3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины низкого давления

Шины низкого давления

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора

Шины со скидкой!

Шины низкого давления

Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах. Большой радиус и наличие в них сверхнизкого давления дают возможность снегоболотоходу уверенно продвигаться по глубокому снегу, лесным дорогам даже преодолевать вплавь небольшие водные пространства.

История создания самодельного вездехода «Шерп»

Одним из интереснейших образцов снегоболотохода является самодельный вездеход Шерп, описание которого изложено ниже. Машина разработана инженером-конструктором А. Гарагашьяном. Работа над автомобилем стартовала в 2012 году.

В течении 3-х лет велась активная разработка конструкции и продумывалось устройство Шерпа: компоновка кузова и кабины, силовой агрегат и трансмиссия, система электрооборудования и прочее.

В 2015 году питерский изобретатель представил свое творение на суд общественности. Стоит отметить, что Гарагашьян не в первый раз занимался подобными проектами и обладал репутацией в кругах поклонников вездеходов.

По своим параметрам проходимости и надежности превосходил Российские и зарубежные аналоги среди колесной и гусеничной техники.

Не существует препятствий, которых не способен преодолеть вездеход Шерп, устройство трансмиссии позволяет ему даже плавать по открытой воде.

Это позволило быстро наработать клиентскую базу — сейчас для покупки внедорожника приходится ждать 2 — 3 месяца. Настолько загружены заказами заводы, где производят Шерп.

Достоинства модели

Основной плюс модели Петрович в том, что это все же автомобиль, а не классический снегоболотоход. Он может свободно передвигаться по трассам общего назначения, развивая скорость до 100 км/ч, а в нужном месте съезжать с дороги и прокладывать свой путь через болота, снеговые заметы, пески и даже водные препятствия. Современные модели оснащаются мощным двигателем, системой подкачки колес, механической пятиступенчатой коробкой передач, ГУРом, передней лебедкой и двумя топливными баками. Дополнительно в автомобиль можно установить все что угодно — кондиционер, дополнительный отопитель, люк, Вебасто и многое другое.

Водитель в Петровиче сидит практически по центру автомобиля, что позволяет ему иметь хороший обзор и чувствовать габариты машины. Из салона он может управлять абсолютно любыми узлами, в том числе и подкачкой колес (датчики находятся рядом с ручником). Сзади помещается несколько пассажиров на разборных скамьях, которые при желании можно переделать в большое спальное место. Данный вездеход прекрасно походит для передвижения по пересеченной местности и может использоваться как в средней, так и в северной части России.

Он не боится морозов, хорошо сохраняет тепло в салоне и практически моментально прогревается благодаря мощной печке. В самом салоне достаточно комфортно. Для водителя здесь много места — ему не нужно ютиться и прижиматься к дверям, как на большинстве современных снегоходов. Не обделили им и пассажиров — сзади они сидят на удобных диванах, у них есть небольшой раскладывающийся столик и ящики для хранения инструментов и всякой мелочевки. Попасть в любые модели Петрович можно либо через передние боковые двери, либо через задние. Залазить спереди не совсем удобно из-за высоты, но положение спасает удобная ступенька и поручни. Сзади оборудована специальная откидная ступень.

Конструкция техники повышенной проходимости

Огромные колёса «Шерпа» высотой 1,6 метра не только являются зримой основой его конструкции, но и исполняют важнейшие функции вездехода. По своему типу они бескамерные, что в сочетании с низким давлением способно привести к сильным деформациям и самопроизвольному разбортированию. Не допустить такое явление призваны особые диски и механизмы крепления шин.

Одновременно колёса фактически исполняют всю функцию подвески машины. При наезде на выступающее препятствие лишённая жёсткости шина способна охватить его, сохраняя таким образом максимальное сцепление с поверхностью. Избыточное давление газа внутри шины при этом быстро распределяется на другие колёса благодаря наличию единой пневматической системы.

За счёт централизованной системы контроля давления в шинах колёса выбирают вариант наилучшего приспособления к условиям конкретного преодолеваемого типа бездорожья. В частности, вездеход «Шерп» имеет уникальную способность перебираться с воды прямо на лёд, применяя вариант соответствующей заполненности шин.

Ещё одним важным элементом техники повышенной проходимости стал особый рельеф протектора шин. Он также позволяет улучшать сцепление с поверхностью при движении под достаточно высокими углами наклона и преодолении препятствий. Кроме того, такой протектор даёт способность вездеходу продвигаться в воде исключительно за счёт вращения колёс. Высокую положительную плавучесть при этом обеспечивается герметичностью корпуса и 3400-литровым общим водоизмещением колёс.

Технические характеристики

Максимальная скорость передвижения для болотохода «Шерп» установлена в 45 километров в час по суше и 6 километров в час по водной поверхности. В технических характеристиках машины указана её способность преодолевать подъёмы крутизной до 35 градусов и взбираться на отвесные стенки высотой до 1 метра.

Максимальная грузоподъёмность этого транспорта составляет 1 тонну. В то же время для гарантированного преодоления всех возможных препятствий на маршруте следования массу перевозимого груза рекомендуется не превышать выше отметки в 500 килограммов.

Колёсный вездеход способен транспортировать прицеп весом до 2,4 тонны. Но в таком режиме его скорость не может превышать 30-33 км/ч, а общие характеристики проходимости также снижаются.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат расположен в центральной части машины. Он представляет собой 4-цилиндровый дизель японского бренда Kubota V1505-t мощностью 44,3 л. с. при 3000 оборотах в минуту. Его рабочий объём составляет 1498 куб. см. Дизель выбранной для Sherpa линейки турбированный, при этом его выхлоп соответствует требованием экологического стандарта 2012 года Tier 4.

Читать еще:  Отпугиватель собак гром-125: технические характеристикии, цена, отзывы

В сочетании с мотором вездеход оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в его конструкции применяется сцепление ведущей немецкой компании SACHS, что также служит дополнительным усилением надёжности и проходимости конструкции.

Габариты и вес

ПараметрыЗначения
Длина3400 мм
Ширина2520 мм
Высота2300 мм
Клиренс600 мм
Сухая масса1300 кг
Предельно допустимая масса2500 кг

Расход топлива

В зависимости от сложности трассы «Шерп» расходует от 2 до 3 литров топлива в час. Максимально затратным для этого транспортного средства является режим плавания по воде.

Стандартный топливный бак вездехода вмещает 58 литров топлива. В полостях колёсных дисков по желанию заказчика могут быть размещены дополнительные топливные баки общим объёмом до 200 литров. Это позволяет увеличить дальность поездки до 900 километров.

Органы управления

На первых образцах вездеходов функцию трансмиссии принимала на себя КПП, соединённая с помощью дифференциала от грузовика КАМАЗ с вентилируемыми тормозными дисками. Серийные «Шерпы» сменили это устройство на механизм поворота, основанный на фрикционах, что делает управление вездеходом-амфибией сравнимым с «танковым».

Водитель управляет вездеходом из кабины при помощи педалей газа и сцепления, а также рычагов. Помимо рычага коробки передач, имеются два рычага, приводящих в действие гидроприводы бортовых тормозов. Поворот производится путём блокировки колёс одного из бортов и обеспечивает машине максимальную манёвренность, позволяя развернуться практически на месте.

Приборная доска на водительском месте укомплектована современной аппаратурой, применяемой на катерах и глиссерах. Кроме того, хорошему обзору при вождении способствуют широкие окна со всех сторон корпуса и крупное зеркало заднего вида.

Основные характеристики вездехода «Шерп»

Габариты3400х2520х2300 мм.
Вес1,3 т.
Грузоподъемность500-1000 кг + прицеп до 2400 кг.
Основной бак58 л.
Дополнительные баки4 по 50 л.
Запас хода на основном и четырех дополнительных баках800-900 км.
Расход топлива3 л/час
ДвигательТурбодизельный, 1,5 л
Мощность44 л.с.
Максимальная скорость45 км/ч, груженый – 33-35 км/ч, по воде – 6 км/ч.
Минимальная скорость1,5 км/ч

Алексей Гарагашьян смог создать очень сбалансированный и по техническим, и по функциональным параметрам внедорожник. Вездеход воплотил в себе многие национальные идеи, которые ценились в России в автомобилях. Он получился надежным и проходимым, в меру комфортным и неприхотливым, с большим запасом хода и невысоким расходом топлива.

Колеса

Сам конструктор Гарагашьян считает главной особенностью вездехода Шерп его особые колеса, которые были созданы им на основе его огромного опыта езды по бездорожью и были им запатентованы.

Колеса вездехода Шерп очень большие по размеру, они имеют диаметр 1,6 метра, ширина колеса 60 см. Именно благодаря таким большим колесам вездеход Шерп прекрасно плавает по воде.

У колес необычный рисунок протектора, он напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток.

Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию, например асфальту, именно поэтому производитель не рекомендует много ездить на вездеходе Шерп по такому покрытию.

Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый.

Колесо вездехода устроено достаточно сложно, оно представляет собой единую конструкцию из шины и диска из-за системы подкачки, поэтому разбортировать колесо самостоятельно не получится. Шина не имеет камеры. Колеса вездехода Шерп со сверхнизким давлением, что серьезно повышает проходимость на сложном рельефе местности.

Комплектация машины

Основное различие между двумя сериями внедорожника Шерп кроется в качестве используемого металла, из которого изготавливают крышу грузового отсека, а также некоторые усовершенствованные детали. Чтобы не ошибиться с выбором, покупатель должен заранее рассмотреть все параметры. Изделия серии «Стандарт» могут похвастаться следующей комплектацией:

  • Многофункциональная панель с приборами аналогового типа.
  • Матерчатый верх.
  • Обогревание салона по жидкостному типу.
  • Современные декоративные колёсные колпаки.
  • Прочная дуга безопасности.
  • Теплоизоляция и звукоизоляция салона.
  • Специальные кингстоны в кузове для отведения воды.
  • Универсальное полимерное покрытие.
  • Вкладыши бардачка из поливинилхлорида.

Усовершенствованная модель «Кунг» может похвастаться следующей комплектацией:

  • Удобный амортизатор передней двери.
  • Заказчик может воспользоваться услугой, когда понравившийся рисунок наносится на корпус снегоболотохода.
  • Утеплённый кунг.
  • Мягкий салон-трансформер.

Любое изделие можно доукомплектовать мощным генератором на 60А, диодными фарами, вспомогательными баками, а также автономным воздушным отопителем. Благодаря этому машина будет более надёжной и комфортной для эксплуатации.

KIA Sportage рестайлинг 2018

КИА Спортэйдж 4 был представлен на автосалоне-2018 в Москве. Он предназначен для европейского рынка, а основные изменения коснулись внутренних характеристик.

Haval F7

В рамках открывшегося Московского автосалона 2018 китайский бренд Haval представил совершенно новый кроссовер Haval F7, ориентированный в первую очередь на молодежную аудиторию. Уже известно, что производство модели развернется на новом заводе Great

Лада Гранта 2018

Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» сообщил о запуске производства новой Lada Granta, причем новинка будет выпускаться в четырех вариантах кузова с улучшенными прочностными характеристиками. Московский автосалон 2018 провел презентацию долгожданного рестайлинга народного автомобиля, где посетители смогли более подробно ознакомиться

Новая Нива 2018 Lada 4×4 Vision

Одной из первых и одновременно интригующих новинок стартовавшего Московского автосалона 2018 стал концепт внедорожника Lada 4×4 Vision, предлагающий оценить, как может выглядеть после смены поколений легендарная «Нива».

Lada XRAY Cross

Одной из первых представленных новинок автосалона в Москве 2018 стал городской кроссовер Lada XRAY Cross. Если в плане внешности модель полностью повторяет концепт двухлетней давности, то технические характеристики несколько изменились.

Volkswagen Tiguan Offroad

Немецкий автоконцерн подготовил для России вседорожную версию кроссовера Volkswagen Tiguan Offroad с улучшенными техническими характеристиками, готовый покорить российские дороги уже в 2019 году. Московский салон 2018 представит Фольксваген Тигуан для

14 Comments on “ШЕРП — российский вездеход”

Дизайн? Не, не слышал.

Очень дорого! Даже слишком! Ну неужели колесо 500тысяч стоит! А остального там на копейки! Да еще не известно качество и надежность. 15 минут рекламного ролика, а дальше? Учитесь у ФОРДА, как он начинал! Конечно схватить деньги и свернуться- лучшее, что можем прдложить.

Надежность?? Это правильно «Ресурс» Мы в Якутии ездили на вездеходе «ВИТЯЗ» Башкирское чудо,да проходиость,плавучесть ,грузоподьемность но цена и ресурс!! Цена бешеная и стреся он кк простой карандашь! Он хорош для разовых гуманитарных миссий и спасательных операций,а мы на нем пытались олово возить с рудника 30 тон (заявлено производителем) короче ему настал кердык,он даже не окупил себя на 10 процентов,второй вездеход ВV-206,шведский,сочлененный ,купили в Москве за 50 уе,конечно комфортабелный,кпп автомат,но сука один каток 300 уе,а их на нем 40 штук,и подшипники 2 шт 205 206,пара гусок резиновых 5 тыс уе их стоит 4!!

Очень дорого! Даже слишком! Ну неужели колесо 500тысяч стоит! А остального там на копейки! Да еще не известно качество и надежность. 15 минут рекламного ролика, а дальше? Учитесь у ФОРДА, как он начинал! Конечно схватить деньги и свернуться- лучшее, что можем предложить.

Вообще рухнули с дуба..
колеса ну максимум по 100 000 Р а то и меньше… двигатель 50-100 000 т.р. короче с наваром цена машинки не больше 800 000 руб должна быть… за 3 — 4 миллиона я лодку, бтр, и байк куплю… да еще на планер останется)))

С удовольствием бы купил! Но цена…. Дети будут рады, а жена ночью подушкой задушит….

РЕБЯТА ДО МОЕЙ МЕЧТЫ В ЖИЗНЬ НЕ ДОБРАТЬСЯ.ДО ГОРЛА СОТРУСЬ ЧЕСТНЫМ ТРУДОМ .

Хороша машина, но стоимость зашкаливает в 3 раза. Похоже останется в единичных экземплярах.

Шерп вездеход реально хороший, но с такой ценой не для русских…, точнее для русских олигархов!
Я знал о нём, когда хотел приобрести вездеход и всё же купил не Шерпа, а двух Хищников 3-х мостовых по цене 2450000х2=4900000руб.
И не в чём не прогадал, решил что два сердца(двигателя) Хищника надёжней Шерпа за 4 млн 100 тысяч рублей, проходимость Хищника не хуже, места больше и комфортнее, путешествовать за тысячу километров одно удовольствие.

Вы что господа вообще сбрендили? Куда такие цены загнули? Что в нем такого что цену как за мерседес ломите? Салон пустой, сиденья неудобные на пол спины. Единственно стоящее в нем так это проходимость. Колеса и двигатель, все остальное топорная работа.
Я бы взял если бы цена была бы разумная, но это просто завышенная в 5 раз.
Снижайте цену, иначе просто этот автомобиль смогут купить только мажеры и то кому делать нечего. За меньшую цену даже самый лучший импортный вездеход можно купить, но это просто вилы.

ВСЁ УЖЕ НАПИСАЛИ ГДЕ ВЫ ЦЕНУ ТАКУЮ ВЗЯЛИ И ЗА ЧТО Я ВЕРТОЛЕТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ КУПЛЮ И БЕЗ ПРОБОК И ПРОХОДИМОСТЬ И СКОРОСТЬ БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ЗА 4 ЛЯМА ВЫ БЫ НЕ С ПОТОЛКА ЦЕНУ ВЗЯЛИ А ПРОСЧИТАЛИ И У ВАС ПОШЛО ПРОДАЖА А ТАК ЖДИТЕ ПОКА ОЛИГАРХ ИЛИ МАЖОР КУПИТ БУХАТЬ В ЛЕС ЕЗДИТЬ А СМЕРТНОМУ ДАЖЕ КРЕДИТ НЕ ПОТЯНУТЬ

Кто-то там выше пишет «Ирина Абакаева:-
техника огонь а цена норма люди бабосики делают а вы завидуйте молча», «Игорь Никонов:-
Он этих денег стоит» и др., даже не знаю умеют они вообще думать. Вездеход действительно дорогой, почему бы не расписать из чего такая цена выходит или расчёт на то, что у кого есть деньги тот всё равно купит, тем самым всё окупиться. Я, в этом, вам честно скажу профан, но почему бы не сделать его раза в три дешевле, тогда из заказов будет больше на несколько лет в перёд.

ДОСТОЙНЫЙ АГРЕГАТ ! ЦЕНА СУПЕР ! ЕСЛИ ЦЕНУ СНИЗИТЬ ТО ИХ СТОЛЬКО БУДЕТ ,ЧТО ЗА ГРИБАМИ НЕКУДА БУДЕТ СХОДИТЬ.НАДО ЦЕНУ ЕЩЕ В ДВА РАЗА ЗА***ТЬ ЧТОБ БРАКОНЬЕРАМ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ ХОТЕЛОСЬ ПРОШЕРП.

По реке аки посуху: тест-драйв вездехода Шерп

Дом на склоне

К сожалению, даже прирождённых покорителей бездорожья иногда получается посмотреть только на асфальте. Но это всё равно что спасти жизнь Кире Найтли и не стрельнуть номер телефончика: глупая, бессмысленная и непростительная трата времени. Поэтому место и время тест-драйва Шерпа обговорили заранее: это должна быть пересечённая (чем больше – тем лучше) местность, а еще там должна быть вода, хорошие склоны и прочее безобразие. Мы пытались дождаться от природы подарка в виде хотя бы мало-мальски приличной корки льда на воде, но потом бросили это занятие. Решили: что будет – то будет, уж какую-то грязюку и прочие радости для вездехода мы найдём.

Практиш и квадратиш

Дом на больших колёсах

О рычагах

И ещё чуть-чуть

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что можно сказать про этот трактор? Это реклама супер не экологичного мастодонта! Ничего нового! Нарасти эти колесные плицы и он еще лучше пойдет и по воде и по кочкам. Нельзя так гробить природу, Уж лучше какой-нибудь аэроджип- проще конструктивно, дешевле и не наносит такого урона природе.

Вот вам и флаг в руки, будете первопроходцем в строительстве аэроджипов, легких и маневренных 🙂

Вот вам и флаг в руки, будете первопроходцем в строительстве аэроджипов, легких и маневренных 🙂

Неплохая с виду водоплавающая коробочка с крайне слабым движком. При такой убогой комплектации красная цена ей — 700 тыщ рублей в базарный день.

Как только найдете данный мотор и хотя бы ГП газ-71 новые за эти деньги то звоните 🙂

Герасим, Новая главная передача ГАЗ 71-2600010 – стоит около 45 тыщ руб., Движок Кубота новый стоит 230 тыщ руб. ИМХО — бешеные деньги для такого хиленького движка. Я продолжаю утверждать, что красная цена Шерпа не более 750 тыщ руб

В тех дебрях, где катается внедорожная техника есть смысл брать только вездеходы на базе тех машин, запчасти на которые вы найдете в любой деревне. Вышеописанный пепелац, кроме тонометра, остальные детальки имеет уникальные, дальше сами делайте выводы!

Продолжайте ездить на металлоломе который можно найти в любой деревне, мне важнее ездить по деревням и не ломаться.Потому и агрегаты все новые и конструкция не на коленке слеплена.

простите, а где слеплена конструкция. Может на супер современном роботизированном конвейере. )))

Игрушка для богатых. Бочка дёгтя в этом проекте — стоимость. Сопоставима со стоимостью того же старого доброго «Робинсона». Когда видишь , как «Робинсон» летит над Невой в сторону Ладоги, понимаешь — да, это вещь.

уважаемый, Герасим, я лишь отнесся со здоровым скептицизмом к Вашему уникальному агрегату. Вполне возможно, что Ваша гипер-дорогая машина действительно очень хороша. Но стоимость ее обслуживания и/или ремонта будет крайне высокой! Рад, что Вы можете себе это позволить, чего не скажешь о массовом потребителе! И, на мой взгляд, комфорт и оснащение в Шерпе — крайне скудные.

все кому интересны реальные внедорожники — посмотрите на просторах интернета видеоролики, например с названием «газ 66 шишига на арочных колесах real spintires». К сожалению на данном сайте модераторы не дают прикреплять ссылки!

также задайте поиском, например: Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы.

Можно найти по 500 — 800 тыщ рублей ГАЗ-66 с военной консервации без пробега с фургоном КУНГ и лебедкой с коробкой отбора мощности. Вот это реальная зверюга.

для совсем уж простого сравнения — Снегоболотоход «ЛЕСНИК-М» с тем же движком, что у Шерпа стоит 1,5 млн рублей. Но и эта цена дороговата! Думаю кризисный рынок приведет в чувство замечтавшихся производителей и продавцов и цена станет справедливой — в районе 700-750 тыщ рублей!

Думаю, что колеса (покрышки) были сделаны на каком-то шинном заводе, поэтому и цена у машины зашкаливает-автор пытается таким образом компенсировать свои затраты на создание на заводе формы .

цена зашкаливает из-за некоторой жадности дистрибуторов или производителей. Они нарушают элементарные правила маркетинга при выходе на рынок, особенно с учетом кризиса! При таком подходе они, видимо, так и не перейдут от штучного производства к серийному(

Реально крутая идея в качестве подвески, и реализация всего проекта в целом заслуживает уважения любителей просторов нашей необъятной Родины. Читал предыдущие комментарии и захотел написать свой, я люблю дизельные двигатели и знаю на что они способны, и по видео что я посмотрел, думаю что данного силового агрегата должно хватать более чем. Плюс не забываем великолепный расход топлива что заявлен в статье, что будет несомненно цениться владельцами данного чуда, где ни будь в тайге где нет заправок))) ну и его соответствующий размер(двигателя))),чем он меньше тем просторнее внутри))) так что двигатель для такого малыша считаю почти идеальным!! Почему почти? потому что сам не пробовал!) В заключение скажу что видел как садятся «уралы», «бтры», «газоны» в том числе и 66, видел как умирает «дефендер» и его спасает «буханка», и видел где буксует кировец, и поверьте что не нужно долго искать таких мест, все вполне банально, и как правило сводиться к длине базы, или недостаточному сцеплению. посмотрев на фото я уверен что нет таких проблем у данного вседорожника. вот только что мне было бы страшно, что в России живем, и что на мой взгляд перевернуть его можно))) что касается цены, думаю что это «гелентваген» тайги, а он не дешевый. Если есть желание беспрепятственно гонять везде то вот решение!) единственное вопрос качества сборки, но это как всегда узнается со временем))) спасибо за интересную статью)))

Слушайте, ведь понимаем, что этот драндулет не несет в себе ничего нового! Ну, хоть какая-нибудь зацепка, чтобы назвать его хоть чуть-чуть в чем-то передовым. Хотя цена в 4 миллиона ставит его, конечно, в ряд самых дорогих и достаточно примитивных. Добавить еще какой-нибудь гарпун, чтобы и на деревья лазил, тогда и панегирик вроде бы был бы к месту.

Сергей, а вы мне скажите что в вашем понятии должно нести что-то новое?сейчас век когда люди покупаю авто и спрашивая про рамную конструкцию в ответ слышат только нет=) сейчас настоящих «везделазов» никто не делает! век городских «паркетников»=((и если у вас есть Q7 или X5 я не думаю что вы на них поедете покорять тайгу))) но деньги то у вас есть))) если начнем сами делать монстр-ниву или супер-уаз то не факт что конструкция в саый ответственный момент не закипит или не даст сбой. а данный агрегат изначально создавался для этих целей, и как раз в этом он и несет в себе новое))) не будем спорить что подобного никогда не было, было! но очень мало. и не на всем можно прокатиться по дорогам, и не все можно купить)))

А нахрена ОН нужен если не всё можно купить.Я простой работяга и хотя мне и нужен такой вездеход; мне его не купить потому что четыре милиона это цена для богатеев и штучный выпуск.И вопрос:Что в этом вездеходе стоит таких денег; коробка,два колеса,или японский двигатель,Так как в его комплектации больше ничего нет.

я думаю что в этом вездеходе цена сложилась из соображения эксклюзивной идеи и дорогой сборки=) плюс все автомобили узкого профиля стоят дорого)) возьмем например спорткары неизвестных брендов, минимум комфорта, но заточены они только под скорость))) и они по этому дорогие, или же строительную технику, там цены еще выше)) я думаю что по этому и этот малыш столь не досягаем для нас по цене))

я думаю что в этом вездеходе цена сложилась из соображения эксклюзивной идеи и дорогой сборки=) плюс все автомобили узкого профиля стоят дорого)) возьмем например спорткары неизвестных брендов, минимум комфорта, но заточены они только под скорость))) и они по этому дорогие, или же строительную технику, там цены еще выше)) я думаю что по этому и этот малыш столь не досягаем для нас по цене))

Хочу выразить уважение небольшой, но очень работоспособной команде нанятых пиар-маркетологов, работающей для производителей ШЕРПа. Очень хорошие вбросы в соц.сети, форумы, видео-агрегаторы. Грамотный пример агрессивного маркетинга. НО. Кидаю снова камень в огород инвесторов данного бизнеса: при такой модели ценообразования в совокупности с предлагаемым качеством комплектации и характеристик — Вы обречены на провал проекта.

Уважаемые инвесторы проекта «ШЕРП». У вас очень специфическая, технически грамотная, современно мыслящая целевая аудитория, живущая в реалиях кризисной падающей экономики. Постарайтесь осознать эту объективную реальность, и Вас ждет успех.

4.200.000 руб. — Очередь 2 месяца..5.200.000 руб. -Очередь 4 месяца..Это провал проекта, подумал Штирлиц :)))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector