0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассажирский самолёт Airbus A321

Пассажирский самолёт Airbus A321

Пассажирские самолеты все чаще перестают быть роскошью и становятся востребованным и доступным видом транспорта. Скорость, удобство и возрастающая безопасность лайнеров открывают широкие перспективы для регулярного авиасообщения.

Растущий поток пассажиров повышает и требования к современным самолетам. Основное внимание уделяется вместительности, комфорту и безопасности лайнера. В идеале все эти качества должны сочетаться с относительной дешевизной производства и обслуживания.

Именно в данном направлении разрабатывалась модель А320 и ее последующая модификация А321. Несмотря на продолжительный период, прошедший с момента разработки, модель до сих пор остается востребованной для пассажирских перевозок во многих странах мира.

Обзор и схема А321 Турецких Авиалиний

Узкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A321-200 оснащен комфортабельными салонами двух классов обслуживания: бизнес и эконом. Максимальная дальность полета – 5950 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч. Самолет имеет четыре аварийных выхода и восемь пассажирских дверей.

В носовой части авиационного корабля находится салон бизнес класса. Он рассчитан на посадку 12 человек и занимает первые три ряда. Кресла расположены по схеме 3х3.

С 4 по 34 ряд – салон экономичного класса, подразделенный на 3 сектора. Первый – с 4 по 8 ряд, за ним аварийный выход. С 9 по 24 – второй салон эконом класса. Третий сектор расположен в хвостовой части лайнера и захватывает 25-34 ряды. Между вторым и третьим салоном также имеется запасной выход на случай эвакуации.

Схема салона

В салоне экономичного класса обслуживания сиденья установлены в два ряда в компоновке 3х3, за исключением 9 и 10 ряда (здесь установлено по два кресла в ряд).

За последним 34 рядом находится санузел и другие технические помещения. Еще один туалет, предназначенный для пассажиров бизнес класса, расположен в носовой части самолета.

Статьи о самолете А321 других авиакомпаний:

впечатления не очень.

Я летала на этом самолете в мае 2015года А321

Я летала на этом самолете в мае 2015года А321

Привет, сижу в пулково, жду вылета в шар, на героической, в ковычках, когалымавиа, не могу понять, почему за пару недель обанкротили приличную компанию, а та которая угрохала только жизней летает. Вопрос вопросов, считаю это просто кощунством.

СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ ПОГУБИЛИ УРОДЫ! Лишь бы бабки гребсти! Там дети были на борту. Вам похер, лишь бы свою жопу спасти. Отнекиваетесь, как можете. Истеричка ваша по новостям аж тряслась вся! Уроды. Заработали на жизнях. Уже придумали, как эти деньги потратите? Думаю, после этого случая ваш доход резко снизится. Так что, наслаждайтесь, пока есть возможность. Хоть бы вас закрыли вообще к херам.

Самолет сам по себе нормальный,а вот при посадке в Сочи чуть с полосы не слетели-пассажиры как змеи из сидений вылезали-хорошо пристегнуты все были- не понравился самолет совсем ,очень отрицательные эмоции о нем

Хорошая машина должна красиво выглядеть, например, «Белый лебедь». А этот, А310 и модификации, похож на бревно с двумя бочками, кажется, вот вот двигателями за взлетную полосу зацепится, когда взлетает или садится.

Летел на таком типе самолета в Тунис в прошлом году и в Турцию в позапрошлом. Такое впечатление, что он не должен летать, но каким-то чудом летает. Согласен с передыдущими комментами. Трясет, долго набирает высоту, тесно, душно, обивка вся поистерта. Ту 154 и ТУ 134 по сравнению с ним — красавец!
Наверно, потому что пассажиры были счастливы, что живы остались они бурно аплодировали. Раньше на ТУ аплодисментов не было.

сколько лет САМОЛЁТУ,где раньше работал.первый хозяин

Ужасные отзывы . Да и самолет и вправду не очень. Страшно. И не зря люди бояться такого . Сегодняшнюю новость думаю все слышали (((

В Бургас добирались пятеро суток. Сначала до Сочи ехали по Дон-трассе, тормозили у каждого киоска.Перезнакомились,передружились под коньяк-шаурму.Потом вплавь. Шикарно гребет.Турбины бульки выбулькивают.Красотища. В Бургасе причалили.А нужно в Солнечный Берег.Скинулись по 30 левов стюардессе (та быстренько решила проблемку с пилотами) и вдоль берега через 1час мы в СБ на пляже Какао Бич. А обратно ,конечно, летели. А/к «Ямал’. Вовремя, без каких-либо проблем, все чинно и благородно. И не заметили , что движки слабые и воздуха всем хватило.

Читать еще:  Советский броневик ба-3 1934 года выпуска

Самый неоднозначный самолёт. Летели в Хургада на новом самолете ютейр авиа кроме тесноты неприятных ассоциаций не было.хотя лисапед движки слабые разгон длиннющий вверх еле ползет. На эшелон минут 40вылазили.давление в салоне ненормальное прилетел без ушей жена вообще чуть в обморок не упала в салоне духота воздуха нет и он сухой и сильное давление. Вспоминаю ту 154 вот там хорошо ддышалось. Да и пер он нормально как забрал нос на взлете так и не опускал до 9000.15 минут и все включили свет понесли водичку. И трясло его меньше.

Все кресла порваны, шасси скрепят, всё время трясёт . В Домодедово очень хорошая взлётная полоса . А это делал тот у кого руки из жопы растут .
Летели и когда прилетели поблагодарили бога что не разбились .
НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ НЕ ПОЛЕЧУ БОЛЬШЕ НИКОГДА И С УРАЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ ТОЖЕ .
Александр прав КОРЫТО а не самолёт .
Это прсто П——Ц

ЛЕТЕЛИ УРАЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ. ЭТО ПРОСТО УЖАС . НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙТЕ.

Лечу в Анталью в 6 утра.Рейс перенесли, буду надеяться что всё будет хорошо 🙂

Полечу завтра с утра надеюсь понравится

Хороший самолёт, не хуже и не лучше боинга. Другое дело что техника в наших авиакомпаниях далеко не новая, да и обслуживать нужно ответственно. Летал этим самолётом нормал.

не понимаю,почему вам этот самолет кажется корытом!я всегда летаю на этом самолете и всегда ощущал комфортность,и салоны в хорошем виде были.я летал с женой и детьми:детей обслуживали хорошо.всякие раскраски там давали.еда тоже нормальная только детям ло 3 лет не очень подходит.а так этот самолет хороший!

в продолжение темы. читаю отзывы и диву даюсь! ноги поставить некуда — теснота жуткая! только девочки стуардессы молодцы! а сам А321 — корыто, которое не понятно как летает! полная ЖЕСТЬ.

16.03.2014 летел этим самолетом из хургады.
при посадке в домодедово прощался с родными и близкими в мыслях. А321 чуть не развалился. КОРЫТО а не самолет. Уральские Авиалинии — позор Вам за такие самолеты! это прямая угроза жизней Ваших пассажиров. меня до сих пор колотит.

Езжу на машине,самолёт как надо,летает как надо,хороший самолёт.

Летел уральскими авиалиниями из Хургады в Домодедово 31.10.2013
Такого сарая ещё не видел.Перекрестился и в перёд.Кресла в отвратительном состоянии.На откидных столиках краска практически вытерта на 50%.Стёкла которыми закрыто освещение жёлтого цвета.Самолёту наверно лет 20 точно есть.
Когда уже наше любимое правительство возьмёт под жёсткий контроль авиакомпании.Очень саболезную родным и близким погибших людей в Казани.

летал несколько раз москва-хургада и обратно . а это на минуту 3200-3600 км в один конец . скорость в районе 800-890 км-ч и вела себя машина на 5 с плюсом . я прилично летаю и мне есть с чем сравнивать. а ломается ЛЮБАЯ техника .

Отзывы об Airbus A321

Ни одна схема не расскажет о нюансах перелета больше, чем отзывы пассажиров. Например, только из отзывов путешественников можно узнать, рядом с какими местами A и F может вдруг не оказаться иллюминатора.

Где почитать отзывы о самолетах Аэробус A321:

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Это самый большой в категории узкофюзеляжных лайнеров марки Airbus. В схеме s7 А 321 всего один проход между сидениями. Самолет при максимальной загрузке осуществляет перелеты на 5950 км, длина корпуса 44,5 метра.

Аэробус А321 компании S7 обладает двумя классами посадочных мест, но среди действующих лайнеров есть версии с одним экономическим классом. Для двухклассных моделей вместимость 185 кресел, а при одном классе количество мест возрастает до 220. Размещение линий стандартное для всех аэробусов, по схеме 3*3, с типовым ножным пространством.

Схема салона самолета s7

Отличие А321 от А320 заключается в расположении аварийных выходов — они находятся не рядом друг с другом, а на большом расстоянии.

В Airbus a321 схема салона предусматривает 8 кресел бизнес-класса и 189 мест экономкласса. Расположение мест в самолете s7 типичное для большинства моделей — три линии сидений с одной стороны, продольный проход из носовой до хвостовой части, ещё три линии посадочных мест по другому борту.

Читать еще:  Электрошокер police 1101 шерхан: обзор, технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

Бизнес-класс

Его отличие от экономического в повышенном комфорте перелета пассажиров. Места для ног человека достаточно, чтобы вытянуть их на полную длину. Обслуживание стюардесс всегда начинается именно с этих рядов, что дает большой выбор блюд в предлагаемом питании на борту. Тишина и малое количество посадочных мест предполагает особый комфорт при необходимости работы в пути.

Для А321 s7 в расположении кресел бизнес-класса в Аэробусе всего 2 ряда с 8 местами. Стена перед сидениями первой линии мест отгораживает салон от кабины пилотов. Перед вторым рядом нет перегородки, больше места в ножной части.

Близость к шумному и многолюдному экономклассу может доставлять неудобства.

Экономкласс

Среди всех Аирбусов А321 компании S7 Airlines в экономклассе есть более и менее удобные посадочные места. Перед заказом авиа билетов часто пассажиров интересует информация об airbus a321, схема салона, лучшие места s7. Рассмотрим фото мест и рядов, которые стоит избегать при бронировании и регистрации.

Эти места отличаются самым лучшим расположением:

  • Не опускаются спинки предыдущей линии, что существенно ограничивает пространство.
  • В течение всего полета перед лицом авиапассажира находится изображение с символикой компании, а не голова впереди сидящего человека.
  • На спинках часто играют дети, игрушки которых иногда падают назад.
  • Близость к бизнес-классу дает преимущество в очередности обслуживания, больший выбор блюд и напитков, предлагаемых в полете.
  • Туалет в носовой части не так популярен среди пассажиров, что обеспечит отсутствие очередей ожидающих.

Ручная кладь, перевозимая человеком, может быть размещена над головой, где оборудованы удобные и широкие полки. Если в верхнем багажном отсеке не хватает места, вещи можно отдать стюардессе, которая всегда найдет место для размещения.

Эти ряды не имеют особых достоинств или недостатков. Шаг сидений стандартен для лайнеров любой марки, места по ширине обычные. Здесь есть иллюминатор, причем обзор не закрыт крылом самолета или его двигателем.

В местах у прохода есть отличие от средней части — не будет передвигающихся по салону людей или очередей в уборную.

Неудачный выбор для людей, любующихся видами при полете, нет обзорных иллюминаторов. При выборе мест B и E 9-го ряда пассажир весь полет невольно смотрит на ноги людей, сидящих на местах A и F в следующем, 10-ом ряду.

Места располагаются в средней части самолета. В таких крупных аэробусах стюардессы разносят питание с хвостовой и носовой части одновременно, навстречу друг другу. Люди, сидящие в центре, получают ограниченный выбор блюд и напитков. Иллюминаторы возле крайних к бортам сидений есть, но вид из них полностью закрыт крыльями лайнера.

Эти сидения будут не самым удачным выбором пассажира, поскольку обзор из иллюминатора закрыт больше половины крылом самолета и расположенным на нем двигателем. При взлете, посадке и маневрах воздушного судна возможен дополнительный шум от работающего мотора.

Эти места по уровню комфорта близки к бизнес-классу. Всего пара кресел, а по сторонам нет соседей. Иллюминатора здесь нет, поскольку место 22F отсутствует.

Сидения 23-го ряда имеют увеличенное ножное пространство. Иллюминаторов нет, комплектация мест зависит от модели лайнера. У А321 S7 с бортовыми номерами QI, QH, QJ и QK есть все кресла на этой линии, а в моделях PC и PO есть места только А и F.

Расположение этих линий идет по направлению из средней части к хвостовой. Начиная с 28-й линии кресел, в проходе может увеличиваться количество ожидающих очереди в уборную.

Эти места — худшие в самолете любой марки и компании. Из-за перегородки сзади сдения не откидываются. Рядом расположен туалет, шум от которого мешает в течение всего полета. Также дискомфорт будет от ожидающих своей очереди людей в проходе.

Салон аэробуса А321

Выбирая место при полете в лайнере А321 компании S7, пассажиру рекомендуется учитывать особенности самочувствия. Если долгий перелет сидя затруднителен по состоянию здоровья, стоит предпочесть места возле прохода, чтобы иметь возможность периодически вставать. Для душевного равновесия окажутся полезными места возле иллюминаторов. В полете требуется соблюдать правила авиакомпании, тогда путешествие будет безопасным и спокойным.

Читать еще:  Агс 17 пламя: технические характеристики (ттх) автоматического гранатомёта, ёмкость коробки магазина

Airbus A321 (Аэробус А321)

Airbus A321, введенный в эксплуатацию в самом начале 1994 года, является самым “большим” лайнером узкофюзеляжного семейства А320.

Этот самолет имеет удлиненный фюзеляж с общей длиной 44,51 метра, а также расширенный диапазон рабочей дальности полета до 3000 морских миль (5950 км) при максимальной коммерческой загрузке пассажирами. Как и любой другой член семейства A320, A321 показывает очень хорошие показатели в потреблении топлива, количестве вредных выбросов и производимом шум в своем классе.

Стандартная комплектация A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине (16 в первом классе и 169 в эконом классе). Эта конфигурация может быть расширена до 220 мест для чартерных и недорогих операторов, в этом случае в кабина будет одноклассной – только места эконом класса.

Двухдвигательный A321 может быть оснащен одним из двух вариантов двигателей: CFM International CFM56 или V2500 International Aero Engines.

В 2015 году планируется модернизация лайнера и снабжение его новыми двигателями.

Применение компаний Airbus модели крыла “Sharklet” (так называемые законцовки) и двух новых вариантов двигателей, позволило обеспечить максимальную выгоду с минимальными изменениями в строении лайнера, по сравнению со старыми версиями A319, A320 и A321.

Эти технологии обеспечивают экономию топлива до 15%, вместе с увеличением дальности полета до 500 морских миль/900 км, а так же, добавляет 2 тонны дополнительной полезной нагрузки.

Основные характеристики Airbus A321 (Аэробус А321)
  • Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 185 пассажиров в двухклассной кабине (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) и до 220 человек.
  • Максимальная дальность a321 — 5950 километров
  • Максимальная полезная загрузка — 22.1 тонн
  • Вместимость топливного бака — от от 24.050 л до 30.030 л
  • Крейсерская скорость — 840 км/ч

Размах крыльев А321 – 34.1 метра

Длина А321 – 44.51 метра

Высота А321 – 11.76 метров

Airbus A321 (Аэробус А321), как часть семейства A320

Все самолеты семейства А320, и А321 не исключение, используют одинаковый тип кабины пилотов и схожее оборудование. Эта концепция позволяет пилотам летать на всех моделях одной группы самолетов (начиная от A318 и заканчивая A321), после окончания одного обучающего курса, а так же, позволяет одной команде механиков заниматься обслуживанием всех самолетов серии.

Так же, при минимальном количестве дополнительной подготовки, летчики могут перейти быстро от пилотирования этих узкофюзеляжных лайнеров, до более массивных самолетов дальней авиации от Airbus. Это достигается благодаря уникальной концепции и схожести в управлении всех самолетов Airbus.

Airbus A321 схема салона и расположение кресел

Полезная информация пассажирам:

Схема салона и расположение пассажирских кресел в А321 такое же как и у А320, с небольшими изменениями. Посмотреть ее можно тут — ссылка

На сегодняшний день цена на аэробусы постоянно возрастает в связи с увеличивающимся курсом мировых валют. Сейчас модель аirbus 321-200 можно приобрести за 116 млн долларов, а последнюю модификацию А321neo за 127 млн долларов. Это номинальная средняя стоимость.

По сравнению с предыдущими годами цены на самолёты заметно возросли. Также, чем старше модель авиалайнера, тем он дешевле. Например, самолёт А318, вмещающий на борту до 132 пассажиров, на данный момент стоит 75,9 млн долларов США.

Технические характеристики самолета Airbus A321.

  • Первый полет: 11 марта 1993 года
  • Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
  • Длина: 44,51 м.
  • Высота: 11,76 м.
  • Вес пустого: 48024 кг.
  • Площадь крыла: 122,60 кв. м.
  • Размах крыла: 34,1 м.
  • Крейсерская скорость: 845 км./ч.
  • Максимальная скорость: 895 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 4260 до 5550 км.
  • Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
  • Экипаж: 2 человека
  • Количество пассажирских мест: 185 мест

Airbus A321 видео

Отзывы об Airbus A321

Ни одна схема не расскажет о нюансах перелета больше, чем отзывы пассажиров. Например, только из отзывов путешественников можно узнать, рядом с какими местами A и F может вдруг не оказаться иллюминатора.

Где почитать отзывы о самолетах Аэробус A321:

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector