2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Группа ГАЗ» представила коммерческий транспорт нового поколения

Содержание

«Группа ГАЗ» представила коммерческий транспорт нового поколения

«Группа ГАЗ» представила на международной выставке коммерческого транспорта IAA-2016 в Ганновере новое поколение легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, большегрузных автомобилей и автобусов.

ГАЗель NEXT

ГАЗель NEXT имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса. Грузоподъемность автомобиля — 1,5 тонны, полная масса — 3,5 тонны.

В конструкции автомобиля ГАЗель NEXT используются узлы и детали от ведущих мировых производителей: дизельный двигатель Cummins, рулевое управление ZF, амортизаторы Mando, сайлентблоки Anvis, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Применение оцинкованной стали в наружных деталях и структурных элементах кабины обеспечивает высокую коррозионную устойчивость и продолжительный строк эксплуатации автомобиля.

Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость. Объединение в единый узел рулевого управления и передней подвески позволило добиться высокой четкости управления и прямолинейности движения даже на плохих дорогах с неровным покрытием.

Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозными механизмами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет трехкратный запас прочности. Автомобиль оснащен принудительной блокировкой заднего моста Eaton, которая позволяет существенно повысить проходимость на скользкой дороге, в песке или грязи.

Оригинальная конструкция опор кабины обеспечивает низкую вибронагруженность и высокий уровень акустического комфорта. Кабина ГАЗель NEXT укомплектована водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Удобная передняя панель с хорошо читаемой панелью приборов и продуманная эргономика позволяют водителю чувствовать себя комфортно при длительных переездах. Климатическая система Delphi поддерживает оптимальную температуру в любое время года.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега.

ГАЗон NEXT

ГАЗон NEXT — среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, предназначенный для перевозки грузов в городе и на междугородних маршрутах. Машина приспособлена для работы в сложных дорожных условиях и перевозки тяжелых грузов. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием.

Простота установки специальных надстроек позволяет создать на шасси ГАЗон NEXT более 200 модификаций спецтехники. Автомобиль выпускается с двумя вариантами кабин: стандартной (три места) и с двухрядной (размещение до семи пассажиров) и и с двумя вариантами колесной базы — стандартной и удлиненной. Грузоподъемность автомобиля — до 5 тонн, полная масса — 8,7 тонн.

В конструкции среднетоннажных грузовых автомобилей семейства NEXT используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. Современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 150 л.с. имеет большой запас мощности и обеспечивает высокую надежность и ресурс силового агрегата.

Автомобиль оснащен эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Интегральный рулевой механизм обеспечивает высокую информативность и хорошую управляемость при небольшом усилии на рулевом колесе.

Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, что обеспечивает высокую плавность хода и устойчивость на дороге при движении на высоких скоростях. В базовую комплектацию автомобиля входят функции ABS, ASR (антипробуксовочная система) и круиз-контроль.

На автомобиль ГАЗон NEXT предоставляется гарантия 3 года или 150 тыс. км пробега.

ГАЗон NEXT CNG

ГАЗон NEXT CNG — среднетоннажный грузовой автомобиль ГАЗон NEXT с двигателем, работающим на сжатом природном газе (CNG).

На автомобиль установлено современное газобаллонное оборудование IV поколения, все компоненты которого сертифицированы по требованиям ЕЭК ООН 110 и обеспечивают выполнение максимальных требований по противопожарной безопасности.

Двигатель ЯМЗ-534 CNG имеет мощность 149 л.с. и максимальный крутящий момент 490 Н•м. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода не менее 370 км.

Урал NEXT

Самосвал с задней разгрузкой Урал NEXT (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. Урал NEXT оснащен современным экономичным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Хорошая управляемость и высокая проходимость автомобиля достигаются за счет постоянного полного привода, шин регулируемого давления с возможностью изменения давления из кабины водителя, блокировки межосевого дифференциала в раздаточной коробке и межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Применение раздаточной коробки с понижающей передачей (передаточное число 2,15) и двигателя мощностью до 312 л.с. обеспечивают возможность уверенного движения с минимальной скоростью и высоким тяговым усилием в условиях бездорожья.

Линейка Урал NEXT включает модельный ряд автомобилей в капотном исполнении грузоподъемностью от 5,5 до 13 т с колесными формулами 4х4 и 6х6. Шасси Урал NEXT служит основой для создания более 400 модификаций спецтехники, включая вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др.

Урал NEXT оснащен трехместной кабиной. Кабина спроектирована в соответствии с современными требованиями эргономики. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность водителя и пассажира.

Автобус среднего класса ГАЗ

Низкопольный автобус среднего класса производства Ликинского автобусного завода предназначен для работы на маршрутах с низким и средним пассажиропотоком и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров.

Благодаря длине 9,5 м обеспечивается высокая маневренность автобуса, при этом сохраняются все характеристики транспорта большого класса: высокая пассажировместимость, низкий уровень пола, возможность наклона кузова в сторону дверей, функция электронного управления пневматической подвеской. Автобус рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест. Автобус среднего класса ГАЗ оборудуется дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и автоматической коробкой передач. Машины производятся в двух модификациях: для городских и пригородных перевозок.

Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту.

Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления пневмоподвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом.

Микроавтобус ГАЗель NEXT

В микроавтобусе ГАЗель NEXT свободно размещается 16 человек. Салон с панорамным остеклением обеспечивает отличную обзорность. В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка для удобства входа и выхода пассажиров.

Три отопителя и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя.

Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители гарантируют максимальную прочность и надежность конструкции всего автомобиля, особенно в плохих дорожных условиях.

Двигатель ЯМЗ-536

Двигатель ЯМЗ-536 — это новый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 6,65 л, один из представителей семейства четырех- и шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 с диапазоном мощности 130-330 л.с. (100-242 кВт), разработанного «Группой ГАЗ» в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL (Австрия). Двигатель ЯМЗ-536 имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности (200-330 л.с.) и крутящий момент (900-1370 Н•м.).

На базе семейства ЯМЗ-530 создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации, что обеспечивает их применяемость в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда.

Двигатели ЯМЗ-530 серийно выпускаются на производственной площадке «Группы ГАЗ» в России с 90-процентным уровнем автоматизации и оборудованием ведущих мировых производителей. Система менеджмента качества производства соответствует требованиям ISO 9001, ISO/TS 16949.

«ГАЗ» — автомобили ГАЗон NEXT


Универсальный грузовик ГАЗон NEXT

Городской грузовик ГАЗон NEXT city

ГАЗон NEXT с двухрядной кабиной

Газель-Next — Российский грузовой автомобиль в семействе пятого (NEXT) поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода.

Грузовой автомобиль «ГАЗон NEXT» с кабиной от «ГАЗель-Next» пришёл на смену семейству четвертого поколения поколения ГАЗ-3309, но пока будет выпускаться параллельно с ним. Грузовые автомобили ГАЗ C41R11 и C41R31 грузоподъёмностью 5,0 т и 4,7 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. Для эксплуатации в городских условиях предусматриваются модификации с низкопрофильными колёсами меньшего диаметра. С 2015 года намечен также выпуск нового трёхтонного грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) с односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, а с 2016 года — 6-тонного грузового автомобиля «ГАЗон NEXT» (4х2) повышенной грузоподъёмности полной массой до 12 т с двухскатной ошиновкой заднего моста.

ГАЗель NEXT — это не просто коммерческий автомобиль, но по-настоящему профессиональный инструмент, предназначенный для повышения доходности бизнеса своего владельца.

Высокая функциональность, надежность, ресурс, рабочий комфорт, низкие инвестиционные и операционные затраты делают автомобили нового семейства оптимальным выбором для профессионалов рынка коммерческих перевозок.

Созданные на основе лучших технических решений, автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надёжности, безопасности. Проектирование автомобиля, выбор вариантов конструкции проводились на основании тщательного изучения мнения потребителей и с использованием инженерных ресурсов ведущих мировых производителей узлов и компонентов.

Автомобили нового семейства отличает оригинальный дизайн. В современных обтекаемых формах, строгих линиях кабины, выверенных пропорциях проявляются достоинство, уверенность и внутренняя сила. «Легковая» управляемость, высокая маневренность и плавность хода, современные системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина — автомобили семейства NEXT обеспечат своим владельцам настоящее удовольствие от вождения, сохраняя при этом лучшую цену в своём классе.

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Телефоны для связи

  • Бесплатный, единый номер — +7 (969) 777-83-19
  • Дилерский центр ГАЗ — +7 (8793) 38-41-39+7 (968) 278-29-47
  • Спецтехника (факс) — +7 (8793) 38-32-12
  • Дилерский центр LADA — +7 (8793) 38-37-34
  • Сервисный центр LADA — +7 (962) 025-08-08
  • Дилерский центр УАЗ — +7 (8793) 38-37-67
  • Дилерский центр ПАЗ — +7 (968) 278-19-85
  • Гарантийная служба — +7 (8793) 38-71-10
  • СТО — +7 (8793) 38-71-44, (факс) +7 (8793) 38-71-37
  • Эвакуатор «СТО — ТСС Кавказ» — +7 (961) 450-97-36
  • Дополнительное оборудование — +7 (905) 440-75-05
  • Служба запчастей — +7 (8793) 38-32-14
  • Приемная — +7 (8793) 38-71-19, (факс) +7 (8793) 98-62-10
  • Лизинг — +7 (8793) 38-37-35
  • Trade-in — +7 (962) 439-91-25
  • Кредит — +7 (8793) 38-37-68+7 (968) 273-92-63

Режим работы

Дилерский центры ГАЗ, УАЗ
пн-пят — с 8:30 до 18:00
суб — с 9:00 до 18:00
вск — выходной
без перерывов

Дилерский центр LADA:
пн-пят — с 8:30 до 19:00
суб-вск — с 9:00 до 19:00
без перерывов и выходных

Читать еще:  Длинный меч в современном мире

Станция технического обслуживания (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, коммерческая техника):
пн-сб — с 8:00 до 20:00
вск — выходной

Сервисный центр LADA:
пн-пт — с 8:30 до 19:00
сб-вск — с 9:00 до 19:00
без перерывов и выходных

Наш адрес

OОO «ТСС Кавказ»
357528, Россия, Ставропольский край,
г. Пятигорск, ул.Делегатская, 97.

Преимущества

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Автомобиль идеально подходит для коммерческих перевозок как в городских условиях, так и за городом.

Высокая функциональность и минимальные затраты на эксплуатацию дают лучшие показатели по окупаемости инвестиций, вложенных в автомобиль.

  • Цена ниже аналогов на 28%;
  • СУММАРНОЕ ТО на 60% ниже, чем у конкурентов;
  • Запасные части ниже аналогов в 2-9 раз.

В автомобилях семейства NEXT использованы современные технические решения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем.

Все детали кабины ГАЗон Next, подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии — 8 лет без ограничения пробега.

Одно из главных преимуществ автомобиля — новое удобное подрессоренное водительское кресло компании TIS.
Анатомическое сиденье в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок.
Кабина Next комфортна и просторна. В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

ГАЗон Next, 2015 г

Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).

Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.

Недостатки : жесткий, когда пустой.

Вячеслав, Нижний Новгород

ГАЗон Next, 2016 г

Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.

Достоинства : кабина.

Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.

ГАЗон Next, 2016 г

Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.

Достоинства : внешний вид. Теплая печка.

Недостатки : ломается.

ГАЗон Next, 2016 г

Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.

Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.

Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.

ГАЗон Next, 2016 г

Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.

Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.

Подетально

Заглядывая в компонентную составляющую нового «ГАЗона Next», где от узлов и агрегатов известных зарубежных компаний просто рябит в глазах, невольно задаёшься вопросом: а можно ли считать новинку продуктом отечественного автопрома? Определённо да. Ведь спроектирован он специалистами Горьковского автозавода, и не их вина, что большинство качественных и современных автокомпонентов выпускают зарубежные, а не отечественные компании. Продолжая полемику на этот счёт, можно даже отметить, что «ГАЗон Next» является более отечественным продуктом, нежели «ГАЗель Next», так как в его моторном отсеке установлен двигатель ЯМЗ-53441-20, разработанный и производимый в России, в отличие от производимого в КНР турбодизеля Cummins из моторного отсека «ГАЗели». Хотя и здесь есть простор для дискуссий: во время презентации ещё опытных образцов среднетоннажников нового поколения на выставке «СТТ-2014», в подкапотном пространстве машины с низкопрофильными шинами был установлен двигатель Cummins ISF 3.8 e4R, известный российским перевозчикам по автомобилю ГАЗ-33108 «Валдай». Этот же мотор фигурировал и в заводских презентационных проспектах, но на время запуска машины в производство остался лишь 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53441-20 рабочим объёмом 4,43 л с увеличенной со 137 до 149 л.с. мощностью.

Коробка передач отечественная, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Подшипники и манжеты заменены на импортные Simrit, SKF и Oerlikon, чтобы исключить течи и самовыключение передач. В трансмиссии использовано сухое однодисковое сцепление ZF с гидроприводом компании LuK.

Кабинный модуль, взятый от «ГАЗель Next», дополнен капотом с пластиковыми крыльями, облицовкой радиатора и стальным капотом моторного отсека. Ещё один оригинальный элемент экстерьера новинки – удобная подножка под водительской и пассажирской дверьми. У подножки стальное трубчатое основание и рифлёное пластиковое покрытие сверху. Обращают на себя внимание и передние блок-фары с отдельными секциями под дневные ходовые огни и гравировками «ГАЗ» на пластиковых плафонах фар.

На «ГАЗон Next» ставится удобное водительское сиденье фирмы TIS на пневмоподвеске. Справедливости ради отмечу, что во время непродолжительного тест-драйва водительское кресло, имеющее неплохой профиль спинки и 4 уровня регулировки, не разочаровало.

Свою лепту в комфортабельное пребывание в кабине грузовика вносят эластичные опоры кабины марки Anvis, а главное – новая передняя подвеска с 3-листовыми рессорами увеличенной длины, передняя точка крепления которых теперь находится прямо под бампером. В конструкции появился стабилизатор поперечной устойчивости, а амортизаторы представлены американской маркой Tenneco.

Одно из ключевых новшеств в конструкции грузовика – пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами и ABS, открывающая перед «ГАЗоном» широкую область применения с прицепом, оснащённого тормозами. Тормозную систему новый автомобиль перенял у «Валдая», и рассчитана она на полную массу до 11 т в составе автопоезда. Стоит упомянуть интегральное рулевое управление фирмы ZF и рулевую колонку фирмы CSA с регулировкой по углу наклона.

Десять лучших автомобилей поколения Некст

В 2013 году ворота завода в Нижнем Новгороде покинул первый автомобиль, в названии которого присутствовало слово Некст. Он стал первым из длинной череды транспортных средств, которые получили новое имя, символизирующее применение высоких технологий и принципиально иного подхода к конструированию коммерческого транспорта.

По словам представителей группы ГАЗ, все автомобили, относящиеся к семейству Некст, отличаются повышенной комфортабельностью и надёжностью, а также сниженной себестоимостью эксплуатации. Они оснащаются современными двигателями и различными агрегатами, произведёнными поставщиками с мировым именем, а также комплектуются электронными системами, отвечающими за безопасность движения. Благодаря этому машины поколения Некст можно назвать наиболее совершенными среди всего коммерческого транспорта, выпускающегося в России.

Сегодня автомобили с таким названием сходят не только с конвейера ГАЗ, но и с производственных линий других заводов, входящих в группу компаний. Под этим именем выпускаются автобусы, полноприводные самосвалы, среднетоннажная техника и прочие машины. Поэтому будет очень интересно рассмотреть десять наиболее интересных автомобилей, относящихся к поколению Некст.

Читать еще:  Электрошокер молния-1316: технические характеристики, цена, отзывы, аналоги

1. Цельнометаллический фургон Газель-Некст

Премьера новой коммерческой машины, прошедшая осенью 2015 года, была действительно долгожданной, поскольку такая техника пользуется очень большими спросом как у частных предпринимателей, так и у крупных компаний.

Автомобиль претерпел значительную доработку в сравнении с бортовой версией. Новая передняя подвеска улучшила управляемость и повысила надёжность ходовой части, а усиленный задний мост позволил не опасаться поломки при длительной езде с максимальной нагрузкой. Увеличенный топливный бак сделал транспортное средство пригодным для длительных перевозок, а вместительный кузов с такелажными петлями обеспечил удобство работы с крупногабаритными грузами.

Обновился и двигатель — известный по бортовой версии дизель Cummins ISF теперь развивает 150 лошадиных сил, что улучшает динамические характеристики даже при полной загрузке кузова. Трансмиссия была усилена и получила новый рычаг переключения передач в виде «джойстика» на передней панели.

Цельнометаллическая Газель-Некст L3H3 на продаже в автосалоне

Изначально покупателям будет предложена грузовая версия с кузовом объёмом 13,5 кубометров. Однако впоследствии планируется запустить в производство модификацию «Комби» и автобус, способный вместить до 16 пассажиров. Позже клиенты получат доступ к пяти типоразмерам кузовов, каждый из которых будет выпускаться в грузовой, пассажирской и грузопассажирской версии. Также возможно создание малогабаритного «Соболя-Некст» и фургона с грузоподъёмностью 4,2 тонны.

2. Газон-Некст с двигателем на метане

Тема альтернативного топлива особенно актуальна для нашей страны, где этой проблемой начали всерьёз заниматься только несколько лет назад. В рамках реализации государственного программы использования природного газа в качестве горючего группа ГАЗ создала среднетоннажный автомобиль, способный обходиться без дизельного топлива.

Газон-Некст оснащается новым двигателем ЯМЗ-534 CNG, адаптированным к работе на сжатом газовом топливе. Он укомплектован семью баллонами с общей ёмкостью 364 литра, которые обеспечивают запас хода, равный 370 километрам. Ценой небольшого снижения мощности и динамических характеристик специалистам группы ГАЗ удалось вполовину снизить затраты на преодоление одного километра. При этом грузовик соответствует современным стандартам токсичности выхлопа Евро-5. Он одобрен к применению на территории стран Евросоюза и многих других государств.

Выставочный экземпляр нового Газона-Некст, работающего на метане

Такое изменение позволило сделать эксплуатацию транспортного средства очень выгодной. Автомобиль с двигателем, способным работать на метане, подойдёт для крупных перевозчиков, фермерских хозяйств, строительных организаций и других пользователей.

3. «Скорая помощь» на базе Газели-Некст

В конце 2015 года завод ГАЗ предложил современный медицинский автомобиль, который может стать более дешёвой, но не менее качественной альтернативой многим иномаркам, которые массово используются в российских больницах.

Машина может комплектоваться всем необходимым медицинским оборудованием, включая реанимационные комплексы, а также системы подачи газов. В ней предусмотрено множество полок и ящиков для хранения предметов первой необходимости. Также внутри находятся сидения для медперсонала и фиксаторы для каталки.

Цельнометаллический фургон Газель-Некст выгодно отличается от многих аналогов. Большая высота его кузова позволяет врачам стоять в полный рост, проводя реанимационные процедуры. Кроме того, внутри не будет тесно даже при полной загрузке — ширина и длина также достаточно велики не только в сравнении с Газелью Бизнес, но и со многими зарубежными автомобилями. Малая погрузочная высота удобна для использования каталки со складывающимися опорами.

Карета скорой помощи на базе Газель-Некст на выставке здравоохранения

Такую карету «скорой помощи» очень легко обслуживать — её пол изготовлен с применением бесшовной наливной технологии, а стены отделаны современными пластиковыми панелями, которые не впитывают жидкостей и не сохраняют запахов.

4. Мусоровоз на базе Газон-Некст

В нашей стране наблюдается ощутимая нехватка коммунальных машин компактного класса, что приводит к снижению качества обслуживания в крупных городах. Автозавод ГАЗ предложил свой вариант решения такой проблемы, представленный небольшим мусоровозом с кузовом объёмом 6 кубометров. Благодаря прессовой установке с четырёхкратным сжатием машина сможет вмещать не меньше твёрдых отходов, чем более крупные аналоги от отечественных и зарубежных производителей.

При производстве новой надстройки, созданной чешской компанией KOBIT, было уделено максимум внимания слабому месту всех мусоровозов — погрузочному манипулятору. Его грузоподъёмность повысили до 800 килограммов. За счёт этого машина может работать со всеми типами мусорных контейнеров — даже с ёмкостями европейского образца, чья вместительность достигает 1,1 кубометра.

Мусоровоз Газон-Некст KOBIT

Конструкция мусоровоза исключает вытекание наружу жидких отходов — толкающая плита снабжена специальными уплотнителями, а несъёмный ковш обеспечивает максимально плотное прилегание к баку. Кроме того, в надстройке используются специальные дренажные шланги для откачивания жидкостей.

5. Автопоезд Газон-Некст

Осенью 2015 года был представлен не только цельнометаллический фургон Газель-Некст, но и оригинальный тягач на шасси нового «Газона». Эта машина практически не имеет аналогов — зарубежных седельных тягачей такого класса очень мало, а отечественные ЗИЛы уже давно прекратили своё существование.

Благодаря применению такой оригинальной конструкции грузоподъёмность автомобиля удалось повысить до 10 тонн, что существенно снизило себестоимость перевозок. Стоит отметить, что посетителям выставки был представлен полуприцеп с объёмом 50 кубических метров, тогда как партнёры завода заявляют о возможности изготовления его аналога с вместительностью до 80 кубометров. Такая версия будет удобной для перевозки пищевых продуктов, пластиковых изделий, отделочных материалов и других легковесных грузов.

Удивительная конструкция — седельный тягач Газон-Некст

Тягач получил ряд конструктивных изменений, которые сделали его более удобным в эксплуатации. Привод сцепления был заменён на пневмогидравлический, а тормоза, рулевое управление и система охлаждения подверглись модернизации. Кроме того, крутящий момент двигателя увеличился до 780 Нм, что позволило сохранить практически неизменные динамические параметры при увеличенной грузоподъёмности.

6. Садко Некст

Ещё в 2014 году на выставке строительной техники был показан полноприводный грузовик, базой для которого послужил обновлённый «Газон». Автомобиль получил усиленную раму, а также новые детали ходовой части. Кроме того, привод тормозов был заменён на пневмогидравлический, обеспечивающий ещё большее удобство управления. По сравнению с обычным «Садко» он получил изменённую раздаточную коробку с меньшими механическими потерями, а также необслуживаемые карданные передачи.

Садко-Некст на полевых испытаниях

«Садко Некст», представленный на мероприятии, был укомплектован пятиступенчатой коробкой передач, а также дизелем ЯМЗ-5344 с мощностью 150 лошадиных сил. Грузоподъёмность такого коммерческого транспорта равна 3 тоннам — на 2 меньше, чем у стандартного Газона-Некст, но почти на тонну больше, чем у предшественника.

Представители группы ГАЗ утверждают, что полноприводный автомобиль будет пользоваться спросом среди предприятий нефтегазовой отрасли, а также в сельском хозяйстве. Планируется, что он будет оснащаться исключительно надёжными компонентами, способными значительно повысить долговечность транспортного средства по сравнению с другими отечественными грузовиками-внедорожниками. Дата запуска «Садко Некст» в серийное производство пока не названа.

7. Газон-Некст City

Вскоре после выпуска обновлённого «Газона» автозавод предложил покупателям его городскую модификацию. Машина оснащена колёсами уменьшенного диаметра и имеет меньший дорожный просвет. В сочетании с некоторыми другими доработками это позволило уменьшить погрузочную высоту с 1,3 до 1,17 метров. Такие изменения значительно облегчили механизированную и ручную загрузку транспортного средства.

Кроме того, автомобиль стал более манёвренным, что обеспечило удобство управления им в условиях крупного города. Газон-Некст City будет очень полезным для профессиональных перевозчиков, дистрибуционных компаний, а также для крупных предприятий, владеющих сетями магазинов и других торговых точек. Также грузовик с уменьшенной погрузочной высотой может служить базой для установки разнообразных надстроек — коммунальных, строительных и прочих. Существуют и модификации с двухрядной кабиной, особенно полезные для строителей, сервисных компаний, ремонтников и многих других пользователей.

Газон-Некст City с двухрядной кабиной

Газон-Некст City оснащается таким же экономичным дизелем ЯМЗ-534, как его аналог с колёсами обычного размера. Он выгоден в эксплуатации и надёжен, что делает его отличным вариантом для российского бизнеса.

8. Кемпер на базе Газели-Некст

Машина с названием «Автодом» построена на базе лёгкого грузовика с двухрядной кабиной, вмещающей до 7 человек. В её надстройке размещены комплект трансформируемой мебели, который может превращаться в спальные места, обеденный стол со стульями, а также в места для спокойного отдыха. Кроме того, внутри располагается климатическое оборудование — кондиционер и автономный газовый отопитель, которые помогают поддерживать оптимальную температуру во время стоянки.

Пассажиры не будут чувствовать себя ущемлёнными — им предлагается набор кухонного оборудования, предназначенный для приготовления и хранения пищи. В «автодоме» имеется биотуалет с удобной системой очистки. Машина может комплектоваться собственным генератором или подключаться к внешнему источнику питания, имеющемуся на территории оборудованного кемпинга.

Автодом Газель-Некст с двухрядной кабиной

Во время длительных остановок пассажиры могут отдыхать в тени тента, который закреплён на надстройке. Достаточно просто развернуть его и установить специальные стойки, чтобы создать уютную зону отдыха на свежем воздухе. Цена автомобиля будет меньше, чем у зарубежных аналогов при сопоставимом качестве и отличной комфортабельности.

9. Урал-Некст

Обновлённое семейство грузовиков Урал сохранило лучшие черты своих предшественников — превосходную проходимость, а также невероятную надёжность и ремонтопригодность. Вместе с тем, автомобили претерпели ряд изменений. Их кабина создана на базе аналогичного узла от Газели-Некст — следовательно, в кабине крупного автомобиля так же комфортно, как в салоне легковушки. Кроме того, на машины устанавливается новый дизель с мощностью 312 лошадиных сил. Грузовики выпускаются в двух- и трёхосных модификациях, а их допустимая нагрузка может варьироваться в пределах 5,5–13 тонн.

На базе Уралов-Некст уже создано множество моделей спецтехники, предназначенной для эксплуатации в наиболее сложных условиях. Наиболее интересными можно назвать следующие модели:

  • Буровую установку;
  • Вахтовый автобус для нефтегазовой отрасли;
  • Автокран с грузоподъёмностью 25 тонн;
  • Топливозаправщик;
  • Цистерну для опасных жидкостей.

Вахтовый автобус Урал-Некст на выставке

Для этого автомобиля Ярославский моторный завод разработал мощный двигатель, способный работать на сжатом метане — он позволяет уменьшать затраты на эксплуатацию тяжёлой техники.

10. Вектор-Некст

Этот автобус создан Павловским автозаводом на шасси Газона-Некст, хорошо знакомого российским перевозчикам. Транспортное средство предназначено для городского и пригородного использования. Оно может вмещать от 43 до 53 человек в зависимости от исполнения. В качестве опции для Вектора-Некст предлагается тахограф, позволяющий контролировать распорядок рабочего дня водителя, а также модуль GPS/ГЛОНАСС, обеспечивающий удобство эксплуатации машины для диспетчерского центра и собственника.

Автобус Вектор-Некст

Атермальное остекление в сочетании с теплоизоляцией кузова позволяет поддерживать в пассажирском салоне оптимальные климатические параметры. При этом клиентам доступны такие опции, как тонировка стёкол и установка кондиционера — они могут сделать любую поездку максимально комфортной.

Задняя подвеска автобуса — пневматическая, что обеспечивает отсутствие сильных вибраций и колебаний даже на крупных неровностях. Двигатель ЯМЗ-5344 соответствует экологическому классу Евро-5, что позволяет использовать машину в исторических центрах крупных городов.

Проект Вектор-Некст в дальнейшем будет расширяться. Модульная конструкция автобуса позволяет строить на его основе технику с различной вместимостью и с различным назначением.

Преимущества

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого направления бизнеса. Автомобиль идеально подходят для коммерческих перевозок в городских условиях благодаря меньшей погрузочной высоте и меньшему радиусу колес.

Высокая функциональность и минимальные затраты на эксплуатацию дают лучшие показатели по окупаемости инвестиций, вложенных в автомобиль.

  • Цена ниже аналогов на 28%;
  • СУММАРНОЕ ТО на 60% ниже, чем у конкурентов;
  • Запасные части ниже аналогов в 2-9 раз.

Новый стиль автомобиля подчеркивает его новое содержание. В автомобилях семейства NEXT использованы современные технические решения. Поставщиками узлов и компонентов для автомобилей стали как ведущие российские компании, так и производители с мировым именем. Гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 150 тыс. км пробега, а межсервисный интервал 20 тыс. км.

Все детали кабины «ГАЗон Next», подвергающиеся максимальному воздействию агрессивных сред, полностью оцинкованы или выполнены из пластика. На всех этапах производства используются прогрессивные антикоррозионные материалы. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками. Катафорезная обработка скрытых полостей кабины и полная обработка бортовой платформы обеспечивают надежную защиту. Стандартная гарантия от сквозной коррозии — 8 лет без ограничения пробега.

Читать еще:  Ан-32: самолёт, технические характеристики (ттх), военный транспортный ссср, конструкция, история создания

Одно из главных преимуществ автомобиля — новое удобное подрессоренное водительское кресло компании TIS.
Анатомическое сиденье в базовой комплектации имеет подлокотники и широкий спектр регулировок, опционально оснащается поясничным подпором и подогревом.
Кабина Next комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам — отличительные черты салона Next. В двухрядной кабине второй ряд сидений при необходимости можно превратить в спальное место. А под сиденьем находится дополнительное отделение для хранения вещей.

Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль.

Компания берет на вооружение наступательную стратегию и ориентируется на экспорт

«Группа ГАЗ» сумела замедлить темп падения продаж автомобилей. Российский рынок за 6 месяцев упал на треть, продажи ГАЗа – на четверть. Не исключено, что начинает сказываться стратегия, в основе которой лежит ориентация на обновление модельного ряда. При этом основной потенциал развития компания видит в расширении экспортных продаж.

Российский автопром сейчас находится на затяжном спуске с крутой горы. Вниз катятся все автопроизводители. За первое полугодие, например, автомобильный рынок в России упал, по данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), на 36% к аналогичному периоду прошлого года. У «ГАЗа» этот показатель немного лучше рыночного — минус 26%.

Рынок в России еще не нащупал дно, но отдельные автопроизводители начинают приспосабливаться к новым реалиям.

Об этом свидетельствуют данные того же АЕБ за июнь. В прошлом месяце продано наибольшее количество автомобилей за текущее полугодие — 140 тысяч единиц. Это рост к предыдущему месяцу на 11%. Но к июню 2014 года – по-прежнему спад на 30%.

Статистика АЕБ отражает продажи легковых и легких коммерческих автомобилей. При этом ее особенность заключается в том, что зарубежные производители включают в публикуемые по сегменту LCV (легковые автомобили с небольшой грузовой платформой – так называемые пикапы), цифры, которые нечасто используются в малом бизнесе для перевозки грузов. Дополнительные цифры за счет пикапов добавляют «очков» импортным маркам, но в результате цифры по легким коммерческим автомобилям отражаются не совсем точно. Тем не менее, вектор на 30-40-процентный спад отражается верно.

Поехали в Африку гулять

Тем удивительнее, что в таких условиях президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин объявил о новой стратегии, в основе которой — экспансия на внешние рынки сбыта. Объявил, как говорится, не вчера. Еще год назад. Но подтвердил этот постулат во время недавней поездки корреспондента «Газеты.Ru» на завод в Нижнем Новгороде.

«Российский рынок для нас уже тесен. Мы нацеливаем компанию на внешние рынки, — говорит Сорокин. — Только там будущее, потому что объемы продаж в России совершенно недостаточны для современной автомобильной компании». Звучит амбициозно. Сорокин стал президентом «Группы ГАЗ», сменив на этом посту Бу Андерсона полтора года назад, когда рынок уже падал.

По антикризисной логике, новый глава компании, скорее всего, выбрал бы охранительную и выжидательную стратегию, но Сорокин взял на вооружение наступательную. Ошибся или нет, пока неизвестно — время покажет.

Газовская стратегия укладывается в формулу 3 плюс 2. Первые три пункта – «антикризисные»: интенсификация продаж, снижение издержек и обновление модельного ряда. «Плюс два» – борьба за качество и расширение экспорта – это долгосрочные направления, не зависящие от текущей конъюнктуры.

Причем вторая часть формулы, судя по всему, становится приоритетнее. По той простой причине, что для интенсификации продаж на российском рынке (начальный пункт формулы 3+2) сейчас не самое удачное время. По причинам, мало зависящим от самой компании. Это и геополитический фактор, и не менее убийственная для рынка ключевая ставка Центробанка. Банки сейчас выдают кредиты под 20% годовых и выше. Такие ставки являются, по сути, запретительными для реального сектора экономики.

Новое поколение Олега Дерипаски

Снижение издержек (пункт номер два стратегии) в «Группе ГАЗ» составило по прошлому году почти 10 млрд рублей, или 10% себестоимости. В таком масштабе удается снижать затраты в основном за счет системы «бережливого производства», которую акционер компании Олег Дерипаска внедрил на предприятиях «Группы ГАЗ».

«В этом году планируем сэкономить более 5 млрд рублей, а это, между прочим, почти эквивалент нашей инвестпрограммы», — поясняет Сорокин.

Благодаря жесткой экономии аккумулируются средства для новых проектов: сейчас для производства цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на «ГАЗе» вводится в эксплуатацию новый штамповочный цех. Вес штамповой оснастки, которая поступила для новой линии из Южной Кореи, составляет свыше 4,78 тысяч тонн. Параллельно монтируются новые сварочные линии – около 100 роботов с уровнем автоматизации свыше 80%.

И это отражает третий пункт стратегии — обновление модельного ряда. В этом году группа намерена вывести на авторынок 10 новых моделей, многие из которых построены на единой платформе. Это большегрузный автомобиль «Урал NEXT», «ГАЗель NEXT» с цельнометаллическим кузовом, автобус «Вектор NEXT» и другие. Ближайшая премьера – в сентябре на Международном грузовом автосалоне COMTRANS.

Гвоздь программы – цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» — призван напрямую конкурировать с иномарками своего класса. Сейчас фургон доступен только в линейке «ГАЗелей Бизнес».

В новые технологии за последние годы было инвестировано 20 млрд рублей
— такую цифру называл недавно Олег Дерипаска, основной акционер «Группы ГАЗ», председатель наблюдательного совета группы «Базовый элемент».

В итоге под брендом «ГАЗель NEXT» развивается принципиально новое поколение легких коммерческих автомобилей.

Дакар не исключается

Настолько новое, что Вадим Сорокин подумывает о заявке на участие «ГАЗели» в ралли «Париж-Дакар». И если бы не кризис… На заводском полигоне под Нижним Новгородом корреспондент «Газеты.Ru» откатал несколько километров на «ГАЗели» нового поколения. Впечатления от вождения остались благоприятные. Управляется почти как легковой автомобиль. Да и внешне смотрится современно, благодаря новым линиям корпуса и оптике.

Сейчас линейка поколения «NEXT» «Группы ГАЗ» включает бортовую «ГАЗель», микроавтобус, среднетоннажник «ГАЗон NEXT», готовится к производству внедорожный грузовик «Урал NEXT». Кроме того, на автосалоне в Москве «Группа ГАЗ» представит цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT», седельный тягач «Газон-NEXT» и новое поколение автобусов «Вектор NEXT».

Осталось самое сложное – реализовать вторую часть формулы — массово выйти на международный рынок.

В 2013 году продукция «Группы ГАЗ» поставлялась в 13 стран, сейчас список расширен до 30.

Хотя в абсолютном выражении грузовиков и автобусов «Группы ГАЗ» за рубежом продается немного: 17 тысяч по итогам 2014 года. Но компания намерена добиваться роста экспортных поставок с нынешних 16% до 30% от общего объема выпуска.

Во времена СССР отечественные автомобили продавались на «ура» по межправительственным соглашениям. После распада Союза нижегородский автогигант, по словам Вадима Сорокина, «сначала отстал по качеству, а потом по техническому уровню автомобилей». За рубежом если и продавали, то это были преимущественно военные заказы или специальные корпоративные. Так было и в 1990-е годы, в 2000-е. «В последние три-четыре года «ГАЗ» подтянул качество, создал комфортный и надежный продукт, но мир за это время изменился. «Многие страны ставят барьеры в виде технических требований, — рассказывает Сорокин. — Даже в Эфиопии сегодня не продать авто без системы курсовой устойчивости, причем она должна стоять уже в базовой комплектации».

Нужны не чиновники, а продажники

Тем не менее, разработка машин в экспортных модификациях для отечественного производителя уже не проблема. В 2014 году ГАЗ запустил в Турции производство «ГАЗелей» Евро-5, тогда как в России этот экологический стандарт будет вводиться только с 2016 года. Главная проблема, сдерживающая расширение рынков сбыта, — это отсутствие комплексной государственной программы развития экспорта.

Новых конкурентов из России никто не ждет ни в Африке, ни в азиатских странах, ни, тем более, в Европе. Все ниши заполнены и переполнены. Тогда как любые страны, даже те, которые декларируют курс на либеральную экономику и являются противниками протекционизма, на деле приводят свои компании на экспортные рынки через льготное кредитование потребителей, политику связанных кредитов и многие другие инструменты. Особенно это актуально в сфере автоэкспорта, где требуется не только продать автомобиль, но и наладить его сервисное обслуживание, создать запас запчастей, сертифицировать технику в соответствии с требованиями каждой страны.

Но шанс покорить Европу есть, если государство начнет координировать свои усилия по наращиванию экспорта с бизнесом.

Для этого необходимо сокращение стоимости экспортного финансированная, увеличение количества банков, которые могут финансировать экспортные контракты. Возможно, государство могло бы взять на себя субсидирование затрат на логистику и издержки на сертификацию техники, которая идет на экспорт.

Удачные примеры господдержки для отечественного рынка есть – это, в частности, программа утилизации, льготный лизинг. Но выводом «отечественных чемпионов» за рубеж правительство, увы, не занимается. Если только ты не «чемпион» по добыче нефти или газа.

«Торгпредства за рубежом могли бы стать акционерными обществами, продвигать автопродукцию ГАЗа, ВАЗа, КамАЗа, зарабатывая на этом. Торговые представители могли бы продвигать продажи любого отечественного продукта», -отмечает Сорокин, добавляя, что торгпредства никогда не отказывают в помощи, но она фрагментарна.

Удивительно, но факт: «ГАЗель» признана одним из наиболее ценных и узнаваемых брендов в России по версии Interbrand. Выше по шкале ценностей Газпром и Сбербанк, а, например, «Роснефть» и Аэрофлот» — уступают «ГАЗели».

При этом финансовые и организационные возможности даже крупнейшего в России автопроизводителя, каким является «Группа ГАЗ», не сопоставимы с конкурентами. Например, General Motors производит 10 млн авто в год, «Группа ГАЗ» — 140 тысяч, «КамАЗ» — 40 тысяч.

В масштабе глобального рынка «ГАЗ» едва заметен, и его доходов недостаточно, чтобы быстро закрепиться в зарубежных странах, отстроить там дилерскую сеть, добиться узнаваемости бренда.

Наверное, топ-менеджеров «ГАЗа» можно заподозрить в излишнем оптимизме. Сейчас, когда экономика страны только вошла в кризис, логичнее сидеть тихо и не строить масштабных планов. Переждать кризис. Тем более что сделанные в последние годы инвестиции в обновление производств и модельного ряда позволяют компании поддерживать лидерство на местном рынке, несмотря на макроэкономические эксперименты Центробанка и санкционные войны политиков. Но инвесторы и менеджмент выбрали иную стратегию.

Что бы кто ни говорил о «ГАЗели», но именно этот автомобиль остается самым востребованным на российском рынке. Причем ее цена перестает быть единственным конкурентным преимуществом. «ГАЗель» уже недешевый автомобиль, отмечает Вадим Сорокин. «ГАЗель» нового поколения не уступает иномаркам по надежности и комфорту. Но это наименее затратный по стоимости владения автомобиль. Средний срок «жизни» «ГАЗели» у первых двух владельцев — 10 лет. У иностранных моделей вдвое ниже, что связано с высокой стоимостью запчастей и сервиса.

Больше 50% российского рынка грузовичков до 3,5 т – это «ГАЗель». Все-таки наш предприниматель на «Мерседесе» в булочную, чтобы завезти товар, не ездит. А в Турции местные бизнесмены уже постепенно привыкают возить на «ГАЗели» арбузы на местный рынок. Отечественная полуторка готова к завоеванию экспортных рынков. И если государство именно сейчас, в кризис, создаст условия для выхода автопроизводителей за рубеж, Россия имеет шанс стать экспортером не только нефти и других видов сырья, но и высокотехнологичных товаров с высокой степенью локализации.

Двигатели в ГАЗон Next

Автомобили ГАЗон Next комплектуются двумя типами двигателей.

ЯМЗ-53443

Это рядный четырёхцилиндровый двигатель дизельного типа. Агрегат соответствует стандарту EBPO-5. Рабочие характеристики такие:

Объём — 4,43 литра.

Мощность — 148,9 л.с. или 110 кВт.

ЯМЗ-53444 CNG

Это четырёхткатный двигатель газового типа с турбонаддувом и зажиганием свечей. Управление электронное, впрыск топлива многоточечный и происходит пофазно. Рабочие характеристики такие:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector