4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рынок едет

Содержание

Рынок едет

Никто не может с уверенностью сказать, сколько продержится положительная динамика на рынке коммерческого транспорта, какие новые факторы включатся в игру, и когда рост сначала замедлится, а затем и остановится. Но пока можно констатировать: наметившийся к середине года тренд не изменился, рост продолжается. Об этом свидетельствуют результаты продаж грузовиков и LCV, опубликованные агентством «Автостат».

GAZ навсегда

Начнем с легких коммерческих автомобилей (LCV) общей массой менее 3,5 тонны. За десять месяцев текущего года в России было реализовано 84 975 таких машин, на 19,2% больше, чем в прошлом году. Лидером по-прежнему остается марка GAZ с показателем 37 664 автомобиля и приростом продаж на 18,5%. Бестселлер Горьковского автозавода «Газель-Некст» не только остается абсолютным лидером в рейтинге наиболее востребованных моделей, но и наращивает свою популярность: в этом году было продано 20 326 таких автомобилей, а рост по сравнению с 2016 годом составил 40,7%.

Но и представители более старых семейств пока не собираются уходить со сцены, хотя и не демонстрируют столь впечатляющий рывок. Автомобили ГАЗ‑3302 разместились на третьей строчке рейтинга с показателем 8761 единица (+5%), продажи семейства «Соболь» ГАЗ‑2752 практически не изменились по сравнению с прошлым годом и составили 2510 единиц (+0,1%). А вот спрос на 13‑местные микроавтобусы ГАЗ‑3221 начал заметно снижаться: в 2017 году продано 2668 таких машин, на 8,4% меньше, чем за период январь–октябрь 2016 года. Если сравнивать отдельные месяцы, то порой падение спроса на эту модель было еще более существенным: например, в октябре оно составило 63,9%. Скорее всего, это отражение того, что модель, которая серийно производится с марта 1996 года, уже не в полной мере соответствует современным требованиям комфорта и безопасности.

Но работы по совершенствованию продукции и освоению новых сегментов в Нижнем Новгороде идут довольно энергично. Об активности нижегородцев в секторе среднетоннажных грузовиков мы еще поговорим, а пока стоит упомянуть о важном соглашении, подписанном летом этого года между ООО «Фольксваген Груп Рус» и «Группой ГАЗ». В соответствии с ним уже во второй половине нового, 2018 года на производственной площадке в Нижнем Новгороде начнется выпуск коммерческой техники с двигателями немецкого концерна. Более того, «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник сообщил о том, что грузовое подразделение Volkswagen вполне может войти в капитал «Группы ГАЗ». Ну а пока в конструкторских бюро завода ведется проработка семейства легких коммерческих автомобилей, не только сопоставимого размерам и грузоподъемности с Volkswagen Caddy, но и базирующегося, по слухам, на его агрегатной базе. Такой автомобиль локального производства позволил бы заводу занять свободную сейчас ценовую нишу между Lada Largus VU и импортируемыми «каблучками» VW Caddy, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Впрочем, слишком долго тянуть с разработкой такого семейства не стоит: 1 декабря начался прием заказов на LCV Renault Dokker, который, хотя и собирается на заводе компании в марокканском Танжере, при несколько большей грузоподъемности и цене, нежели Lada Largus, предлагается существенно дешевле Caddy, Partner и Berlingo.

Вечнозеленая «буханка» и «незыблемый» Ford Transit

Не менее важным может оказаться и решение концерна PSA о развертывании производства коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroеn Jumpy на мощностях калужского завода ООО «ПСМА Рус», которое начнется уже в I квартале 2018 года. Это будет производство полного цикла, и уровень локализации этих моделей уже на момент старта производства составит порядка 50%. В принципе, позиции этих марок и сейчас выглядят неплохо: уже к октябрю рост продаж марки Peugeot составил 41,7%, а Citroеn – 65,8%.

В разговоре о легком коммерческом транспорте никак нельзя обойти еще одного крупного игрока этого рынка, Ульяновский автозавод. Он занимает вторую строчку рейтинга с показателем 16 456 проданных автомобилей (рост продаж – 14,8% по сравнению с тем же периодом 2016 года). Весьма существенные цифры, особенно если учесть, что топ-селлер марки – «буханка» УАЗ‑3909 – стоит на конвейере уже полвека. Казалось бы, здесь должны действовать те же факторы, что и в случае ГАЗ‑3221, но… По всей видимости, по соотношению проходимости, цены и выносливости альтернативы этой модели пока нет.

Недавно «буханка» получила очередную порцию небольших усовершенствований, и этого оказалось достаточно для того, чтобы продажи за 10 месяцев выросли на 36,2%.

©

Ну а в следующем году должен сказать свое слово новичок рынка, полуторка «УАЗ-Профи». Премьерный показ этой модели состоялся в августе на выставке «Комтранс‑2017», а уже в сентябре началось ее серийное производство и первые автомобили поступили в салоны дилеров. Стандартный 149‑сильный двигатель ЗМЗ и адаптированная для коммерческой эксплуатации коробка передач обеспечивают вполне пристойную топливную эффективность, но для особо прижимистых в ноябре завод начал выпуск газобаллонной версии, уже на заводе оснащенной ГБО итальянской компании Lovato.

Незыблемыми остаются позиции и таких моделей, как Mercedes Sprinter Classic и Ford Transit. Впрочем, почему незыблемыми? Спрос на эти модели растет быстрее, чем рынок, и рост за 10 месяцев составляет 28,2% для Sprinter Classic и 65,7% для Transit. Но в случае этих популярных LCV, сборка которых налажена у нас в стране, такой результат был вполне ожидаемым, равно как и рост продаж коммерческих автомобилей Volkswagen на 10%. А вот резкий рост продаж Fiat Ducato, который в сентябре составил 68%, а в октябре – 98% и который позволил модели войти в топ‑10, стал для многих полной неожиданностью.

Грузовики растут

А что же происходит в сегменте грузовых автомобилей? Здесь дела идут еще лучше, и сегмент заканчивает год с существенным приростом продаж. Так, по данным агентства «Автостат», с января по октябрь в России было продано 61 115 грузовых автомобилей против 40 909 за 10 месяцев прошлого года, то есть рост составил 49,4%.

Естественно, лидером остается КАМАЗ. К началу ноября, по данным «Автостата», было реализовано (и зарегистрировано) 20 609 автомобилей этой марки, а рост составил 29,8%. Завод же отрапортовал о том, что отгрузил за этот период 28 791 единицу, из которых 25 332 машины купили на внутреннем рынке. Грузовики из Набережных Челнов занимают целый ряд верхних строчек рейтинга моделей, и возглавляет его бортовой КАМАЗ‑43118 (4506 единиц, рост продаж на 27,1%). Самосвалы КАМАЗ‑6520 (продано 3700 автомобилей, рост 49,4%) и 65 115 (3684 ед., рост 23,1%) прочно оккупировали третью и четвертую строчки. В секторе седельных тягачей позиции челнинцев не так сильны, и КАМАЗ‑5490, проданный в количестве 3047 единиц, пропустил вперед таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH. Тем не менее именно тягачи КАМАЗ демонстрируют рост темпов продаж, опережающий общий рост рынка: для модели КАМАЗ‑5490 этот показатель составил внушительные 67,9%. Всего же к концу года завод планирует продать более 38 тыс. грузовиков, и поскольку IV квартал в этом секторе всегда сопровождается максимальными продажами, заводу, который до августа держал суточный ритм на уровне 180 автомобилей, пришлось увеличить его до 210 единиц.

©

Не внушают опасений и финансовые показатели гиганта: выручка предприятия с начала года достигла 117,9 млрд рублей, при этом чистая прибыль превышает 3,5 млрд, в то время как в 2016‑м был зафиксирован убыток в размере 860 млн рублей. Инвестиции в производство составили 11,2 млрд рублей, а их прирост – 59%.

Реальным проявлением таких инвестиций стала передача Daimler нового цеха окраски и сварки кабин для оснащения оборудованием. Этот цех – важнейшая часть амбициозных планов в рамках сотрудничества между КАМАЗ и Daimler. КАМАЗ уже инвестировал в проект около 3 мрд рублей, и после установки и наладки оборудования, в августе следующего года, планируется начать тестовое производство. В январе 2019 года цех должен заработать в полную силу, выпуская до 55 тыс. кабин как для грузовиков КАМАЗ новых серий, так и для автомобилей Mercedes.

Весьма заметна и активность КАМАЗ на внешних рынках. Так, уже реализуется проект поставок автомобильной техники КАМАЗ на Кубу. Общий объем поставок составляет $200 млн. Поставка сопровождается строительством центра техобслуживания. Идет подготовка к реализации аналогичных проектов в Мексике, Парагвае и Колумбии. Не забыто и ближнее зарубежье: осенью генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель правления АО «Узавтосаноат» Умиджан Салимов подписали в Ташкенте договор о сотрудничестве, который предполагает организацию совместного производства грузовиков КАМАЗ в Узбекистане.

©

Безусловно, другой российский гигант – ГАЗ – в силу разнообразных причин (включая исторические) в принципе не участвует в схватке за рынок магистральных тягачей и большегрузных автомобилей. Но вот в секторе среднетоннажников ГАЗ – абсолютный лидер, что подтверждается позицией марки в общем рейтинге (ГАЗ занимает вторую строчку, продав за 10 месяцев 6115 автомобилей). Правда, особо бурного роста продаж не наблюдается: это количество лишь на 4,6% выше того, что было зарегистрировано за аналогичный период прошлого года. Примерно такая же ситуация наблюдается в рейтинге моделей: Gazon Next разошелся в количестве 3902 единицы при росте продаж на 9,9%, заняв вторую строчку таблицы. При этом стоит заметить, что никакая другая среднетоннажная модель в топ‑10 не попала, а единственной зарубежной маркой, специализирующейся на таких автомобилях и сумевшей попасть в лидирующую десятку «чемпионата брендов» стала марка Isuzu (2773 проданные машины, рост на 45,6%). Это говорит и об очень высокой конкуренции в секторе, и о месте, которое он занимает в сегменте грузовиков общей массой более 3,5 тонны.

Собрано в России

Но спрос на такие автомобили весьма стабилен, так что в последнее время мы стали свидетелями старта целого ряда проектов по их производству в РФ. На заводе Isuzu в Ульяновске готовятся уже в начале 2018 года поставить на конвейер полноприводную версию грузовиков семейства Elf.

В октябре между властями Московской области и японской компанией Hino Motors (входит в состав Toyota Group) было подписано соглашение, предусматривающее строительство в подмосковных Химках завода, где будет налажено производство мало- и среднетоннажных грузовых машин Hino серий 300 и 500. Начало строительства запланировано на весну 2018 года, а уже во второй половине 2019‑го предприятие должно выдать первую продукцию.

На площадке производства коммерческих автомобилей «Автотор» в Калининграде состоялась торжественная церемония запуска производства автомобилей Hyundai HD78 по полному циклу (сварка и окраска). Эта модель собиралась на «Автоторе» с 2011 года, но методами крупноузловой сборки. Соответственно, существенно вырастет и уровень локализации, ранее составлявший 35%. Подразделение Mitsubishi Fuso, входящее в состав СП «Даймлер КАМАЗ Рус», ведет активную работу по замене своего бестселлера Canter TD на новое поколение, Canter TF. Наконец, во Владивостоке стартует проект по сборке грузовых автомобилей китайской марки FAW. Его организовала российская компания Ubo-Sumotori (правда, в данном случае речь идет не о среднетоннажниках, а о большегрузных самосвалах с колесной формулой 6х4 и 8х4). Уже в следующем году планируется собрать не менее 500 грузовиков, в 2019 году – более 2 тысяч.

©

Понятно, что в таких условиях лидерам сегмента нужно проявлять серьезную активность и постоянно обновлять линейку. Подтверждением этого стало начало серийного производства двух новых моделей марки ГАЗ, грузовика ГАЗон Next полной массой 10 тонн и малотоннажной ГАЗель Next массой 4,6 тонны. Последнюю многие относят к категории LCV, но по полной массе эта модель явно переходит в следующую категорию.

Возвращаясь к ситуации на рынке большегрузных автомобилей и магистральных тягачей, стоит отметить, что принципиальных перестановок (по сравнению с ситуацией на конец июля) в этом секторе не произошло. Самыми популярными моделями остаются Mercedes Actros (реализовано 3611 машин, рост продаж на 212,6%), совершивший мощнейший рывок Volvo FH (3440 единиц, 379%), DAF XF (2835 реализованных автомобилей и рекордный рост на 384%) и MAN TGS (продано 2467 машин при относительно скромном росте 78%). Естественно, такой скромный рост продаж можно считать только по сравнению с лидирующими по этому показателю моделями. Стоит отметить и успех бренда Scania: эта марка завершила 10 месяцев с общим показателем 3948 проданных грузовиков и общим ростом на 119%, а модель серии R была продана в количестве 1399 единиц, что на 170,1% больше продажи за 10 месяцев прошлого года. Это позволило ей занять десятую строчку в рейтинге самых востребованных моделей.

Окончательные итоги года можно будет подвести уже в январе, когда появятся данные по всему году. Но вряд ли общая картина радикально изменится, да и перспективы развития рынка в наступающем году выглядят вполне благоприятно, и ситуация в сегменте отражает общий подъем российской экономики, выходящей из рецессии.

Что же касается темпов роста объема рынка, то они могут и сократиться: фактор отложенного спроса не может действовать бесконечно.

Устройство трансмиссии ГАЗ-53 и назначение ее компонентов

Трансмиссия грузовиков ГАЗ-53 традиционна для двухосных заднеприводных автомобилей, она включает в себя несколько компонентов:

• Сцепление (сухое однодисковое);
• Коробка передач (4-ступенчатая ручная);
• Карданная передача (два вала с промежуточной опорой);
• Главная передача (гипоидная одинарная на конических шестернях);
• Дифференциал;
• Привод колес (полуоси).

При этом главная передача, дифференциал и полуоси собраны в общем картере заднего моста. Также следует отметить, что в некоторых модификациях ГАЗ-53 устанавливается раздаточная коробка, от которой осуществляется привод лебедки, насоса и других механизмов. В этом случае в трансмиссии увеличивается количество карданных передач, а в кабину выводятся рычаги управления «раздаткой». Здесь мы рассмотрим только трансмиссию обычных грузовиков без раздаточной коробки.

1 — первичный вал
2 — фиксатор
3 — рычаг переключения передач
4, 11 — шестерни третьей передачи
5, 10 — шестерни второй передачи
6, 8 — шестерни первой передачи и заднего хода
7 — вторичный вал
9 — блок шестерен заднего хода
12 — картер
13 — шестерня привода промежуточного вала
14 — промежуточный вал
15 — муфта

Читать еще:  Тунгусский метеорит: природное явление или искусственный феномен?

Каждый узел и механизм трансмиссии ГАЗ-53 имеет свое назначение, устройство и принципы работы. О некоторых из них нужно сказать более подробно.

Сцепление. В автомобиле используется сухое фрикционное однодисковое сцепление с периферийным расположением пружин, которое имеет ряд особенностей. В частности, крепление фрикционной накладки ведомого диска осуществляется через упругие металлические пластины (плоские пружины). Также в сцеплении ГАЗ-53 связь между корзиной (кожухом) и нажимным диском осуществляется посредством выступов и рычажков. Привод сцепления — традиционный механический. Сцепление устанавливается в цельнолитом алюминиевом картере, который монтируется на задней части двигателя.

Коробка передач. На большинстве моделей ГАЗ-53 используются механические четырехступенчатые (четыре передачи вперед и одна назад) трехходовые трехвальные коробки передач с верхним расположением механизма выбора передач. Все передачи (кроме задней) оснащены синхронизаторами. С правой стороны КПП предусмотрен люк, закрытый крышкой — данный люк необходим для установки коробки отбора мощности в некоторых модификациях автомобиля. Следует отметить, что на некоторых модификациях ГАЗ-53-12 устанавливались усовершенствованные пятиступенчатые коробки передач, которые позднее стали использоваться на ГАЗ-3307/3309.

Ведущий мост. В мосте расположена главная передача, дифференциал и приводы колес (полуоси). Главная передача ГАЗ-53 — гипоидная, то есть, в ней ведущая шестерня малого диаметра расположена несколько ниже оси ведомой шестерни большого диаметра. Это требует использование конических шестерен с особой (спиральной) формой зубьев, однако гипоидная передача обладает лучшей эффективностью и плавностью работы, а также создает меньше шума. Чаще всего используется ГП с передаточным числом 6,83.

Дифференциал — классический шестеренчатый, с четырьмя сателлитами (коническими шестернями малого диаметра) на крестовине, соединенными с двумя коническими ведущими шестернями полуосей. Дифференциал помещен в корпус, который монтируется внутри ведомой шестерни ГП. Стальные цельнометаллические полуоси имеют шлицевое соединение с полуосевыми шестернями, что обеспечивает возможность их некоторого продольного смещения без разрыва крутящего момента.

Обычно узел, объединяющий в себе главную передачу и дифференциал, называют редуктором ведущего моста. Редуктор устанавливается в картере заднего моста.

О назначении и устройстве карданной передачи ГАЗ-53 расскажем более подробно.

ГАЗ Валдай

Автоцентр ГАЗ Омск, выступая в качестве официального дилера ОАО «ГАЗ», осуществляет продажи автомобилей «Валдай» Омск по самым привлекательным ценам.
Вся продукция автомобильного завода сертифицирована и соответствует мировым стандартам качества.

Автомобиль ГАЗ «Валдай» предназначен для городских и междугородних перевозок разнообразных грузов массой до 3,5 т.

Цена ГАЗ 33106 Валдай в Омске начинается от 849 500 рублей.

С 1 марта вы можете приобрести новый автомобиль семейства«Валдай», в том числе спецтехнику на его базе(независимо от типа двигателя) в автоцентрах ГАЗ со скидкой 50 000 рублей (с НДС). Подробнее.

Автоцентр « ГАЗ» в Омске осуществляет продажу авто серии ГАЗ Валдай ГАЗ-33106 по низким ценам, предлагая полный комплекс сервисных услуг и удобные условия оформления грузовых автомобилей для своих клиентов.
Купить ГАЗ 33106 ВАЛДАЙ Омск можно подав заявку на кредит с нашего сайта.

Автомобиль «Валдай» можно охарактеризовать, как надежный, маневренный, вместительный и экономичный, а именно, такой помощник в бизнесе и требуется!

Среднетоннажные ГАЗ ВАЛДАЙ : бортовые автомобили, фургоны, спецтехника

ГАЗ 33106 борт

Валдай ГАЗ 33106: Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной.
Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом. ГАЗ Валдай Омск.

газ валдай, Валдай, 33106, газ-33106

ГАЗ 331061 удлиненный

Валдай ГАЗ 331061 удлиненный: Автомобиль с удлиненным бортом с двухдверной металлической кабиной.
Длина грузового отсека Валдай 331061 увеличена до 5,0 м ( у стандартного ГАЗ-33106 — 3,494 м )
Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом.
Купить удлиненный Валдай Омск можно в нашем автосалоне подав заявку на кредит.

Валдай, ГАЗ 331061, валдай удлиненный

ГАЗ 331063 фермер с 2-х рядной кабиной

Валдай ГАЗ 331063: Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной, 2 ряда сидений.

Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом. Площадь грузовой платформы 7,6 м²

Число мест- 6

валдай 6 мест, валдай фермер, ГАЗ 331063, Валдай

Рынок едет

Никто не может с уверенностью сказать, сколько продержится положительная динамика на рынке коммерческого транспорта, какие новые факторы включатся в игру, и когда рост сначала замедлится, а затем и остановится. Но пока можно констатировать: наметившийся к середине года тренд не изменился, рост продолжается. Об этом свидетельствуют результаты продаж грузовиков и LCV, опубликованные агентством «Автостат».

GAZ навсегда

Начнем с легких коммерческих автомобилей (LCV) общей массой менее 3,5 тонны. За десять месяцев текущего года в России было реализовано 84 975 таких машин, на 19,2% больше, чем в прошлом году. Лидером по-прежнему остается марка GAZ с показателем 37 664 автомобиля и приростом продаж на 18,5%. Бестселлер Горьковского автозавода «Газель-Некст» не только остается абсолютным лидером в рейтинге наиболее востребованных моделей, но и наращивает свою популярность: в этом году было продано 20 326 таких автомобилей, а рост по сравнению с 2016 годом составил 40,7%.

Но и представители более старых семейств пока не собираются уходить со сцены, хотя и не демонстрируют столь впечатляющий рывок. Автомобили ГАЗ‑3302 разместились на третьей строчке рейтинга с показателем 8761 единица (+5%), продажи семейства «Соболь» ГАЗ‑2752 практически не изменились по сравнению с прошлым годом и составили 2510 единиц (+0,1%). А вот спрос на 13‑местные микроавтобусы ГАЗ‑3221 начал заметно снижаться: в 2017 году продано 2668 таких машин, на 8,4% меньше, чем за период январь–октябрь 2016 года. Если сравнивать отдельные месяцы, то порой падение спроса на эту модель было еще более существенным: например, в октябре оно составило 63,9%. Скорее всего, это отражение того, что модель, которая серийно производится с марта 1996 года, уже не в полной мере соответствует современным требованиям комфорта и безопасности.

Но работы по совершенствованию продукции и освоению новых сегментов в Нижнем Новгороде идут довольно энергично. Об активности нижегородцев в секторе среднетоннажных грузовиков мы еще поговорим, а пока стоит упомянуть о важном соглашении, подписанном летом этого года между ООО «Фольксваген Груп Рус» и «Группой ГАЗ». В соответствии с ним уже во второй половине нового, 2018 года на производственной площадке в Нижнем Новгороде начнется выпуск коммерческой техники с двигателями немецкого концерна. Более того, «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник сообщил о том, что грузовое подразделение Volkswagen вполне может войти в капитал «Группы ГАЗ». Ну а пока в конструкторских бюро завода ведется проработка семейства легких коммерческих автомобилей, не только сопоставимого размерам и грузоподъемности с Volkswagen Caddy, но и базирующегося, по слухам, на его агрегатной базе. Такой автомобиль локального производства позволил бы заводу занять свободную сейчас ценовую нишу между Lada Largus VU и импортируемыми «каблучками» VW Caddy, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Впрочем, слишком долго тянуть с разработкой такого семейства не стоит: 1 декабря начался прием заказов на LCV Renault Dokker, который, хотя и собирается на заводе компании в марокканском Танжере, при несколько большей грузоподъемности и цене, нежели Lada Largus, предлагается существенно дешевле Caddy, Partner и Berlingo.

Вечнозеленая «буханка» и «незыблемый» Ford Transit

Не менее важным может оказаться и решение концерна PSA о развертывании производства коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroеn Jumpy на мощностях калужского завода ООО «ПСМА Рус», которое начнется уже в I квартале 2018 года. Это будет производство полного цикла, и уровень локализации этих моделей уже на момент старта производства составит порядка 50%. В принципе, позиции этих марок и сейчас выглядят неплохо: уже к октябрю рост продаж марки Peugeot составил 41,7%, а Citroеn – 65,8%.

В разговоре о легком коммерческом транспорте никак нельзя обойти еще одного крупного игрока этого рынка, Ульяновский автозавод. Он занимает вторую строчку рейтинга с показателем 16 456 проданных автомобилей (рост продаж – 14,8% по сравнению с тем же периодом 2016 года). Весьма существенные цифры, особенно если учесть, что топ-селлер марки – «буханка» УАЗ‑3909 – стоит на конвейере уже полвека. Казалось бы, здесь должны действовать те же факторы, что и в случае ГАЗ‑3221, но… По всей видимости, по соотношению проходимости, цены и выносливости альтернативы этой модели пока нет.

Недавно «буханка» получила очередную порцию небольших усовершенствований, и этого оказалось достаточно для того, чтобы продажи за 10 месяцев выросли на 36,2%.

©

Ну а в следующем году должен сказать свое слово новичок рынка, полуторка «УАЗ-Профи». Премьерный показ этой модели состоялся в августе на выставке «Комтранс‑2017», а уже в сентябре началось ее серийное производство и первые автомобили поступили в салоны дилеров. Стандартный 149‑сильный двигатель ЗМЗ и адаптированная для коммерческой эксплуатации коробка передач обеспечивают вполне пристойную топливную эффективность, но для особо прижимистых в ноябре завод начал выпуск газобаллонной версии, уже на заводе оснащенной ГБО итальянской компании Lovato.

Незыблемыми остаются позиции и таких моделей, как Mercedes Sprinter Classic и Ford Transit. Впрочем, почему незыблемыми? Спрос на эти модели растет быстрее, чем рынок, и рост за 10 месяцев составляет 28,2% для Sprinter Classic и 65,7% для Transit. Но в случае этих популярных LCV, сборка которых налажена у нас в стране, такой результат был вполне ожидаемым, равно как и рост продаж коммерческих автомобилей Volkswagen на 10%. А вот резкий рост продаж Fiat Ducato, который в сентябре составил 68%, а в октябре – 98% и который позволил модели войти в топ‑10, стал для многих полной неожиданностью.

Грузовики растут

А что же происходит в сегменте грузовых автомобилей? Здесь дела идут еще лучше, и сегмент заканчивает год с существенным приростом продаж. Так, по данным агентства «Автостат», с января по октябрь в России было продано 61 115 грузовых автомобилей против 40 909 за 10 месяцев прошлого года, то есть рост составил 49,4%.

Естественно, лидером остается КАМАЗ. К началу ноября, по данным «Автостата», было реализовано (и зарегистрировано) 20 609 автомобилей этой марки, а рост составил 29,8%. Завод же отрапортовал о том, что отгрузил за этот период 28 791 единицу, из которых 25 332 машины купили на внутреннем рынке. Грузовики из Набережных Челнов занимают целый ряд верхних строчек рейтинга моделей, и возглавляет его бортовой КАМАЗ‑43118 (4506 единиц, рост продаж на 27,1%). Самосвалы КАМАЗ‑6520 (продано 3700 автомобилей, рост 49,4%) и 65 115 (3684 ед., рост 23,1%) прочно оккупировали третью и четвертую строчки. В секторе седельных тягачей позиции челнинцев не так сильны, и КАМАЗ‑5490, проданный в количестве 3047 единиц, пропустил вперед таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH. Тем не менее именно тягачи КАМАЗ демонстрируют рост темпов продаж, опережающий общий рост рынка: для модели КАМАЗ‑5490 этот показатель составил внушительные 67,9%. Всего же к концу года завод планирует продать более 38 тыс. грузовиков, и поскольку IV квартал в этом секторе всегда сопровождается максимальными продажами, заводу, который до августа держал суточный ритм на уровне 180 автомобилей, пришлось увеличить его до 210 единиц.

©

Не внушают опасений и финансовые показатели гиганта: выручка предприятия с начала года достигла 117,9 млрд рублей, при этом чистая прибыль превышает 3,5 млрд, в то время как в 2016‑м был зафиксирован убыток в размере 860 млн рублей. Инвестиции в производство составили 11,2 млрд рублей, а их прирост – 59%.

Реальным проявлением таких инвестиций стала передача Daimler нового цеха окраски и сварки кабин для оснащения оборудованием. Этот цех – важнейшая часть амбициозных планов в рамках сотрудничества между КАМАЗ и Daimler. КАМАЗ уже инвестировал в проект около 3 мрд рублей, и после установки и наладки оборудования, в августе следующего года, планируется начать тестовое производство. В январе 2019 года цех должен заработать в полную силу, выпуская до 55 тыс. кабин как для грузовиков КАМАЗ новых серий, так и для автомобилей Mercedes.

Весьма заметна и активность КАМАЗ на внешних рынках. Так, уже реализуется проект поставок автомобильной техники КАМАЗ на Кубу. Общий объем поставок составляет $200 млн. Поставка сопровождается строительством центра техобслуживания. Идет подготовка к реализации аналогичных проектов в Мексике, Парагвае и Колумбии. Не забыто и ближнее зарубежье: осенью генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель правления АО «Узавтосаноат» Умиджан Салимов подписали в Ташкенте договор о сотрудничестве, который предполагает организацию совместного производства грузовиков КАМАЗ в Узбекистане.

©

Безусловно, другой российский гигант – ГАЗ – в силу разнообразных причин (включая исторические) в принципе не участвует в схватке за рынок магистральных тягачей и большегрузных автомобилей. Но вот в секторе среднетоннажников ГАЗ – абсолютный лидер, что подтверждается позицией марки в общем рейтинге (ГАЗ занимает вторую строчку, продав за 10 месяцев 6115 автомобилей). Правда, особо бурного роста продаж не наблюдается: это количество лишь на 4,6% выше того, что было зарегистрировано за аналогичный период прошлого года. Примерно такая же ситуация наблюдается в рейтинге моделей: Gazon Next разошелся в количестве 3902 единицы при росте продаж на 9,9%, заняв вторую строчку таблицы. При этом стоит заметить, что никакая другая среднетоннажная модель в топ‑10 не попала, а единственной зарубежной маркой, специализирующейся на таких автомобилях и сумевшей попасть в лидирующую десятку «чемпионата брендов» стала марка Isuzu (2773 проданные машины, рост на 45,6%). Это говорит и об очень высокой конкуренции в секторе, и о месте, которое он занимает в сегменте грузовиков общей массой более 3,5 тонны.

Собрано в России

Но спрос на такие автомобили весьма стабилен, так что в последнее время мы стали свидетелями старта целого ряда проектов по их производству в РФ. На заводе Isuzu в Ульяновске готовятся уже в начале 2018 года поставить на конвейер полноприводную версию грузовиков семейства Elf.

В октябре между властями Московской области и японской компанией Hino Motors (входит в состав Toyota Group) было подписано соглашение, предусматривающее строительство в подмосковных Химках завода, где будет налажено производство мало- и среднетоннажных грузовых машин Hino серий 300 и 500. Начало строительства запланировано на весну 2018 года, а уже во второй половине 2019‑го предприятие должно выдать первую продукцию.

На площадке производства коммерческих автомобилей «Автотор» в Калининграде состоялась торжественная церемония запуска производства автомобилей Hyundai HD78 по полному циклу (сварка и окраска). Эта модель собиралась на «Автоторе» с 2011 года, но методами крупноузловой сборки. Соответственно, существенно вырастет и уровень локализации, ранее составлявший 35%. Подразделение Mitsubishi Fuso, входящее в состав СП «Даймлер КАМАЗ Рус», ведет активную работу по замене своего бестселлера Canter TD на новое поколение, Canter TF. Наконец, во Владивостоке стартует проект по сборке грузовых автомобилей китайской марки FAW. Его организовала российская компания Ubo-Sumotori (правда, в данном случае речь идет не о среднетоннажниках, а о большегрузных самосвалах с колесной формулой 6х4 и 8х4). Уже в следующем году планируется собрать не менее 500 грузовиков, в 2019 году – более 2 тысяч.

Читать еще:  Карабин «Ладога» .366 ТКМ — премьере быть!

©

Понятно, что в таких условиях лидерам сегмента нужно проявлять серьезную активность и постоянно обновлять линейку. Подтверждением этого стало начало серийного производства двух новых моделей марки ГАЗ, грузовика ГАЗон Next полной массой 10 тонн и малотоннажной ГАЗель Next массой 4,6 тонны. Последнюю многие относят к категории LCV, но по полной массе эта модель явно переходит в следующую категорию.

Возвращаясь к ситуации на рынке большегрузных автомобилей и магистральных тягачей, стоит отметить, что принципиальных перестановок (по сравнению с ситуацией на конец июля) в этом секторе не произошло. Самыми популярными моделями остаются Mercedes Actros (реализовано 3611 машин, рост продаж на 212,6%), совершивший мощнейший рывок Volvo FH (3440 единиц, 379%), DAF XF (2835 реализованных автомобилей и рекордный рост на 384%) и MAN TGS (продано 2467 машин при относительно скромном росте 78%). Естественно, такой скромный рост продаж можно считать только по сравнению с лидирующими по этому показателю моделями. Стоит отметить и успех бренда Scania: эта марка завершила 10 месяцев с общим показателем 3948 проданных грузовиков и общим ростом на 119%, а модель серии R была продана в количестве 1399 единиц, что на 170,1% больше продажи за 10 месяцев прошлого года. Это позволило ей занять десятую строчку в рейтинге самых востребованных моделей.

Окончательные итоги года можно будет подвести уже в январе, когда появятся данные по всему году. Но вряд ли общая картина радикально изменится, да и перспективы развития рынка в наступающем году выглядят вполне благоприятно, и ситуация в сегменте отражает общий подъем российской экономики, выходящей из рецессии.

Что же касается темпов роста объема рынка, то они могут и сократиться: фактор отложенного спроса не может действовать бесконечно.

Описание

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ 3309 ЕГЕРЬ

Автомобиль, который пользуется спросом среди организаций, чьи перевозки составляют до 4-х тонн, и есть необходимость перевозить бригаду рабочих. ГАЗ-3309 с двухрядной кабиной, так называемый Егерь 2, отлично подходит для бизнеса в сельской местности и городе. ГАЗ-3309 5-местный Вы можете купить в нашем автосалоне «Луидор» по заманчивым ценам с учетом всевозможных скидок, действующих только у нас.

Новый грузопассажирский автомобиль ГАЗ-3309 с двухрядной кабиной – мощный многофункциональный среднетоннажный грузовик. Так называемый Егерь 2 предназначен не только для перевозки грузов, но и 5 человек (включая водителя). Данная возможность позволяет мобилизовать многие рабочие процессы и сэкономить время. Например, работники коммунальных служб значительно быстрее выполнят свои обязанности, если будут работать в группе, имея при этом необходимое оборудование.

Высокий уровень проходимости, несмотря на колесную формулу 4х2, внушительная грузоподъемность и высокая ремонтопригодность позволяет ГАЗ-3309 занимать лидирующие позиции на рынке среднетоннажных автомобилей.

ГДЕ КУПИТЬ ЕГЕРЬ НА БАЗЕ ГАЗ 3309

В компании «Луидор» двухрядная модель ГАЗ-3309 может быть с бортом длиной 2,4 метра и 3,6 метров. Наши менеджеры подберут Вам необходимую комплект

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ 3309 ЕГЕРЬ

Автомобиль, который пользуется спросом среди организаций, чьи перевозки составляют до 4-х тонн, и есть необходимость перевозить бригаду рабочих. ГАЗ-3309 с двухрядной кабиной, так называемый Егерь 2, отлично подходит для бизнеса в сельской местности и городе. ГАЗ-3309 5-местный Вы можете купить в нашем автосалоне «Луидор» по заманчивым ценам с учетом всевозможных скидок, действующих только у нас.

ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ

Новый грузопассажирский автомобиль ГАЗ-3309 с двухрядной кабиной – мощный многофункциональный среднетоннажный грузовик. Так называемый Егерь 2 предназначен не только для перевозки грузов, но и 5 человек (включая водителя). Данная возможность позволяет мобилизовать многие рабочие процессы и сэкономить время. Например, работники коммунальных служб значительно быстрее выполнят свои обязанности, если будут работать в группе, имея при этом необходимое оборудование.

Высокий уровень проходимости, несмотря на колесную формулу 4х2, внушительная грузоподъемность и высокая ремонтопригодность позволяет ГАЗ-3309 занимать лидирующие позиции на рынке среднетоннажных автомобилей.

ГДЕ КУПИТЬ ЕГЕРЬ НА БАЗЕ ГАЗ 3309

В компании «Луидор» двухрядная модель ГАЗ-3309 может быть с бортом длиной 2,4 метра и 3,6 метров. Наши менеджеры подберут Вам необходимую комплектацию.

Функции, роль и устройство карданной передачи ГАЗ-53

Главная задача, которую решает кардан — передача крутящего момента между механизмами трансмиссии автомобиля. Карданная передача обеспечивает связь между коробкой передач и главной передачей ведущего моста. Использование карданных передач позволяет решить несколько проблем передачи крутящего момента в автомобиле, главная из которых — непостоянство относительного расположения компонентов трансмиссии во время движения автомобиля. Как известно, ведущий мост установлен на раме не жестко, а через подвеску, поэтому при движении машины (и при разной загрузке) расстояние между мостом и КПП, а также угол между их осями в некоторых пределах изменяется. Поэтому просто проложить между этими узлами жесткий вал нельзя — он при первой же поездке деформируется и сломается.

Только карданный вал (а точнее — карданная передача) обеспечивает передачу момента под углом, причем передача не разорвется даже в том случае, если этот угол будет постоянно изменяться в небольших пределах. Также особое устройство карданных валов обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента и при некотором изменении расстояния между компонентами трансмиссии. Таким образом, карданная передача сохраняет целостность и неразрывность трансмиссии автомобиля во время его движения и независимо от загрузки.

Карданная передача автомобилей ГАЗ-53 устроена довольно просто. Она состоит из двух частей — промежуточного (переднего) и основного (заднего) карданного валов. Промежуточный вал соединен с коробкой передач, с обратной стороны он с помощью опоры (на подшипнике) монтируется на раму. Основной вал соединен с промежуточным валом и с редуктором ведущего моста, никаких промежуточных опор он не имеет.

Основной карданный вал устроен крайне просто. Это тонкостенная труба, к которой с обеих торцов приварены вилки карданных передач. В отверстия вилок вставлены игольчатые подшипники в сборе (монтируются в корпус в виде стакана), с наружной стороны корпус подшипников закрывается крышкой и защищается от проворачивания с помощью стопорной пластины (устанавливается на болтах). Задняя вилка с помощью крестовины соединяется с вилкой фланца, который крепится к ответному фланцу редуктора. Весь этот узел — вилки и крестовина — как раз и образуют карданную передачу.

Промежуточный карданный вал устроен несколько сложнее. Его основу также составляет тонкостенная труба (с внутренним диаметром 71 мм), к которой в передней части приварена вилка, крестовиной соединенная с вилкой фланца — данный узел аналогичен описанной выше задней карданной передаче основного вала. В задней части вала на шлицевом соединении установлена скользящая вилка, благодаря шлицам она может скользить в ответных шлицах вала, обеспечивая изменение длины карданного вала при движении автомобиля. Данная вилка посредством крестовины соединена с передней вилкой основного вала, образуя карданную передачу.

Также на задней части промежуточного карданного вала установлена опора с шарикоподшипником. Так как подшипник нуждается в смазке, здесь предусмотрена пресс-масленка, а также сальники (причем на ГАЗ-53А и на многих ГАЗ-53-12 сальники выполнены из войлока), отражательные шайбы и другие детали, препятствующие утере смазочного материала. Сама опора выполнена в виде резиновой подушки, закрытой сверху кронштейном, который одновременно является и корпусом подушки, и средством крепления опоры к раме.

В заключении отметим, что подшипники крестовин постоянно нуждаются в смазке, для этой цели в крестовинах предусмотрены каналы, а в их центральной части устанавливается пресс-масленка и клапан. Через пресс-масленку осуществляется добавка масла, а благодаря клапану масло при его чрезмерном количестве или при росте температуры может удаляться из крестовины.

В целом, карданная передача ГАЗ-53 имеет несложное устройство, однако для долгой и надежной работы необходимо проводить ее регулярное обслуживание.

ГАЗ Валдай

Автоцентр ГАЗ Омск, выступая в качестве официального дилера ОАО «ГАЗ», осуществляет продажи автомобилей «Валдай» Омск по самым привлекательным ценам.
Вся продукция автомобильного завода сертифицирована и соответствует мировым стандартам качества.

Автомобиль ГАЗ «Валдай» предназначен для городских и междугородних перевозок разнообразных грузов массой до 3,5 т.

Цена ГАЗ 33106 Валдай в Омске начинается от 849 500 рублей.

С 1 марта вы можете приобрести новый автомобиль семейства«Валдай», в том числе спецтехнику на его базе(независимо от типа двигателя) в автоцентрах ГАЗ со скидкой 50 000 рублей (с НДС). Подробнее.

Автоцентр « ГАЗ» в Омске осуществляет продажу авто серии ГАЗ Валдай ГАЗ-33106 по низким ценам, предлагая полный комплекс сервисных услуг и удобные условия оформления грузовых автомобилей для своих клиентов.
Купить ГАЗ 33106 ВАЛДАЙ Омск можно подав заявку на кредит с нашего сайта.

Автомобиль «Валдай» можно охарактеризовать, как надежный, маневренный, вместительный и экономичный, а именно, такой помощник в бизнесе и требуется!

Среднетоннажные ГАЗ ВАЛДАЙ : бортовые автомобили, фургоны, спецтехника

ГАЗ 33106 борт

Валдай ГАЗ 33106: Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной.
Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом. ГАЗ Валдай Омск.

газ валдай, Валдай, 33106, газ-33106

ГАЗ 331061 удлиненный

Валдай ГАЗ 331061 удлиненный: Автомобиль с удлиненным бортом с двухдверной металлической кабиной.
Длина грузового отсека Валдай 331061 увеличена до 5,0 м ( у стандартного ГАЗ-33106 — 3,494 м )
Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом.
Купить удлиненный Валдай Омск можно в нашем автосалоне подав заявку на кредит.

Валдай, ГАЗ 331061, валдай удлиненный

ГАЗ 331063 фермер с 2-х рядной кабиной

Валдай ГАЗ 331063: Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной, 2 ряда сидений.

Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом. Площадь грузовой платформы 7,6 м²

Число мест- 6

валдай 6 мест, валдай фермер, ГАЗ 331063, Валдай

Рынок едет

Никто не может с уверенностью сказать, сколько продержится положительная динамика на рынке коммерческого транспорта, какие новые факторы включатся в игру, и когда рост сначала замедлится, а затем и остановится. Но пока можно констатировать: наметившийся к середине года тренд не изменился, рост продолжается. Об этом свидетельствуют результаты продаж грузовиков и LCV, опубликованные агентством «Автостат».

GAZ навсегда

Начнем с легких коммерческих автомобилей (LCV) общей массой менее 3,5 тонны. За десять месяцев текущего года в России было реализовано 84 975 таких машин, на 19,2% больше, чем в прошлом году. Лидером по-прежнему остается марка GAZ с показателем 37 664 автомобиля и приростом продаж на 18,5%. Бестселлер Горьковского автозавода «Газель-Некст» не только остается абсолютным лидером в рейтинге наиболее востребованных моделей, но и наращивает свою популярность: в этом году было продано 20 326 таких автомобилей, а рост по сравнению с 2016 годом составил 40,7%.

Но и представители более старых семейств пока не собираются уходить со сцены, хотя и не демонстрируют столь впечатляющий рывок. Автомобили ГАЗ‑3302 разместились на третьей строчке рейтинга с показателем 8761 единица (+5%), продажи семейства «Соболь» ГАЗ‑2752 практически не изменились по сравнению с прошлым годом и составили 2510 единиц (+0,1%). А вот спрос на 13‑местные микроавтобусы ГАЗ‑3221 начал заметно снижаться: в 2017 году продано 2668 таких машин, на 8,4% меньше, чем за период январь–октябрь 2016 года. Если сравнивать отдельные месяцы, то порой падение спроса на эту модель было еще более существенным: например, в октябре оно составило 63,9%. Скорее всего, это отражение того, что модель, которая серийно производится с марта 1996 года, уже не в полной мере соответствует современным требованиям комфорта и безопасности.

Но работы по совершенствованию продукции и освоению новых сегментов в Нижнем Новгороде идут довольно энергично. Об активности нижегородцев в секторе среднетоннажных грузовиков мы еще поговорим, а пока стоит упомянуть о важном соглашении, подписанном летом этого года между ООО «Фольксваген Груп Рус» и «Группой ГАЗ». В соответствии с ним уже во второй половине нового, 2018 года на производственной площадке в Нижнем Новгороде начнется выпуск коммерческой техники с двигателями немецкого концерна. Более того, «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник сообщил о том, что грузовое подразделение Volkswagen вполне может войти в капитал «Группы ГАЗ». Ну а пока в конструкторских бюро завода ведется проработка семейства легких коммерческих автомобилей, не только сопоставимого размерам и грузоподъемности с Volkswagen Caddy, но и базирующегося, по слухам, на его агрегатной базе. Такой автомобиль локального производства позволил бы заводу занять свободную сейчас ценовую нишу между Lada Largus VU и импортируемыми «каблучками» VW Caddy, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Впрочем, слишком долго тянуть с разработкой такого семейства не стоит: 1 декабря начался прием заказов на LCV Renault Dokker, который, хотя и собирается на заводе компании в марокканском Танжере, при несколько большей грузоподъемности и цене, нежели Lada Largus, предлагается существенно дешевле Caddy, Partner и Berlingo.

Вечнозеленая «буханка» и «незыблемый» Ford Transit

Не менее важным может оказаться и решение концерна PSA о развертывании производства коммерческих фургонов Peugeot Expert и Citroеn Jumpy на мощностях калужского завода ООО «ПСМА Рус», которое начнется уже в I квартале 2018 года. Это будет производство полного цикла, и уровень локализации этих моделей уже на момент старта производства составит порядка 50%. В принципе, позиции этих марок и сейчас выглядят неплохо: уже к октябрю рост продаж марки Peugeot составил 41,7%, а Citroеn – 65,8%.

В разговоре о легком коммерческом транспорте никак нельзя обойти еще одного крупного игрока этого рынка, Ульяновский автозавод. Он занимает вторую строчку рейтинга с показателем 16 456 проданных автомобилей (рост продаж – 14,8% по сравнению с тем же периодом 2016 года). Весьма существенные цифры, особенно если учесть, что топ-селлер марки – «буханка» УАЗ‑3909 – стоит на конвейере уже полвека. Казалось бы, здесь должны действовать те же факторы, что и в случае ГАЗ‑3221, но… По всей видимости, по соотношению проходимости, цены и выносливости альтернативы этой модели пока нет.

Недавно «буханка» получила очередную порцию небольших усовершенствований, и этого оказалось достаточно для того, чтобы продажи за 10 месяцев выросли на 36,2%.

©

Ну а в следующем году должен сказать свое слово новичок рынка, полуторка «УАЗ-Профи». Премьерный показ этой модели состоялся в августе на выставке «Комтранс‑2017», а уже в сентябре началось ее серийное производство и первые автомобили поступили в салоны дилеров. Стандартный 149‑сильный двигатель ЗМЗ и адаптированная для коммерческой эксплуатации коробка передач обеспечивают вполне пристойную топливную эффективность, но для особо прижимистых в ноябре завод начал выпуск газобаллонной версии, уже на заводе оснащенной ГБО итальянской компании Lovato.

Незыблемыми остаются позиции и таких моделей, как Mercedes Sprinter Classic и Ford Transit. Впрочем, почему незыблемыми? Спрос на эти модели растет быстрее, чем рынок, и рост за 10 месяцев составляет 28,2% для Sprinter Classic и 65,7% для Transit. Но в случае этих популярных LCV, сборка которых налажена у нас в стране, такой результат был вполне ожидаемым, равно как и рост продаж коммерческих автомобилей Volkswagen на 10%. А вот резкий рост продаж Fiat Ducato, который в сентябре составил 68%, а в октябре – 98% и который позволил модели войти в топ‑10, стал для многих полной неожиданностью.

Читать еще:  Древнеримский цестус в современности

Грузовики растут

А что же происходит в сегменте грузовых автомобилей? Здесь дела идут еще лучше, и сегмент заканчивает год с существенным приростом продаж. Так, по данным агентства «Автостат», с января по октябрь в России было продано 61 115 грузовых автомобилей против 40 909 за 10 месяцев прошлого года, то есть рост составил 49,4%.

Естественно, лидером остается КАМАЗ. К началу ноября, по данным «Автостата», было реализовано (и зарегистрировано) 20 609 автомобилей этой марки, а рост составил 29,8%. Завод же отрапортовал о том, что отгрузил за этот период 28 791 единицу, из которых 25 332 машины купили на внутреннем рынке. Грузовики из Набережных Челнов занимают целый ряд верхних строчек рейтинга моделей, и возглавляет его бортовой КАМАЗ‑43118 (4506 единиц, рост продаж на 27,1%). Самосвалы КАМАЗ‑6520 (продано 3700 автомобилей, рост 49,4%) и 65 115 (3684 ед., рост 23,1%) прочно оккупировали третью и четвертую строчки. В секторе седельных тягачей позиции челнинцев не так сильны, и КАМАЗ‑5490, проданный в количестве 3047 единиц, пропустил вперед таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH. Тем не менее именно тягачи КАМАЗ демонстрируют рост темпов продаж, опережающий общий рост рынка: для модели КАМАЗ‑5490 этот показатель составил внушительные 67,9%. Всего же к концу года завод планирует продать более 38 тыс. грузовиков, и поскольку IV квартал в этом секторе всегда сопровождается максимальными продажами, заводу, который до августа держал суточный ритм на уровне 180 автомобилей, пришлось увеличить его до 210 единиц.

©

Не внушают опасений и финансовые показатели гиганта: выручка предприятия с начала года достигла 117,9 млрд рублей, при этом чистая прибыль превышает 3,5 млрд, в то время как в 2016‑м был зафиксирован убыток в размере 860 млн рублей. Инвестиции в производство составили 11,2 млрд рублей, а их прирост – 59%.

Реальным проявлением таких инвестиций стала передача Daimler нового цеха окраски и сварки кабин для оснащения оборудованием. Этот цех – важнейшая часть амбициозных планов в рамках сотрудничества между КАМАЗ и Daimler. КАМАЗ уже инвестировал в проект около 3 мрд рублей, и после установки и наладки оборудования, в августе следующего года, планируется начать тестовое производство. В январе 2019 года цех должен заработать в полную силу, выпуская до 55 тыс. кабин как для грузовиков КАМАЗ новых серий, так и для автомобилей Mercedes.

Весьма заметна и активность КАМАЗ на внешних рынках. Так, уже реализуется проект поставок автомобильной техники КАМАЗ на Кубу. Общий объем поставок составляет $200 млн. Поставка сопровождается строительством центра техобслуживания. Идет подготовка к реализации аналогичных проектов в Мексике, Парагвае и Колумбии. Не забыто и ближнее зарубежье: осенью генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель правления АО «Узавтосаноат» Умиджан Салимов подписали в Ташкенте договор о сотрудничестве, который предполагает организацию совместного производства грузовиков КАМАЗ в Узбекистане.

©

Безусловно, другой российский гигант – ГАЗ – в силу разнообразных причин (включая исторические) в принципе не участвует в схватке за рынок магистральных тягачей и большегрузных автомобилей. Но вот в секторе среднетоннажников ГАЗ – абсолютный лидер, что подтверждается позицией марки в общем рейтинге (ГАЗ занимает вторую строчку, продав за 10 месяцев 6115 автомобилей). Правда, особо бурного роста продаж не наблюдается: это количество лишь на 4,6% выше того, что было зарегистрировано за аналогичный период прошлого года. Примерно такая же ситуация наблюдается в рейтинге моделей: Gazon Next разошелся в количестве 3902 единицы при росте продаж на 9,9%, заняв вторую строчку таблицы. При этом стоит заметить, что никакая другая среднетоннажная модель в топ‑10 не попала, а единственной зарубежной маркой, специализирующейся на таких автомобилях и сумевшей попасть в лидирующую десятку «чемпионата брендов» стала марка Isuzu (2773 проданные машины, рост на 45,6%). Это говорит и об очень высокой конкуренции в секторе, и о месте, которое он занимает в сегменте грузовиков общей массой более 3,5 тонны.

Собрано в России

Но спрос на такие автомобили весьма стабилен, так что в последнее время мы стали свидетелями старта целого ряда проектов по их производству в РФ. На заводе Isuzu в Ульяновске готовятся уже в начале 2018 года поставить на конвейер полноприводную версию грузовиков семейства Elf.

В октябре между властями Московской области и японской компанией Hino Motors (входит в состав Toyota Group) было подписано соглашение, предусматривающее строительство в подмосковных Химках завода, где будет налажено производство мало- и среднетоннажных грузовых машин Hino серий 300 и 500. Начало строительства запланировано на весну 2018 года, а уже во второй половине 2019‑го предприятие должно выдать первую продукцию.

На площадке производства коммерческих автомобилей «Автотор» в Калининграде состоялась торжественная церемония запуска производства автомобилей Hyundai HD78 по полному циклу (сварка и окраска). Эта модель собиралась на «Автоторе» с 2011 года, но методами крупноузловой сборки. Соответственно, существенно вырастет и уровень локализации, ранее составлявший 35%. Подразделение Mitsubishi Fuso, входящее в состав СП «Даймлер КАМАЗ Рус», ведет активную работу по замене своего бестселлера Canter TD на новое поколение, Canter TF. Наконец, во Владивостоке стартует проект по сборке грузовых автомобилей китайской марки FAW. Его организовала российская компания Ubo-Sumotori (правда, в данном случае речь идет не о среднетоннажниках, а о большегрузных самосвалах с колесной формулой 6х4 и 8х4). Уже в следующем году планируется собрать не менее 500 грузовиков, в 2019 году – более 2 тысяч.

©

Понятно, что в таких условиях лидерам сегмента нужно проявлять серьезную активность и постоянно обновлять линейку. Подтверждением этого стало начало серийного производства двух новых моделей марки ГАЗ, грузовика ГАЗон Next полной массой 10 тонн и малотоннажной ГАЗель Next массой 4,6 тонны. Последнюю многие относят к категории LCV, но по полной массе эта модель явно переходит в следующую категорию.

Возвращаясь к ситуации на рынке большегрузных автомобилей и магистральных тягачей, стоит отметить, что принципиальных перестановок (по сравнению с ситуацией на конец июля) в этом секторе не произошло. Самыми популярными моделями остаются Mercedes Actros (реализовано 3611 машин, рост продаж на 212,6%), совершивший мощнейший рывок Volvo FH (3440 единиц, 379%), DAF XF (2835 реализованных автомобилей и рекордный рост на 384%) и MAN TGS (продано 2467 машин при относительно скромном росте 78%). Естественно, такой скромный рост продаж можно считать только по сравнению с лидирующими по этому показателю моделями. Стоит отметить и успех бренда Scania: эта марка завершила 10 месяцев с общим показателем 3948 проданных грузовиков и общим ростом на 119%, а модель серии R была продана в количестве 1399 единиц, что на 170,1% больше продажи за 10 месяцев прошлого года. Это позволило ей занять десятую строчку в рейтинге самых востребованных моделей.

Окончательные итоги года можно будет подвести уже в январе, когда появятся данные по всему году. Но вряд ли общая картина радикально изменится, да и перспективы развития рынка в наступающем году выглядят вполне благоприятно, и ситуация в сегменте отражает общий подъем российской экономики, выходящей из рецессии.

Что же касается темпов роста объема рынка, то они могут и сократиться: фактор отложенного спроса не может действовать бесконечно.

Цены на ГАЗель БИЗНЕС

Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР.

Мы рады представить вам еще один прекрасный повод расширить возможности своего бизнеса – купить самосвал ГАЗон Некст С41R 13 по привлекательно-низкой цене. Не одно десятилетие этот автотранспорт занимает почетную нишу среди прочих грузовых автомобилей. Именно они обладают не только такими характеристиками, как грузоподъемность и проходимость, но и отличаются одним важным фактором, позволяющим экономить время – саморазгрузкой. Самосвалы, созданные на базе автомобилей марки ГАЗ, отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.

Самосвал позволяет транспортировать грузы как сельскохозяйственного, так и строительного назначения. Самосвалы, предназначенные для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения, имеет трёхсторонний тип разгрузки (две боковых и одна задняя). Самосвалы, предназначенные для перевозки грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.

Характеристики самосвальной платформы на базе ГАЗон Некст С41R13

  • длина платформы – 3,8 метра;
  • ширина – 2,3 метра;
  • высота борта – 0,6 метра;
  • грузоподъёмность самосвала – 4250 кг

Увеличивая надставные борта с 620 до 1425 мм, мы имеем возможность увеличить объем кузова более чем в 2 раза – с 4,7 до 9,7м 3 . По мере необходимости защитные борта у автомобиля можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза во время погрузки обеспечивает предусмотренный защитный козырек. Также имеется возможность установки тента для предотвращения порчи груза от атмосферных осадков и дорожной пыли. Механизм опрокидывания платформы – гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе при этих характеристиках составит 110 км/час.

Купить самосвал ГАЗон Некст С41R13 можно в 2 комплектациях:

Гидроцилиндр и коробка отбора мощности (КОМ) с пневмоуправлением производства ОАО «САЗ», гидрораспределитель «Гидросила-Групп» (Украина). Управление подъемом-опусканием платформы – кнопочное (на панели приборов).

Гидроцилиндр производства Di Natali-Bertelli (Италия), КОМ с пневмоуправлением OMFB (Италия), инструментальный ящик. Управление подъемом-опусканием платформы с помощью джойстика фирмы OMFB (Италия).

ГДЕ КУПИТЬ ГАЗон NEXT?

Продажу самосвалов на базе ГАЗон Некст С41R13 осуществляет Автоцентр ГАЗ Луидор. Мы предлагаем широкий спектр услуг: продажу и доработку автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание.
Более подробную информацию вы сможете получить по телефону: 8-800-2002-402

Грузовики ГАЗ-33 являются самыми популярными и востребованными в России грузовыми автомобилями.

При их разработке профессионалы опирались не только на грузовместимость, но и на адаптацию к проблемным дорогам и бездорожью.

В настоящее время Горьковский автомобильный завод занимается выпуском 4 модификаций ГАЗ-33: ГАЗ-3309, «Садко», «Егерь», «Земляк». Отметим, что весь модельный ряд есть в наличии в автосалоне «Луидор». Поэтому наши высококвалифицированные сотрудники смогут подобрать вам автомобиль, отражающий все ваши требования и пожелания.

Цены на автомобили ГАЗ-33 в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить грузовики ГАЗ-33 Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Закажите тест-драйв и купите автомобили ГАЗ в нашем автосалоне «Луидор»!

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.

Базовые комплектации:

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)

Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.

Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.

Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.

Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.

ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.

Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить ГАЗ Соболь Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Современный мир невозможно представить без специальной техники. В России очень широко востребованы все модификации спецавтомобилей ГАЗ: скорая медицинская помощь, эвакуаторы, коммунальные службы, автоцистерны и многие-многие другие! Причиной этого послужила необходимость оперативного вмешательства, а порой и ежедневного внимания, к разнообразным проблемам в обществе и аварийным ситуациям. Спецтехника на базе ГАЗ отличается маневренностью, что позволяет добираться до пункта назначения в более короткие сроки, а неприхотливость в техобслуживании и высокая ремонтопригодность помогает сэкономить время и в большинстве случаев исключает поломки, что так важно в современном ритме жизни. Более того, высокая приспособленность к суровому климату и порой к не самым лучшим дорожным условиям дает возможность беспрепятственно добираться до назначенного места.

Цены на Спецтехнику ГАЗ в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.

Купить Спецтехнику на базе ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector