0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальное российское шасси газ-3308

chinaautomarket.ru

Количество мест 1+4

Задача

Требуется автомобиль с высокой проходимостью для транспортировки рабочей бригады и проведения работ с применением КМУ.

Исполнение

Базовым шасси выступает ГАЗ-33081 Егерь-2, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с дизельным двигателем ММЗ-245 стандарта Евро 4. Двухрядная кабина на шасси рассчитана на 5 мест, таким образом у компании есть возможность отправлять на заказ группу рабочих. За кабиной установлен кубический фургон, обшитый плакированным металлом. Внутреннее покрытие фургона — декорированная оргалитовая плита. Исполнение фургона — «Северный пакет» — обеспечивает комфортную температуру внутри даже при сильных морозах. Толщина стенки с утепляющей прослойкой — 80 мм, а на окне по левому борту использовано двойное остекление. Чтобы предотвратить скольжение, пол фургона был покрыт листами рифленого алюминия. Двери в фургоне нестандартные, вместо обычной одинарной двери по правому борту размещаются распашные ворота. На левом и правом бортах имеются маленькие квадратные лючки для подвода проводов. За обогрев фургона отвечает автономный отопитель.

За мастерской укреплено крано-манипуляторное устройство марки Инман с одной выдвижной секцией. КМУ имеет значительную грузоподъемность: 505 кг на максимальном вылете и 990 кг как предел нагрузки. Вылет стрелы — 3,57 м, она не только может поднимать груз на высоту до 4,6 м, но и спускаться на глубину 1,5 м.

В итоге получился многофункциональный автомобиль, готовый к работе в суровых условиях, имеющий все необходимое для переоборудования в мобильную мастерскую.

Переоборудованный автомобиль

Грузовысотные характеристики КМУ ИНМАН ИМ-50

Грузовысотные характеристики КМУ ИНМАН ИМ-77

Грузовысотные характеристики КМУ ИНМАН Palfinger IT-80 ИТ-80

Особенности бортового автомобиля ГАЗ 3308

Отечественный бортовой автомобиль ГАЗ 3308, который является разработкой Горьковского автозавода, имеет в своей конструкции две ведущих оси и оснащен силовыми редукторами планетарного типа. В качестве силового агрегата на эту версию грузовика монтируются сразу несколько видов моторов: бензиновый 130-ти сильный, дизельные 120-ти сильные и отдельная версия дизельного двигателя с мощностью 137 л. с. По сравнению с предыдущими версиями, ГАЗ 3308 имеет более высокое расположение несущей рамы, благодаря чему удалось смонтировать шасси повышенной проходимости на полноприводных версиях. На базе данной машины производиться множество универсальных моделей, которые применяются в разных сферах промышленной, хозяйственной и коммунальной деятельности.

Можно выделить главные особенности ГАЗ 3308:

  • неприхотливость в ремонте и обслуживании;
  • широкий выбор запасных частей;
  • доступность автомобиля;
  • эксплуатация в любых условиях;
  • хорошие технические показатели;

На автомобили ГАЗ 3308 устанавливались шины, как с гладким протектором для эксплуатации в городских условиях, так и с елочным, для езды по бездорожью. По своим техническим показателям машина абсолютно не уступает многим ведущим мировым аналогам, в том числе и армейским автомобилям Hummer.

Производительность техники

Производительность автомобиля ГАЗ 3308 наблюдается при перевозке грузов на бездорожье, где обычный, не подготовленный грузовик, попросту бы не справился с поставленной задачей. Машина способна перевозить около 2500 кг в стационарном бортовом кузове. Стоит отметить, что модель 3308 состоит на вооружении в армии РФ и используется для оперативной перевозки личного состава.

Дополнительно на машину, в зависимости от типа двигателя, монтируется навесное оборудование.

К примеру, установка задней лебедки на газ 3308 позволяет буксировать разные грузы или использовать механизм для преодоления труднопроходимых участков бездорожья. Соответственно при наличии специальных устройств, машина увеличивает свои эксплуатационные свойства. Отечественный ГАЗ 3308 технические характеристики, которого не уступают зарубежным внедорожным грузовикам, может быть оборудован дополнительным обогревом салона и кузова, вследствие чего повышается его температурный режим эксплуатации, от -45 до +55 градусов.

Основные технические характеристики:

  1. общий вес – 4150 кг;
  2. бортовое напряжение – 24 Вольта;
  3. тип подвески – зависимая, рессорная;
  4. грузоподъемность – 2500 кг;
  5. тип привода – формула 4х4;
  6. максимальная скорость – 70 км/час;
  7. трансмиссия – механическая КПП, с раздаточными коробками, 5 ступеней;
  8. габаритные размеры – 6347 мм х 2340 мм х 2595 мм;
  9. двигатель – дизель или бензин (в зависимости от модификации), мощностью 117 – 137 л. с.;
  10. дополнительное оборудование – внешнее освещение, светомаскировка, тент, лебедка задняя – передняя.
Читать еще:  Обзор пневматического пистолета blow h 01: характеристики, устройство, апгрейд, фото и видео

Автомобиль активно используется в народном и коммунальном хозяйстве, где с помощью бортовой платформы осуществляется перевозка различных грузов, в том числе и древесины. Полный привод способствует улучшенной проходимостью и позволяет преодолевать мелкие реки и глубокую грязь.

Описание конструкции авто

Малотоннажный, отечественный грузовик ГАЗ 3308 цена, на который не столь высока, имеет классическую металлическую раму, на которую и устанавливаются все основные механизмы и прочие навесные системы. Сама несущая рама изготовлена по техническим параметрам устарелой ГАЗ 66, однако переделаны некоторые крепления, в частности под двигатель с передним расположением. Ведущие мосты крепятся с помощью болтов, предварительно соединяясь с подвесными, листовыми рессорами.

В передней части машины монтируется двигатель и кабина водителя. Моторный отсек вентилируется при помощи передней решетки радиатора. Кабина имеет две боковых двери и круговое остекление, обеспечивающее максимально качественную обзорность для водителя. Бортовой кузов монтируется на специальной платформе, с поперечными металлическими вставками, которые прикрепляются к несущему основанию цельной рамы. Таким образом обрешетка служит надежным оперением для остального каркаса и помогает равномерно распределять нагрузку по всему кузову. Кузовные борта изготовлены из дерева, также как и на КамАЗе 4310.

Плюсы и минусы ГАЗ 3308

У грузовика ГАЗ 3308 расход топлива на 100 км составляет порядка 15-20 литров, независимо от типа двигателя, что является несомненным преимуществом по сравнению с другими машинами в плане максимального запаса хода.

Плюсы ГАЗ 3308:

  • надежная конструкция;
  • низкий расход топлива;
  • полный привод;
  • дешевизна в эксплуатации;

Все комплектующие находятся в свободной продаже, так как производятся на официальном конвейере Горьковского автозавода. К плюсам можно добавить высокий клиренс, а также наличие двух топливных баков, которые расположены продольно кузову автомобиля.

Минусы ГАЗ 3308:

  • небольшая вместительность;
  • слабая устойчивость к коррозии;
  • отсутствие звукоизоляции;
  • слабые тормоза;

В основном, на новой модели сохранилась устаревшая тормозная система от классического ГАЗ 66 – барабанного типа, которая попросту не соответствует современным стандартам по эффективности.

Дизайн кабины ГАЗ-3308

Для тех, кто раньше эксплуатировал ГАЗ-66, новая внедорожная машина от Горьковского автомобильного завода показалась невероятно комфортной. Кабина, взятая от ГАЗ-3309, обладала следующими преимуществами:

  • Из-за длинного капота впереди удалось увеличить жизненное пространство для водителя;
  • Появилась более информативная приборная панель;
  • Можно было заказать регулируемое водительское кресло;
  • Руль перестал закрывать собой некоторые приборы;
  • Появился гидроусилитель руля;
  • Машина оборудована ремнями безопасности;
  • Имеется возможность заказать двухрядную кабину, причем вместо задних сидений там могут быть спальные места, особенно актуальные при использовании машины на вахтах в отдалённых от жилья районах.

Конструкторам так и не удалось избавиться от одного из минусов ГАЗ-66 – посадка в «Садко» по-прежнему слишком высокая и неудобная. Поручней в автомобиле не предусмотрено.

Оснащение

Для обеспечения выполнения работ, по техническому обслуживанию, текущему ремонту и эвакуации автомобильной техники и ВВТ на ее базе в состав МТП-1 включено:

  • сварочное оборудование;
  • выпрямитель;
  • инструмент электрифицированный и принадлежности к нему;
  • комплекты инструмента;
  • ключи специальные;
  • приспособления и съёмники;
  • напильники, надфили;
  • свёрла;
  • приборы, инструмент для измерения механических величин;
  • приборы электроизмерительные;
  • оборудование диагностическое;
  • оборудование смазочно-заправочное.
  • буксир двойной жесткий;
  • буксир-штанга предназначен для транспортирования поврежденных автомобилей буксированием при нахождении водителя в эвакуируемом автомобиле;
  • трос буксирный в сборе, из комплекта базового шасси, и трос 4954-3503180 (по 2 шт.);
  • тяга;
  • держатель передних колес;
  • приспособление для подвески мостов.

Гидравлическое оборудование для эвакуационных работ.

Преимущества ГАЗон Next

Высокая надёжность. Агрегаты и системы автомобилей поставляются надёжными европейскими и азиатскими производителями. Детали выдерживают суммарный пробег больше 2 млн. км.

Практичность автомобилей. Модельный ряд достаточно универсален. Например, ГАЗон Next с укороченной колёсной базой и высоким клиренсом подойдёт для использования в сельском хозяйстве, сфере коммунального обслуживания и т.д. Автомобили функциональные, экономичные и манёвренные. Некоторые модели заточены под использование в конкретных бизнес-сферах.

Обеспечение активной и пассивной безопасности. Чтобы обеспечить безопасность водителя, пассажиров и самого транспортного средства, производитель прибегает к строго выверенной геометрии кузова, оснащает его мощной рамой, а также системами EBD, ABS и ASR.

Комфорт внутри салона. Водители будут чувствовать себя как дома в салоне автомобиля, что важно при длительных поездках. Кабина оснащается эргономичными сидениями и отличается продуманными размерами.

Выгодное вложение средства. Первоначальная стоимость транспортных средств низкая, благодаря чему они быстро окупаются. Затраты на эксплуатацию минимальные. При этом на вторичном рынке стоимость авто остаётся выгодной для первого владельца, чему способствует улучшенная конструкция и повышенные эксплуатационный ресурс.

Читать еще:  РСА Кобальт (Револьвер Стечкина - Авраамова)

Особенности бортового автомобиля ГАЗ 3308

Отечественный бортовой автомобиль ГАЗ 3308, который является разработкой Горьковского автозавода, имеет в своей конструкции две ведущих оси и оснащен силовыми редукторами планетарного типа. В качестве силового агрегата на эту версию грузовика монтируются сразу несколько видов моторов: бензиновый 130-ти сильный, дизельные 120-ти сильные и отдельная версия дизельного двигателя с мощностью 137 л. с. По сравнению с предыдущими версиями, ГАЗ 3308 имеет более высокое расположение несущей рамы, благодаря чему удалось смонтировать шасси повышенной проходимости на полноприводных версиях. На базе данной машины производиться множество универсальных моделей, которые применяются в разных сферах промышленной, хозяйственной и коммунальной деятельности.

Можно выделить главные особенности ГАЗ 3308:

  • неприхотливость в ремонте и обслуживании;
  • широкий выбор запасных частей;
  • доступность автомобиля;
  • эксплуатация в любых условиях;
  • хорошие технические показатели;

На автомобили ГАЗ 3308 устанавливались шины, как с гладким протектором для эксплуатации в городских условиях, так и с елочным, для езды по бездорожью. По своим техническим показателям машина абсолютно не уступает многим ведущим мировым аналогам, в том числе и армейским автомобилям Hummer.

Производительность техники

Производительность автомобиля ГАЗ 3308 наблюдается при перевозке грузов на бездорожье, где обычный, не подготовленный грузовик, попросту бы не справился с поставленной задачей. Машина способна перевозить около 2500 кг в стационарном бортовом кузове. Стоит отметить, что модель 3308 состоит на вооружении в армии РФ и используется для оперативной перевозки личного состава.

Дополнительно на машину, в зависимости от типа двигателя, монтируется навесное оборудование.

К примеру, установка задней лебедки на газ 3308 позволяет буксировать разные грузы или использовать механизм для преодоления труднопроходимых участков бездорожья. Соответственно при наличии специальных устройств, машина увеличивает свои эксплуатационные свойства. Отечественный ГАЗ 3308 технические характеристики, которого не уступают зарубежным внедорожным грузовикам, может быть оборудован дополнительным обогревом салона и кузова, вследствие чего повышается его температурный режим эксплуатации, от -45 до +55 градусов.

Основные технические характеристики:

  1. общий вес – 4150 кг;
  2. бортовое напряжение – 24 Вольта;
  3. тип подвески – зависимая, рессорная;
  4. грузоподъемность – 2500 кг;
  5. тип привода – формула 4х4;
  6. максимальная скорость – 70 км/час;
  7. трансмиссия – механическая КПП, с раздаточными коробками, 5 ступеней;
  8. габаритные размеры – 6347 мм х 2340 мм х 2595 мм;
  9. двигатель – дизель или бензин (в зависимости от модификации), мощностью 117 – 137 л. с.;
  10. дополнительное оборудование – внешнее освещение, светомаскировка, тент, лебедка задняя – передняя.

Автомобиль активно используется в народном и коммунальном хозяйстве, где с помощью бортовой платформы осуществляется перевозка различных грузов, в том числе и древесины. Полный привод способствует улучшенной проходимостью и позволяет преодолевать мелкие реки и глубокую грязь.

Описание конструкции авто

Малотоннажный, отечественный грузовик ГАЗ 3308 цена, на который не столь высока, имеет классическую металлическую раму, на которую и устанавливаются все основные механизмы и прочие навесные системы. Сама несущая рама изготовлена по техническим параметрам устарелой ГАЗ 66, однако переделаны некоторые крепления, в частности под двигатель с передним расположением. Ведущие мосты крепятся с помощью болтов, предварительно соединяясь с подвесными, листовыми рессорами.

В передней части машины монтируется двигатель и кабина водителя. Моторный отсек вентилируется при помощи передней решетки радиатора. Кабина имеет две боковых двери и круговое остекление, обеспечивающее максимально качественную обзорность для водителя. Бортовой кузов монтируется на специальной платформе, с поперечными металлическими вставками, которые прикрепляются к несущему основанию цельной рамы. Таким образом обрешетка служит надежным оперением для остального каркаса и помогает равномерно распределять нагрузку по всему кузову. Кузовные борта изготовлены из дерева, также как и на КамАЗе 4310.

Плюсы и минусы ГАЗ 3308

У грузовика ГАЗ 3308 расход топлива на 100 км составляет порядка 15-20 литров, независимо от типа двигателя, что является несомненным преимуществом по сравнению с другими машинами в плане максимального запаса хода.

Плюсы ГАЗ 3308:

  • надежная конструкция;
  • низкий расход топлива;
  • полный привод;
  • дешевизна в эксплуатации;

Все комплектующие находятся в свободной продаже, так как производятся на официальном конвейере Горьковского автозавода. К плюсам можно добавить высокий клиренс, а также наличие двух топливных баков, которые расположены продольно кузову автомобиля.

Читать еще:  Высокоточная винтовка

Минусы ГАЗ 3308:

  • небольшая вместительность;
  • слабая устойчивость к коррозии;
  • отсутствие звукоизоляции;
  • слабые тормоза;

В основном, на новой модели сохранилась устаревшая тормозная система от классического ГАЗ 66 – барабанного типа, которая попросту не соответствует современным стандартам по эффективности.

Достоинства и недостатки модели

За годы эксплуатации ГАЗ-3308 машина показала себя чрезвычайно надёжной и ремонтопригодной. К её основным достоинствам можно отнести следующие характеристики:

  • Великолепную проходимость, обусловленную колёсной формулой 4х4, и высоким дорожным просветом;
  • Наличие в некоторых модификациях системы подкачки шин;
  • Невысокая стоимость деталей и их взаимозаменяемость с другими моделями ГАЗ;
  • Может работать в любых условиях;
  • Способен форсировать водные преграды глубиной до метра;
  • Расход топлива на 30-40 процентов ниже, а мощность дизельных двигателей выше, чем у ГАЗ-66.

Есть у ГАЗ-3308 и некоторые минусы:

  • Сейчас машина выглядит несовременно, при этом до брутальности «Шишиги» её очень далеко;
  • Внутри салона использованы дешёвые материалы, а рулевое колесо слишком большое;
  • По сравнению с иномарками не обладает комфортом для водителя и пассажира;
  • Высокая стоимость как на новые, так и на бывшие в употреблении грузовики, хотя это говорит о востребованности данной машины.

Так как купить за небольшие деньги ГАЗ-3308 вряд ли получится, эти машины эксплуатируются в основном юридическими лицами. Охотники и путешественники предпочитают старый ГАЗ-66, который стоит в несколько раз дешевле. Вместе с тем, Горьковский автомобильный завод проектировал свой новый грузовой внедорожник с учётом последующих глубоких модернизаций.

Если эту машину специально доработать для «сурового» бездорожья, ни один джип не проедет за ней, поэтому данная машина очень популярна у тюнинговых ателье, которые готовят внедорожники на профессиональном уровне. Возможно, что и Горьковский завод начнёт производить премиальную модификацию своего грузового внедорожника, что может сделать его российским лидером в этом специфическом сегменте.

История создания ГАЗ-3308

Первые серийные экземпляры были собраны в 1997 году. Грузовик должен был заменить ГАЗ-66, который не выдерживал конкуренции современного транспорта. В новом авто инженеры постарались сохранить лучшие качества предыдущего поколения.

Впервые о 3308 заговорили в конце 1980-х годов. Тогда хотели серьёзно модернизировать 66-ю модель. В 90-м году горьковский автомобильный завод презентовал ГАЗ-3301, который предназначался для военных целей и работал на новом дизельном двигателе. Массовому производству помешал распад Союза, на конвейере осталась старая модель.

После развала СССР разработка ГАЗ-3308 Садко продолжилась. От новой военной машины требовали повышенной прочности и улучшения всех технических характеристик. Основным изменением была конструкция кабины: конструкторы отказались от бескапотного строения, так как это снижало уровень комфорта и делало автомобиль менее безопасным. Некоторые элементы новой кабины были взяты о 3309-й версии.

В 1995 году был представлен прототип ГАЗ-3309П. После некоторых доработок и повторного прохождения испытаний в 1997 году был запущен промышленный выпуск 3308. После оснащения российской армии, машины начали поставлять в страны СНГ.

Грузовик поставляется в несколько стран:

  • Сирия — в 2005 году получила 114 экземпляров для тестирования. В 2007 году транспорт принят на вооружение местной армии;
  • Армения — несколько мелких партий несут военную службу;
  • Украина — с 2014 года машины выполняют различные задачи батальонов территориальной обороны;
  • Белоруссия — использовались в военных целях в начале 00-х годов;
  • Казахстан — регулярно используются в Национальной гвардии.

Первое обновление выпустили в 2003 году. Изменения были минимальными как во внешнем, так и в техническом планах. Линейка моторов пополнилась новым турбодизелем «Д-245.7». В 2013 году начали выпускать автомобили с силовой установкой ЯМЗ-53442, которая отвечала стандартам «Евро-4». В 14-м году миру представили «Садко Next» — модернизированная модель, способная перевозить 3 тонны.

Функциональные возможности, конструкция и комплектация

При проведении технического обслуживания итекущего ремонта оборудование МТП-1 обеспечивает выполнение следующих работ: контрольно-диагностических;

  • контрольно-диагностических;
  • демонтажно-монтажных;
  • смазочно-заправочных;
  • ремонтно-слесарных;
  • сварочных;
  • грузоподъемных работ;
  • зарядка и обслуживания аккумуляторных батарей.

Машина технической помощи МТП-1 может использоваться как:

  • средство для обеспечения выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобильной техники;
  • эвакуационное средство;
  • грузоподъёмное средство.

При выполнении эвакуации автомобильной техники МТП-1 обеспечивает:

  • выполнение аварийно-спасательных работ;
  • вытаскивание легко застрявших машин прямым перемещением с использованием штатной лебедки, максимальным усилием 39 кН (4,0 тс);
  • подготовку машин к буксированию;
  • буксирование на гибкой и на жесткой сцепке типа «треугольник» порожних грузовых автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-3309, автомобиля патрульной службы УАЗ-31519АП.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector