиями, тем более что найти любые запчасти и комплектующие, в том числе колеса, достаточно просто.

КамАЗ 44108 представляет собой многоцелевой тягач, способный успешно заменить собой двухосный самосвал или обычный тягач, испытывающий серьезнейшие проблемы при преодолении сложных участков пути. Этот автомобиль получил широкое применение как в гражданских организациях (в первую очередь — в добывающей, нефтяной и газовой промышленности), так и в вооруженных силах РФ.

Для седельных тягачей, особенно таких, как четырехосный КамАЗ, предназначенных для транспортировки наиболее крупных и тяжелых грузов, характерна большая собственная масса, негативно влияющая на проходимость. Полный вес модели 44108 составляет 19 тонн, максимальный вес полуприцепа — 23 тонны, а предельный совокупный вес автопоезда — 32 тонны. При этом показатель грузоподъемности тягача оптимально сбалансирован с проходимостью, что и является одной из причин огромной популярности вездехода 44108.

Полноприводный КамАЗ 44108 оснащен в базовой комплектации мотором КамАЗ 740.30, имеющим следующие характеристики:

  • мощность — 260 л. с.;
  • соответствие выхлопов стандарту «Евро-3»;
  • количество цилиндров — 8;
  • рабочий объем — 10,85 л.

Также автомобиль может оснащаться силовой установкой Cummins L325. Ее технические характеристики: мощность — 260 л. с., объем — 9 л, максимальная величина крутящего момента — 1 200 Н·м. Вездеходный самосвал КамАЗ потребляет около 43,5 л топлива на 100 километров пути, что является хорошим показателем для этого класса авто. Грузовик оснащен двумя емкостями для дизельного топлива, объем которых составляет 350 и 210 л.

Кабина автомобиля расположена над двигательной установкой и отличается повышенной комфортабельностью. Модернизированная версия кабины 44108 со спальником предусматривает увеличение высоты крыши и другие улучшения. Для облегчения доступа к силовому агрегату используется система гидроподъема кабины.

Базовое шасси автомобиля КамАЗ 44108 позволяет использовать самое различное навесное оборудование, такое как миксер или манипуляторная установка. Также большой популярностью пользуются самосвальные и бортовые грузовики 44108 с полуприцепом.

Семейство «Мустанг»

В середине 1980-х годов Министерство обороны поставило перед советским автопромом задачу осуществить разработку и выпуск универсального автомобиля, имеющего полный привод и способного превратиться в основную транспортную единицу Советской армии. В рамках заказа требовались автомобили грузоподъемностью в четыре, шесть и десять тонн, предназначенные для перевозки личного состава, а также различных военных грузов, включая буксировку прицепного оборудования весом 6-12 тонн.

Новые грузовики должны были успешно справляться с поставленными задачами в любых дорожных условиях, вне зависимости от типа рельефа и климата, при температуре воздуха от −45 до +40°С и на высоте до 4 км над уровнем моря. Так появилось семейство грузовиков «Мустанг», включавшее в себя следующие модели: КамАЗ 4×4 4350, КамАЗ 6×6 5350 и КамАЗ 8×8 6350.

Двух-, трех- и четырехосный самосвал, входящие семью «Мустанг», с самого начала рассматривались как универсальные грузовики, причем минимальная унификация внутри семейства составляла 85%. Базовое шасси должно было позволять устанавливать как грузовую платформу, так и различные виды вооружения и специфические военные надстройки.

Первые прототипы вездеходов «Мустанг» были выпущены в начале 1990-х, однако в связи с распадом Советского Союза их разработка была на какое-то время приостановлена. Первые девять машин (по три грузовика каждой модели) сошли с конвейера только в 1995 году. Устройство автомобилей «Мустанг» включало в себя все наиболее современные наработки:

  • зависимая передняя и балансирная задняя подвески на рессорах;
  • дифференциальная раздаточная коробка с постоянным включением мостов, демультипликатором и возможностью блокирования межосевого дифференциала;
  • ведущие мосты с редукторами на 2 ступени;
  • гидроусилитель руля «винт»;
  • качественная герметизация и сапунирование систем, узлов и агрегатов;
  • усовершенствованная тормозная система.

Начиная с 1999 года автомобили КамАЗ «Мустанг» являются приоритетной серией автомобильного транспорта в подразделениях Министерства обороны и МЧС РФ. Серийное производство этих вездеходов продолжается и сегодня, причем автомобили оснащаются различными типами армейского навесного оборудования и систем вооружения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector