1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новейшие учебно-тренировочные вертолеты ансат-у

Новейшие учебно-тренировочные вертолеты ансат-у

Холдинг «Вертолеты России» завершил поставку второй партии учебных вертолетов Ансат-У для Воздушно-космических сил России. Экипажи Сырзранского филиала Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина выполнили перебазирование пяти вертолетов с завода-изготовителя на аэродром базирования. Первая партия была поставлена в ноябре текущего года.

Холдинг «Вертолеты России» полностью и в установленный срок выполнил Гособоронзаказ-2017, в том числе в части поставки 10 Ансат-У.

  • Ил-2
  • 20.12.2017 12:09
  • 8

Казанский вертолетный завод в Казани , Татарстан , Россия , был одним из основных российских производителей вертолетов конструкции бюро Михаила Миля . В 1990-е годы руководство осознало, что в России возникнет потребность в легких вертолетах, поскольку парк стандартных Ми-2 стареет, а сама конструкция устаревает. Ми-2 был самым легким вертолетом из массового использования в бывшем СССР , несмотря на то, что он был больше, чем большинство легких западных вертолетов. Сначала «Казанский вертолетный завод» хотел разработать вертолет на базе AS 350 Ecureuil совместно с Eurocopter , но это не удалось. В результате в 1993 году «Казанский вертолетный завод» организовал собственное конструкторское бюро для создания нового вертолета (бюро официально сертифицировано российскими властями в январе 1997 года, конструктор Валерий Двоеглазов). Вертолет получил название « Ансат» (что в переводе с татарского означает «легкий», «простой» или «легкий» ).

В 1998 году был завершен первый прототип для наземных статических испытаний. Второй прототип (№ 02, затем 902) впервые поднялся в воздух 17 августа 1999 года , но первый официальный полет был совершен 6 октября 1999 года. Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206 . Другой прототип с более длинным и тонким фюзеляжем, оснащенный двумя двигателями PW207K, поднялся в воздух 27 декабря 2001 г. (№ 03, затем 904). С 2002 года проходил процесс сертификации. В третьем прототипе вместо раздвижных дверей кабины открывались вверх и вниз. Он предлагался как вариант военного учебно-тренировочного самолета « Ансат-У» с двойным управлением. По состоянию на 2005 год, кроме четвертого прототипа, никаких других Ансатов еще не строили.

В сентябре 2001 года «Ансат-У» выиграл конкурс на создание учебно-тренировочного вертолета для ВВС России . К 2010 году четыре самолета состояли на вооружении Сызранского военного летного училища ВВС России. Планируется, что еще 20 будут оснащены двигателями МС-500В компании « Мотор Сич», которые заменят двигатели Pratt & Whitney первых четырех «Ансатов». Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «АНСАТ» с гидромеханической системой управления АО «Казанский вертолетный завод» 28 августа 2013 года получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Сертификат типа АР МАК, разрешающий (грузовой) ) вертолетов для начала коммерческой эксплуатации, было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдало одобрение основных изменений (дополнение к сертификату типа), разрешающих перевозку пассажиров на коммерческом рынке. Появление медицинских вариантов стало завершающим этапом в создании унифицированного вертолета, сертифицированного для выполнения транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Ранее варианты этих вертолетов использовались Минобороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими госструктурами России.

VIP-версия вертолета «Ансат» была сертифицирована 31 декабря 2015 года, а с кабиной в стиле премиальных автомобилей марки Aurus — в начале февраля 2020 года. Вертолет оборудован гидромеханической системой управления, а в его пассажирской кабине могут разместиться до семи энергопоглощающих пассажиров. сиденья. Также есть системы вентиляции и кондиционирования. По словам генерального директора Казанского вертолетного завода Вадима Лигая, ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных 200-килограммовых топливных баков с целью увеличения дальности полета.

28 октября 2016 года « Вертолеты России» представили гражданскую версию вертолета «Ансат».

В 2017–2018 годах вертолет прошел сертификацию для эксплуатации в условиях экстремально низких и высоких температур от минус 45 ° С до плюс 50 ° С в ходе серии наземных и летных испытаний. В январе 2019 года Федеральное агентство воздушного транспорта по результатам испытаний, проведенных на Эльбрусе в 2018 году, подтвердило увеличение высоты взлета / посадки Ансата с прежних 1000 м до 3500 м и одобрило вертолет для работы на большой высоте. операции. Дополнительная система аварийного плавания для вертолета «Ансат» сертифицирована в марте 2020 года. С мая 2020 года для перевозки пациентов с новым коронавирусом в России используется специально адаптированная медицинская версия.

Закупка

Министерство обороны России разместило заказ на восемь военных вертолетов Ансат-У в 2009-2010 годах, став начальным стартовым заказчиком варианта. 1 марта 2011 года заказано дополнительно 32 вертолета «Ансат-У». По третьему контракту, подписанному 5 июня 2017 года, было заказано еще десять вертолетов «Ансат-У». Последняя партия вертолетов «Ансат-У» поступила в ВВС России 20 декабря 2017 года. Все вертолеты «Ансат» ВВС России эксплуатируются Сызранским высшим военным авиационным училищем — филиалом Военно-воздушной академии имени Жуковского — Гагарина .

22 мая 2015 года в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолеты России» заключили два контракта на поставку пяти модернизированных легких пассажирских вертолетов «Ансат». Три из этих вертолетов будут переданы татарстанской авиакомпании Tulpar Helicopters и два — компании Vector Aviation.

27 декабря 2016 года «Вертолеты России» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о поставке шести вертолетов «Ансат», оснащенных медицинскими модулями. ГТЛК заказал дополнительно 31 медицинский вертолет, в том числе 12 «Ансат» 6 декабря 2017 года. Поставка последних завершилась в 2018 году. Эти вертолеты эксплуатируются компанией « Русские вертолетные системы » в качестве транспортных средств скорой медицинской помощи.

В рамках выставки Гидроавиасалон 2018 дочерние компании Госкорпорации Ростех — Вертолеты России, Национальная служба медицинской авиации и ООО «Авиа Кэпитал Сервисез» подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинским оснащением.

Вертолеты России и Китайская ассоциация медицины катастроф и аварийно-спасательных операций (CADERM) подписали контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» на выставке Airshow China 2018. Вертолет прошел сертификацию в Китае в начале 2020 года.

16 мая 2019 года в рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019 «Вертолеты России» и « Полярные авиалинии» подписали контракт на поставку семи вертолетов «Ансат».

20 января 2020 года Эритрея заказала два военных вертолета Ансат-У, поставки которых запланированы на 2020 год.

Министерство внутренних дел Сербской Республики в Боснии и Герцеговине заказало 3 вертолета Ансат для своей полиции в начале 2020 года, поставки запланированы на 2020-22 годы.

Минобороны РФ получило более 30 вертолетов «Ансат-У»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) поставил в Минобороны РФ уже более 30 легких вертолетов «Ансат-У». «Вертолет в данной модификации уже доказал легкость в применении и интерес со стороны заказчиков», — сообщил заместитель генерального директора «Вертолеты России» Александр Щербинин.

  • Александр Рябохин
  • 02.06.2016 11:23
  • 16
Читать еще:  Наступательная граната ргн: история создания и описание конструкции

Холдинг «Вертолеты России» досрочно передал Министерству обороны РФ партию вертолетов

Казанский вертолетный завод, входящий в состав холдинга «Вертолеты России», изготовил 14 вертолетов Ми-8МТВ-5-1 и 1 учебно-тренировочный «Ансат-У». В соответствии с графиком 15 вертолетов должны были быть переданы заказчику в ноябре 2016 года. Изготовив партию машин в кротчайшие сроки, «Вертолеты России» сдают их Министерству обороны РФ досрочно.

В ходе приемосдаточных испытаний и приемки военным представительством был реализован контроль качества изготовления вертолетов и отработки его составных частей в агрегатно-механическом и сборочном производстве. Специалисты провели осмотр полностью собранных вертолетов в цехе окончательной сборки. В том числе, осуществили проверку работоспособности всех систем. Кроме того, были, проведены испытания на летно-испытательном комплексе.

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в состав холдинга «Вертолеты России», передает в эксплуатирующую организацию вертолет Ми-8АМТШ-ВА, предназначенный для обеспечения выполнения задач Арктической группировки войск. Конструкция данной машины учитывает все основные особенности эксплуатации вертолетной техники в зоне северных широт. Установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС) обеспечивает точность определения координат при отсутствии спутников. Кроме того, на вертолете установлена автономная система подогрева редукторов трансмиссии и несущей системы, что дает возможность обеспечить запуск вертолета при сверхнизких температурах.

  • Великоросс
  • 11.03.2016 20:05
  • 7

Казанский вертолетный завод в Казани , Татарстан , Россия , был одним из основных российских производителей вертолетов конструкции бюро Михаила Миля . В 1990-е годы руководство осознало, что в России возникнет потребность в легких вертолетах, поскольку парк стандартных Ми-2 стареет, а сама конструкция устаревает. Ми-2 был самым легким вертолетом из массового использования в бывшем СССР , несмотря на то, что он был больше, чем большинство легких западных вертолетов. Сначала «Казанский вертолетный завод» хотел разработать вертолет на базе AS 350 Ecureuil совместно с Eurocopter , но это не удалось. В результате в 1993 году «Казанский вертолетный завод» организовал собственное конструкторское бюро для создания нового вертолета (бюро официально сертифицировано российскими властями в январе 1997 года, конструктор Валерий Двоеглазов). Вертолет получил название « Ансат» (что в переводе с татарского означает «легкий», «простой» или «легкий» ).

В 1998 году был завершен первый прототип для наземных статических испытаний. Второй прототип (№ 02, затем 902) впервые поднялся в воздух 17 августа 1999 года , но первый официальный полет был совершен 6 октября 1999 года. Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206 . Другой прототип с более длинным и тонким фюзеляжем, оснащенный двумя двигателями PW207K, поднялся в воздух 27 декабря 2001 г. (№ 03, затем 904). С 2002 года проходил процесс сертификации. В третьем прототипе вместо раздвижных дверей кабины открывались вверх и вниз. Он предлагался как вариант военного учебно-тренировочного самолета « Ансат-У» с двойным управлением. По состоянию на 2005 год, кроме четвертого прототипа, никаких других Ансатов еще не строили.

В сентябре 2001 года «Ансат-У» выиграл конкурс на создание учебно-тренировочного вертолета для ВВС России . К 2010 году четыре самолета состояли на вооружении Сызранского военного летного училища ВВС России. Планируется, что еще 20 будут оснащены двигателями МС-500В компании « Мотор Сич», которые заменят двигатели Pratt & Whitney первых четырех «Ансатов». Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «АНСАТ» с гидромеханической системой управления АО «Казанский вертолетный завод» 28 августа 2013 года получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Сертификат типа АР МАК, разрешающий (грузовой) ) вертолетов для начала коммерческой эксплуатации, было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдало одобрение основных изменений (дополнение к сертификату типа), разрешающих перевозку пассажиров на коммерческом рынке. Появление медицинских вариантов стало завершающим этапом в создании унифицированного вертолета, сертифицированного для выполнения транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Ранее варианты этих вертолетов использовались Минобороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими госструктурами России.

VIP-версия вертолета «Ансат» была сертифицирована 31 декабря 2015 года, а с кабиной в стиле премиальных автомобилей марки Aurus — в начале февраля 2020 года. Вертолет оборудован гидромеханической системой управления, а в его пассажирской кабине могут разместиться до семи энергопоглощающих пассажиров. сиденья. Также есть системы вентиляции и кондиционирования. По словам генерального директора Казанского вертолетного завода Вадима Лигая, ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных 200-килограммовых топливных баков с целью увеличения дальности полета.

28 октября 2016 года « Вертолеты России» представили гражданскую версию вертолета «Ансат».

В 2017–2018 годах вертолет прошел сертификацию для эксплуатации в условиях экстремально низких и высоких температур от минус 45 ° С до плюс 50 ° С в ходе серии наземных и летных испытаний. В январе 2019 года Федеральное агентство воздушного транспорта по результатам испытаний, проведенных на Эльбрусе в 2018 году, подтвердило увеличение высоты взлета / посадки Ансата с прежних 1000 м до 3500 м и одобрило вертолет для работы на большой высоте. операции. Дополнительная система аварийного плавания для вертолета «Ансат» сертифицирована в марте 2020 года. С мая 2020 года для перевозки пациентов с новым коронавирусом в России используется специально адаптированная медицинская версия.

Закупка

Министерство обороны России разместило заказ на восемь военных вертолетов Ансат-У в 2009-2010 годах, став начальным стартовым заказчиком варианта. 1 марта 2011 года заказано дополнительно 32 вертолета «Ансат-У». По третьему контракту, подписанному 5 июня 2017 года, было заказано еще десять вертолетов «Ансат-У». Последняя партия вертолетов «Ансат-У» поступила в ВВС России 20 декабря 2017 года. Все вертолеты «Ансат» ВВС России эксплуатируются Сызранским высшим военным авиационным училищем — филиалом Военно-воздушной академии имени Жуковского — Гагарина .

22 мая 2015 года в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолеты России» заключили два контракта на поставку пяти модернизированных легких пассажирских вертолетов «Ансат». Три из этих вертолетов будут переданы татарстанской авиакомпании Tulpar Helicopters и два — компании Vector Aviation.

27 декабря 2016 года «Вертолеты России» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о поставке шести вертолетов «Ансат», оснащенных медицинскими модулями. ГТЛК заказал дополнительно 31 медицинский вертолет, в том числе 12 «Ансат» 6 декабря 2017 года. Поставка последних завершилась в 2018 году. Эти вертолеты эксплуатируются компанией « Русские вертолетные системы » в качестве транспортных средств скорой медицинской помощи.

В рамках выставки Гидроавиасалон 2018 дочерние компании Госкорпорации Ростех — Вертолеты России, Национальная служба медицинской авиации и ООО «Авиа Кэпитал Сервисез» подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинским оснащением.

Вертолеты России и Китайская ассоциация медицины катастроф и аварийно-спасательных операций (CADERM) подписали контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» на выставке Airshow China 2018. Вертолет прошел сертификацию в Китае в начале 2020 года.

Читать еще:  Снайперская винтовка т-5000 «орсис»

16 мая 2019 года в рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019 «Вертолеты России» и « Полярные авиалинии» подписали контракт на поставку семи вертолетов «Ансат».

20 января 2020 года Эритрея заказала два военных вертолета Ансат-У, поставки которых запланированы на 2020 год.

Министерство внутренних дел Сербской Республики в Боснии и Герцеговине заказало 3 вертолета Ансат для своей полиции в начале 2020 года, поставки запланированы на 2020-22 годы.

Казанский вертолетный завод в Казани , Татарстан , Россия , был одним из основных российских производителей вертолетов конструкции бюро Михаила Миля . В 1990-е годы руководство осознало, что в России возникнет потребность в легких вертолетах, поскольку парк стандартных Ми-2 стареет, а сама конструкция устаревает. Ми-2 был самым легким вертолетом из массового использования в бывшем СССР , несмотря на то, что он был больше, чем большинство легких западных вертолетов. Сначала «Казанский вертолетный завод» хотел разработать вертолет на базе AS 350 Ecureuil совместно с Eurocopter , но это не удалось. В результате в 1993 году «Казанский вертолетный завод» организовал собственное конструкторское бюро для создания нового вертолета (бюро официально сертифицировано российскими властями в январе 1997 года, конструктор Валерий Двоеглазов). Вертолет получил название « Ансат» (что в переводе с татарского означает «легкий», «простой» или «легкий» ).

В 1998 году был завершен первый прототип для наземных статических испытаний. Второй прототип (№ 02, затем 902) впервые поднялся в воздух 17 августа 1999 года , но первый официальный полет был совершен 6 октября 1999 года. Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206 . Другой прототип с более длинным и тонким фюзеляжем, оснащенный двумя двигателями PW207K, поднялся в воздух 27 декабря 2001 г. (№ 03, затем 904). С 2002 года проходил процесс сертификации. В третьем прототипе вместо раздвижных дверей кабины открывались вверх и вниз. Он предлагался как вариант военного учебно-тренировочного самолета « Ансат-У» с двойным управлением. По состоянию на 2005 год, кроме четвертого прототипа, никаких других Ансатов еще не строили.

В сентябре 2001 года «Ансат-У» выиграл конкурс на создание учебно-тренировочного вертолета для ВВС России . К 2010 году четыре самолета состояли на вооружении Сызранского военного летного училища ВВС России. Планируется, что еще 20 будут оснащены двигателями МС-500В компании « Мотор Сич», которые заменят двигатели Pratt & Whitney первых четырех «Ансатов». Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «АНСАТ» с гидромеханической системой управления АО «Казанский вертолетный завод» 28 августа 2013 года получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Сертификат типа АР МАК, разрешающий (грузовой) ) вертолетов для начала коммерческой эксплуатации, было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдало одобрение основных изменений (дополнение к сертификату типа), разрешающих перевозку пассажиров на коммерческом рынке. Появление медицинских вариантов стало завершающим этапом в создании унифицированного вертолета, сертифицированного для выполнения транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Ранее варианты этих вертолетов использовались Минобороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими госструктурами России.

VIP-версия вертолета «Ансат» была сертифицирована 31 декабря 2015 года, а с кабиной в стиле премиальных автомобилей марки Aurus — в начале февраля 2020 года. Вертолет оборудован гидромеханической системой управления, а в его пассажирской кабине могут разместиться до семи энергопоглощающих пассажиров. сиденья. Также есть системы вентиляции и кондиционирования. По словам генерального директора Казанского вертолетного завода Вадима Лигая, ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных 200-килограммовых топливных баков с целью увеличения дальности полета.

28 октября 2016 года « Вертолеты России» представили гражданскую версию вертолета «Ансат».

В 2017–2018 годах вертолет прошел сертификацию для эксплуатации в условиях экстремально низких и высоких температур от минус 45 ° С до плюс 50 ° С в ходе серии наземных и летных испытаний. В январе 2019 года Федеральное агентство воздушного транспорта по результатам испытаний, проведенных на Эльбрусе в 2018 году, подтвердило увеличение высоты взлета / посадки Ансата с прежних 1000 м до 3500 м и одобрило вертолет для работы на большой высоте. операции. Дополнительная система аварийного плавания для вертолета «Ансат» сертифицирована в марте 2020 года. С мая 2020 года для перевозки пациентов с новым коронавирусом в России используется специально адаптированная медицинская версия.

Закупка

Министерство обороны России разместило заказ на восемь военных вертолетов Ансат-У в 2009-2010 годах, став начальным стартовым заказчиком варианта. 1 марта 2011 года заказано дополнительно 32 вертолета «Ансат-У». По третьему контракту, подписанному 5 июня 2017 года, было заказано еще десять вертолетов «Ансат-У». Последняя партия вертолетов «Ансат-У» поступила в ВВС России 20 декабря 2017 года. Все вертолеты «Ансат» ВВС России эксплуатируются Сызранским высшим военным авиационным училищем — филиалом Военно-воздушной академии имени Жуковского — Гагарина .

22 мая 2015 года в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолеты России» заключили два контракта на поставку пяти модернизированных легких пассажирских вертолетов «Ансат». Три из этих вертолетов будут переданы татарстанской авиакомпании Tulpar Helicopters и два — компании Vector Aviation.

27 декабря 2016 года «Вертолеты России» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о поставке шести вертолетов «Ансат», оснащенных медицинскими модулями. ГТЛК заказал дополнительно 31 медицинский вертолет, в том числе 12 «Ансат» 6 декабря 2017 года. Поставка последних завершилась в 2018 году. Эти вертолеты эксплуатируются компанией « Русские вертолетные системы » в качестве транспортных средств скорой медицинской помощи.

В рамках выставки Гидроавиасалон 2018 дочерние компании Госкорпорации Ростех — Вертолеты России, Национальная служба медицинской авиации и ООО «Авиа Кэпитал Сервисез» подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинским оснащением.

Вертолеты России и Китайская ассоциация медицины катастроф и аварийно-спасательных операций (CADERM) подписали контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» на выставке Airshow China 2018. Вертолет прошел сертификацию в Китае в начале 2020 года.

16 мая 2019 года в рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019 «Вертолеты России» и « Полярные авиалинии» подписали контракт на поставку семи вертолетов «Ансат».

20 января 2020 года Эритрея заказала два военных вертолета Ансат-У, поставки которых запланированы на 2020 год.

Министерство внутренних дел Сербской Республики в Боснии и Герцеговине заказало 3 вертолета Ансат для своей полиции в начале 2020 года, поставки запланированы на 2020-22 годы.

Холдинг «Вертолеты России» досрочно передал Министерству обороны РФ партию вертолетов

Казанский вертолетный завод, входящий в состав холдинга «Вертолеты России», изготовил 14 вертолетов Ми-8МТВ-5-1 и 1 учебно-тренировочный «Ансат-У». В соответствии с графиком 15 вертолетов должны были быть переданы заказчику в ноябре 2016 года. Изготовив партию машин в кротчайшие сроки, «Вертолеты России» сдают их Министерству обороны РФ досрочно.

В ходе приемосдаточных испытаний и приемки военным представительством был реализован контроль качества изготовления вертолетов и отработки его составных частей в агрегатно-механическом и сборочном производстве. Специалисты провели осмотр полностью собранных вертолетов в цехе окончательной сборки. В том числе, осуществили проверку работоспособности всех систем. Кроме того, были, проведены испытания на летно-испытательном комплексе.

Читать еще:  Як-141: советский самолет вертикального взлета (сввп) и посадки

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в состав холдинга «Вертолеты России», передает в эксплуатирующую организацию вертолет Ми-8АМТШ-ВА, предназначенный для обеспечения выполнения задач Арктической группировки войск. Конструкция данной машины учитывает все основные особенности эксплуатации вертолетной техники в зоне северных широт. Установка бесплатформенной инерциальной навигационной системы (БИНС) обеспечивает точность определения координат при отсутствии спутников. Кроме того, на вертолете установлена автономная система подогрева редукторов трансмиссии и несущей системы, что дает возможность обеспечить запуск вертолета при сверхнизких температурах.

  • Великоросс
  • 11.03.2016 20:05
  • 7

Казанский вертолетный завод в Казани , Татарстан , Россия , был одним из основных российских производителей вертолетов конструкции бюро Михаила Миля . В 1990-е годы руководство осознало, что в России возникнет потребность в легких вертолетах, поскольку парк стандартных Ми-2 стареет, а сама конструкция устаревает. Ми-2 был самым легким вертолетом из массового использования в бывшем СССР , несмотря на то, что он был больше, чем большинство легких западных вертолетов. Сначала «Казанский вертолетный завод» хотел разработать вертолет на базе AS 350 Ecureuil совместно с Eurocopter , но это не удалось. В результате в 1993 году «Казанский вертолетный завод» организовал собственное конструкторское бюро для создания нового вертолета (бюро официально сертифицировано российскими властями в январе 1997 года, конструктор Валерий Двоеглазов). Вертолет получил название « Ансат» (что в переводе с татарского означает «легкий», «простой» или «легкий» ).

В 1998 году был завершен первый прототип для наземных статических испытаний. Второй прототип (№ 02, затем 902) впервые поднялся в воздух 17 августа 1999 года , но первый официальный полет был совершен 6 октября 1999 года. Он был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW206 . Другой прототип с более длинным и тонким фюзеляжем, оснащенный двумя двигателями PW207K, поднялся в воздух 27 декабря 2001 г. (№ 03, затем 904). С 2002 года проходил процесс сертификации. В третьем прототипе вместо раздвижных дверей кабины открывались вверх и вниз. Он предлагался как вариант военного учебно-тренировочного самолета « Ансат-У» с двойным управлением. По состоянию на 2005 год, кроме четвертого прототипа, никаких других Ансатов еще не строили.

В сентябре 2001 года «Ансат-У» выиграл конкурс на создание учебно-тренировочного вертолета для ВВС России . К 2010 году четыре самолета состояли на вооружении Сызранского военного летного училища ВВС России. Планируется, что еще 20 будут оснащены двигателями МС-500В компании « Мотор Сич», которые заменят двигатели Pratt & Whitney первых четырех «Ансатов». Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «АНСАТ» с гидромеханической системой управления АО «Казанский вертолетный завод» 28 августа 2013 года получил сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Сертификат типа АР МАК, разрешающий (грузовой) ) вертолетов для начала коммерческой эксплуатации, было получено в августе 2013 года. В декабре 2014 года АР МАК выдало одобрение основных изменений (дополнение к сертификату типа), разрешающих перевозку пассажиров на коммерческом рынке. Появление медицинских вариантов стало завершающим этапом в создании унифицированного вертолета, сертифицированного для выполнения транспортных и медицинских работ, перевозки людей. Ранее варианты этих вертолетов использовались Минобороны, МЧС, МВД, ФСБ и другими госструктурами России.

VIP-версия вертолета «Ансат» была сертифицирована 31 декабря 2015 года, а с кабиной в стиле премиальных автомобилей марки Aurus — в начале февраля 2020 года. Вертолет оборудован гидромеханической системой управления, а в его пассажирской кабине могут разместиться до семи энергопоглощающих пассажиров. сиденья. Также есть системы вентиляции и кондиционирования. По словам генерального директора Казанского вертолетного завода Вадима Лигая, ведутся работы по модернизации топливной системы вертолета и установке дополнительных 200-килограммовых топливных баков с целью увеличения дальности полета.

28 октября 2016 года « Вертолеты России» представили гражданскую версию вертолета «Ансат».

В 2017–2018 годах вертолет прошел сертификацию для эксплуатации в условиях экстремально низких и высоких температур от минус 45 ° С до плюс 50 ° С в ходе серии наземных и летных испытаний. В январе 2019 года Федеральное агентство воздушного транспорта по результатам испытаний, проведенных на Эльбрусе в 2018 году, подтвердило увеличение высоты взлета / посадки Ансата с прежних 1000 м до 3500 м и одобрило вертолет для работы на большой высоте. операции. Дополнительная система аварийного плавания для вертолета «Ансат» сертифицирована в марте 2020 года. С мая 2020 года для перевозки пациентов с новым коронавирусом в России используется специально адаптированная медицинская версия.

Закупка

Министерство обороны России разместило заказ на восемь военных вертолетов Ансат-У в 2009-2010 годах, став начальным стартовым заказчиком варианта. 1 марта 2011 года заказано дополнительно 32 вертолета «Ансат-У». По третьему контракту, подписанному 5 июня 2017 года, было заказано еще десять вертолетов «Ансат-У». Последняя партия вертолетов «Ансат-У» поступила в ВВС России 20 декабря 2017 года. Все вертолеты «Ансат» ВВС России эксплуатируются Сызранским высшим военным авиационным училищем — филиалом Военно-воздушной академии имени Жуковского — Гагарина .

22 мая 2015 года в рамках VIII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2015 «Вертолеты России» заключили два контракта на поставку пяти модернизированных легких пассажирских вертолетов «Ансат». Три из этих вертолетов будут переданы татарстанской авиакомпании Tulpar Helicopters и два — компании Vector Aviation.

27 декабря 2016 года «Вертолеты России» и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) договорились о поставке шести вертолетов «Ансат», оснащенных медицинскими модулями. ГТЛК заказал дополнительно 31 медицинский вертолет, в том числе 12 «Ансат» 6 декабря 2017 года. Поставка последних завершилась в 2018 году. Эти вертолеты эксплуатируются компанией « Русские вертолетные системы » в качестве транспортных средств скорой медицинской помощи.

В рамках выставки Гидроавиасалон 2018 дочерние компании Госкорпорации Ростех — Вертолеты России, Национальная служба медицинской авиации и ООО «Авиа Кэпитал Сервисез» подписали контракт на поставку 104 вертолетов «Ансат» и 46 вертолетов Ми-8АМТ с медицинским оснащением.

Вертолеты России и Китайская ассоциация медицины катастроф и аварийно-спасательных операций (CADERM) подписали контракт на поставку 20 вертолетов «Ансат» на выставке Airshow China 2018. Вертолет прошел сертификацию в Китае в начале 2020 года.

16 мая 2019 года в рамках XII Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2019 «Вертолеты России» и « Полярные авиалинии» подписали контракт на поставку семи вертолетов «Ансат».

20 января 2020 года Эритрея заказала два военных вертолета Ансат-У, поставки которых запланированы на 2020 год.

Министерство внутренних дел Сербской Республики в Боснии и Герцеговине заказало 3 вертолета Ансат для своей полиции в начале 2020 года, поставки запланированы на 2020-22 годы.

Казанский вертолетный завод увеличил прибыль на 16%

  • Казанский вертолетный завод увеличил прибыль на 16%

По итогам прошлого года завод получил чистую прибыль по РСБУ в размере 5,39 млрд рублей, что на 15,9% превысило прошлогодний показатель. Об этом сообщается в отчете компании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector