0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неудачный газовый тормоз

VenomBlood

Профиль

Публикации 10

Комментарии 9,1k

Закладки 165

Причина 2 разве не решается factory farming’ом? Там на животное уходит места немногим больше чем это животное физически занимает, а многих животных без особых инженерных изысков можно фармить в несколько этажей, коровы разве что тяжелые для этого.
Касательно земли для корма — думаю если вместо мяса выращивать в лабораториях корм для скота подобными «пробирочными» методами — большую часть земли можно сэкономить, а еще животным по большому счету без разницы какой эта лабораторная еда будет на вкус, следовательно и сделать ее можно будет проще.

А вот причина 3 — это да, рынок, когда мясо будет неотличимо от натурального и дешевле — тогда мы на него и перейдем.

Но верю, что когда то в будущем убить животное и съесть будет казаться почти такой же дичью, как сейчас убить и съесть человека.

Ну, и лично мне при моей посадке и размере ноги это было бы неудобно. Стопа в неестественном положении.

Про разные машины, не уверен, кто больше марок наберет

В общем, спор становится бессмысленным — без набора статистики.

Я, потому что не понимаю, почему не использовать для отдыха специально предназначенную для этого поверхность.

Ну и, в дальней поездке или потянуться захочется, или в бардачок залезть за холодным питьем, или просто позу поменять, там вниз сползти, или наоборот, повыше переместиться. Я слабо понимаю, как это можно сделать, держа ногу на педали тормоза.

У меня на FF2 педаль тормоза очень мягкая.

Ну и, насколько я помню, там сразу при минимальном нажатии на педаль перекрывается какое-то перепускное отверстие в главном тормозном цилиндре, которое должно быть открыто. Может, и ошибаюсь.

Насколько я понимаю, на «нормальной» АКПП, если ногу с тормоза убрать, машина поедет примерно со скоростью 7-9 км/час. Это что, круиз будет или нейтраль включать, или на тормоз нажимать?

Можно марку машины? Или хотя бы страну происхождения?

Вот когда круз-контроля нет, или выключен, Вы же правой ногой педаль газа нажимаете? А когда, требуется, переносите на тормоз? Или резко, или заранее?

Тогда объясните, почему Вы считаете, что время переноса ноги с пола (при включенном круизе)

Далее, круиз на скорости 5 км/час не включается. Обычно с

Ну, и в США на трассе можно легко проехать на круизе, не трогая педали, пару часов, а то и больше. Небольшие изменения скорости отыгрываются клавишами. Если держать ногу на весу — она отсохнет напрочь.

Нет конечно, не срабатывает. Более того — можно по тормозу даже ногой постукивать — там есть изначальное усилие на срабатывание. Чтобы удерживать тормоз нажатым — нужно усилие приложить. Если расслабить ногу — педаль вернется в исходное положение.

Я бы по опыту сказал скорее что это не «даже не жигулях», а «только на жигулях», потому что из всех авто на которых я ездил или брал в аренду — такой проблемы небыло.

Рефлекс у всех водителей — отпустить педаль тормоза, услышав, что сработала АБС.

Хм. Надо как-нибудь найти что входит в стандартный курс автошколы в США

Та же ситуация со всей продукцией ВАГ, быстро теряет в цене.

Ой ли? Был я в двух салонах Lexus. Насчитали там IS 49 тысяч по MSRP, когда хотел поторговаться сторговаться удалось до 49 тысяч, т.е. ровно ноль. Сейчас эта машина с 50 тысячами миль пробега продается за 22-23 тысячи долларов. В салоне Audi мне насчитали 52 тысячи, только после быстрых переговоров цена опустилась до 48, плюс бесплатное оформление документов. Сейчас эта Audi с пробегом в 50 тысяч миль продается так же за 22-23 тысячи долларов. Только вот один нюанс есть — Audi эта теперь предыдущего поколения, и продается она по той же цене что и Lexus текущего, хотя отдавали ее на 1000 дешевле. Ну и кто больше теряет? И это машины как раз почти 4х летней давности, как вы выражались выше — как раз срок замены «патамуштасламается». Да и почему-то Audi с теми самыми TFSI и DSG вполне себе находятся в топе автомобилей по надежности. Может просто эксплуатировать надо по инструкции? Бензин там нормальный лить, масло оригинальное, не прогревать, не жать с каждого светофора газ в пол и так далее? Машины то надежные, просто, возможно, менее рассчитаны на не умеющих читать инструкцию водителей. Но можно ли их за это упрекать?

Практически все машины в любом заданном сегменте теряют в равной степени с погрешностью в пределах 10% от цены новой.

Опять байки, остаточные цены примерно равны. Обе машины прошлого поколения 2013 года выпуска с примерно 100к км продаются сейчас смотрю в среднем за $12k и $14k. Passat и Camry соответственно. При практически равной MSRP за эти комплектации — разница в 7%. А если учитывать равные опции, налоги и реальную стоимость продажи — там и 5% не наберется. Если копнуть чуть глубже — то средняя скидка на новую Camry — менее $1.5k, а средняя скидка на новый Passat — $2.5k.

Кстати, просто отстраненное замечание — совокупная стоимость владения у Camry выйдет даже поболее.

Да и были бы если проблемы на 3-4 года с TFSI/TSI/DSG — на них бы на каждом углу доп. гарантию не продавали бы по цене сравнимой с ценой на другие автомобили и в целом составляющую в ряде случаев чуть более 5% цены нового авто. А гарантия эта до 12 лет дается и до 250 тысяч км. Не дураки же ее продают тоже? В общем притянули 5% за уши к надежности.

1,2) Считаю что всё должно быть организовано так, чтобы желающих эмигрировать не было, а проблемы государства были не поводом для бегства, а мотивом к их решению гражданами, как своих личных.

Организованно — это понятно, можно вводить свободу слова, убирать произвол, не преследовать по политическим соображениям и так далее. Вопрос был в том — нужны ли законы препятствующие выезду или его запрещающие, да или нет? Препятствующие- имеется ввиду активное препятствование, а не создание условий, когда не появляется мыслей уезжать.

3) Вопрос самопротиворечивый. «Вы считаете» подразумевает, что будет озвучена моя точка зрения, а потом просите от неё отвязаться.

Не правда. Я спрашиваю вашего мнения относительно действия в целом. Например я мог спросить «считаете ли вы что сменить работодателя — плохо в целом» или «считаете ли вы что для компании, из которой уходит хороший специалист такое увольнение — плохо» — совершенно разные вопросы, в обоих случаях спрашивается ваше мнение. Только в первом варианет идет просьба отвязаться от очевидно субъективного рассмотрения вопроса с позиции заинтересованной стороны. Мне очень жаль если вы не можете так абстрагироваться.

«Я считаю», что люди, которые вместо решения проблем моего государства предпочли от них убежать — нанесли моему государству (и мне, в частности) вред.

Действительно. Беда то какая, когда люди только выезжают, но не приезжают. Это просто проигрышная позиция. Стимулировать имиграцию к себе умных людей со всего мира — это намного выигрышнее чем закрыть границы на въезд. Но вы видимо это не понимаете.

Если новое место жительства находится в том же государстве — то никак не влияет. Если же в другом и вы туда приехали из экономических/прочих бытовых соображений — то, очевидно, вы станете заинтересованы в том государстве, а первое можете из тех же соображений предать — всё это плохо вяжется с защитой его суверенитета.

Не подредактировал а дописал ответ на следующий абзац вашего комментария по ходу его прочтения. Редактировать можно в течение вроде 3 минут после отправки и это лучше, чем спамить по 10 комментов в ответ на один.

А еще лучше — прочитать комментарий на котрый отвечаете, причем сделать это полностью. Полностью на все ответить и потом если надо редактировать без изменения (в т.ч. добавления/удаления) смысла.

Армии к тому что они созданы для защиты государственного суверенитета, и понимание этой необходимости должны разделять все его граждане. Государство без суверенитета это не государство. Гражданская война — это очень печальное событие. Да, бывают неудачи.

Вы вопрос видимо не прочитали. Для чего армия — это понятно. Только не понятно как из этого следует то, что нельзя менять страну проживания? Вообще не связанные вещи. Если я понимаю что суверенитет нужен, но я не хочу быть частью этого государства — в чем проблема? Это вообще не связанные вещи.

Вы свою позицию проясните.
1) Вы считаете что надо в какой-то момент времени закрывать границы для выезда граждан?
2) Вы считаете что нужно преследовать как-то выехавших или делать препоны для выезда?
3) Вы считаете что сменить страну — это что-то безусловно плохое (т.е. не с точки зрения страны с которой люди бегут, а в целом)?

Если ответ на первый или второй вопрос — «да» — то вы строите тоталитаризм, который ни к чему хорошему не приведет. Если на третий вопрос ответ «да» — вы просто верите в какие-то суеверия, т.к. нету никаких объективных причин считать в целом переезд чем-то плохим.

Читать еще:  Пятью пять — двадцать пять. Обзор пятикратных прицелов

Нет, запрет на въезд тем кто не заявил о своём соответствии данной статье.

А вот прямо запрещать выезд незачем — кто хотел уехал, остальные значит не хотят

Уже отвечал на это, скажу теперь другими словами. Суверенитет это свойство государства, а не города, а вышеописанный план направлен на то, чтобы оставить в государстве тех, кто имеет среди своих желаний поддержание суверенитета своей, и именно своей страны, которую он не собирается «менять».

До середины прошлого века в системе питания бензиновых двигателей главенствовал карбюратор, а мощность зависела от рабочего объема.

Но карбюраторы канули в лету, а на рынке появились бензиновые двигатели разных типов:

  • безнаддувные моторы со впрыском во впускной трубопровод (атмосферные моторы);
  • моторы с непосредственным (прямым) впрыском;
  • наддувные двигатели;
  • двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом

Безнаддувные двигатели имеют надежную систему управления. Современные двигатели 1,6 л обеспечивают мощность 125 – 130 л.с. Для улучшения удельных показателей нужно повышать частоту вращения коленчатого вала до 7–8 тыс. об/мин. Однако для этого требуются «околоспортивный» двигатель и усовершенствованная трансмиссия.

Audi A4 Allroad 2011, 211 л. с. — другое

Машины в продаже

Audi A4 allroad quattro, 2010

Audi A4 allroad quattro, 2010

Audi A4 allroad quattro, 2010

Audi A4 allroad quattro, 2014

Комментарии 11

Наблюдаю ту же ерунду. Если отодвигаю сиденье подальше — удобно переносить ногу на тормоз, но к газу как-бы слегка тянешься, плюс на площадке левой ноге не удобно, хочется сдвинуться поближе. Посадка — почти вертикально, почти самый низ.

Странно. Ничего подобного у себя не замечал. :0

Я какие-то положения нашел. Но все равно не могу сказать, что удовлетворен посадкой на 100%

согласен с тобой, у меня так-же. зае*** педали)))

На первом ТО узнаю, настраивается ли этот узел. Если нет, то буду что-то думать с накладками.

А мне наоборот нравится. Не люблю когда педали на одном уровне, не чувствуется разницы между ними.

Я за разные уровни. И чисто логически разумнее, чтобы тормоз был ниже газа. Но, как я понимаю, обычно в машинах ниже газ. Но высота между педалями в allroad (или только в моем) лишком разная.

Может быть вам удобно расположение близко к рулевой колонке и нога чрезвычайно глубоко к узлу педалей? Т.е. при переносе стопы больше нормы приходиться тянуть носок на себя? Пробуйте расположить ногу дальше от педального узла, отодвинуться. Ну, действительно, обувь может быть неудобной, особенно зимняя.

Сам удивляюсь. Но почему-то сложности только на этой машине. В той же обуви на ML-ке, A3 и 80-ке проблем не возникает.

Еще раз. Высокая педаль тормоза? Т.е., правая нога все время на весу? У меня наоборот пятка болит при долговременой езде от постоянной опоры на оную, обувь может неудачная. Короче, это индивидуальные особенности посадки могут быть. Широкий диапозон настроек сиденья. Может показаться, найдена комфортная, а для управления не то? Я все читал отзывы по тест-райвам, не мог понять кому высоты потолка в олроуде не хватает. У самого рост 186, вес центнер. В головном сажусь никаких проблем. Понял со временем, низко сиденье у меня на «полу». Поднял см на 7 не меньше, никаких проблем, головой потолка так и не достаю. Удачи на дорогах!

По размещению в салоне, несколько вариантов «удобных положений» я подобрал. В вот с педалями беда. Проблема в переносе ноги с «газа на тормоз» — слишком высоко приходиться поднимать «носок» ботинка, не получаться быстрого переноса, нога «цепляется» за педаль.

VenomBlood

Профиль

Публикации 10

Комментарии 9,1k

Закладки 165

Причина 2 разве не решается factory farming’ом? Там на животное уходит места немногим больше чем это животное физически занимает, а многих животных без особых инженерных изысков можно фармить в несколько этажей, коровы разве что тяжелые для этого.
Касательно земли для корма — думаю если вместо мяса выращивать в лабораториях корм для скота подобными «пробирочными» методами — большую часть земли можно сэкономить, а еще животным по большому счету без разницы какой эта лабораторная еда будет на вкус, следовательно и сделать ее можно будет проще.

А вот причина 3 — это да, рынок, когда мясо будет неотличимо от натурального и дешевле — тогда мы на него и перейдем.

Но верю, что когда то в будущем убить животное и съесть будет казаться почти такой же дичью, как сейчас убить и съесть человека.

Ну, и лично мне при моей посадке и размере ноги это было бы неудобно. Стопа в неестественном положении.

Про разные машины, не уверен, кто больше марок наберет

В общем, спор становится бессмысленным — без набора статистики.

Я, потому что не понимаю, почему не использовать для отдыха специально предназначенную для этого поверхность.

Ну и, в дальней поездке или потянуться захочется, или в бардачок залезть за холодным питьем, или просто позу поменять, там вниз сползти, или наоборот, повыше переместиться. Я слабо понимаю, как это можно сделать, держа ногу на педали тормоза.

У меня на FF2 педаль тормоза очень мягкая.

Ну и, насколько я помню, там сразу при минимальном нажатии на педаль перекрывается какое-то перепускное отверстие в главном тормозном цилиндре, которое должно быть открыто. Может, и ошибаюсь.

Насколько я понимаю, на «нормальной» АКПП, если ногу с тормоза убрать, машина поедет примерно со скоростью 7-9 км/час. Это что, круиз будет или нейтраль включать, или на тормоз нажимать?

Можно марку машины? Или хотя бы страну происхождения?

Вот когда круз-контроля нет, или выключен, Вы же правой ногой педаль газа нажимаете? А когда, требуется, переносите на тормоз? Или резко, или заранее?

Тогда объясните, почему Вы считаете, что время переноса ноги с пола (при включенном круизе)

Далее, круиз на скорости 5 км/час не включается. Обычно с

Ну, и в США на трассе можно легко проехать на круизе, не трогая педали, пару часов, а то и больше. Небольшие изменения скорости отыгрываются клавишами. Если держать ногу на весу — она отсохнет напрочь.

Нет конечно, не срабатывает. Более того — можно по тормозу даже ногой постукивать — там есть изначальное усилие на срабатывание. Чтобы удерживать тормоз нажатым — нужно усилие приложить. Если расслабить ногу — педаль вернется в исходное положение.

Я бы по опыту сказал скорее что это не «даже не жигулях», а «только на жигулях», потому что из всех авто на которых я ездил или брал в аренду — такой проблемы небыло.

Рефлекс у всех водителей — отпустить педаль тормоза, услышав, что сработала АБС.

Хм. Надо как-нибудь найти что входит в стандартный курс автошколы в США

Та же ситуация со всей продукцией ВАГ, быстро теряет в цене.

Ой ли? Был я в двух салонах Lexus. Насчитали там IS 49 тысяч по MSRP, когда хотел поторговаться сторговаться удалось до 49 тысяч, т.е. ровно ноль. Сейчас эта машина с 50 тысячами миль пробега продается за 22-23 тысячи долларов. В салоне Audi мне насчитали 52 тысячи, только после быстрых переговоров цена опустилась до 48, плюс бесплатное оформление документов. Сейчас эта Audi с пробегом в 50 тысяч миль продается так же за 22-23 тысячи долларов. Только вот один нюанс есть — Audi эта теперь предыдущего поколения, и продается она по той же цене что и Lexus текущего, хотя отдавали ее на 1000 дешевле. Ну и кто больше теряет? И это машины как раз почти 4х летней давности, как вы выражались выше — как раз срок замены «патамуштасламается». Да и почему-то Audi с теми самыми TFSI и DSG вполне себе находятся в топе автомобилей по надежности. Может просто эксплуатировать надо по инструкции? Бензин там нормальный лить, масло оригинальное, не прогревать, не жать с каждого светофора газ в пол и так далее? Машины то надежные, просто, возможно, менее рассчитаны на не умеющих читать инструкцию водителей. Но можно ли их за это упрекать?

Практически все машины в любом заданном сегменте теряют в равной степени с погрешностью в пределах 10% от цены новой.

Опять байки, остаточные цены примерно равны. Обе машины прошлого поколения 2013 года выпуска с примерно 100к км продаются сейчас смотрю в среднем за $12k и $14k. Passat и Camry соответственно. При практически равной MSRP за эти комплектации — разница в 7%. А если учитывать равные опции, налоги и реальную стоимость продажи — там и 5% не наберется. Если копнуть чуть глубже — то средняя скидка на новую Camry — менее $1.5k, а средняя скидка на новый Passat — $2.5k.

Кстати, просто отстраненное замечание — совокупная стоимость владения у Camry выйдет даже поболее.

Да и были бы если проблемы на 3-4 года с TFSI/TSI/DSG — на них бы на каждом углу доп. гарантию не продавали бы по цене сравнимой с ценой на другие автомобили и в целом составляющую в ряде случаев чуть более 5% цены нового авто. А гарантия эта до 12 лет дается и до 250 тысяч км. Не дураки же ее продают тоже? В общем притянули 5% за уши к надежности.

1,2) Считаю что всё должно быть организовано так, чтобы желающих эмигрировать не было, а проблемы государства были не поводом для бегства, а мотивом к их решению гражданами, как своих личных.

Организованно — это понятно, можно вводить свободу слова, убирать произвол, не преследовать по политическим соображениям и так далее. Вопрос был в том — нужны ли законы препятствующие выезду или его запрещающие, да или нет? Препятствующие- имеется ввиду активное препятствование, а не создание условий, когда не появляется мыслей уезжать.

3) Вопрос самопротиворечивый. «Вы считаете» подразумевает, что будет озвучена моя точка зрения, а потом просите от неё отвязаться.

Не правда. Я спрашиваю вашего мнения относительно действия в целом. Например я мог спросить «считаете ли вы что сменить работодателя — плохо в целом» или «считаете ли вы что для компании, из которой уходит хороший специалист такое увольнение — плохо» — совершенно разные вопросы, в обоих случаях спрашивается ваше мнение. Только в первом варианет идет просьба отвязаться от очевидно субъективного рассмотрения вопроса с позиции заинтересованной стороны. Мне очень жаль если вы не можете так абстрагироваться.

«Я считаю», что люди, которые вместо решения проблем моего государства предпочли от них убежать — нанесли моему государству (и мне, в частности) вред.

Действительно. Беда то какая, когда люди только выезжают, но не приезжают. Это просто проигрышная позиция. Стимулировать имиграцию к себе умных людей со всего мира — это намного выигрышнее чем закрыть границы на въезд. Но вы видимо это не понимаете.

Если новое место жительства находится в том же государстве — то никак не влияет. Если же в другом и вы туда приехали из экономических/прочих бытовых соображений — то, очевидно, вы станете заинтересованы в том государстве, а первое можете из тех же соображений предать — всё это плохо вяжется с защитой его суверенитета.

Не подредактировал а дописал ответ на следующий абзац вашего комментария по ходу его прочтения. Редактировать можно в течение вроде 3 минут после отправки и это лучше, чем спамить по 10 комментов в ответ на один.

А еще лучше — прочитать комментарий на котрый отвечаете, причем сделать это полностью. Полностью на все ответить и потом если надо редактировать без изменения (в т.ч. добавления/удаления) смысла.

Армии к тому что они созданы для защиты государственного суверенитета, и понимание этой необходимости должны разделять все его граждане. Государство без суверенитета это не государство. Гражданская война — это очень печальное событие. Да, бывают неудачи.

Вы вопрос видимо не прочитали. Для чего армия — это понятно. Только не понятно как из этого следует то, что нельзя менять страну проживания? Вообще не связанные вещи. Если я понимаю что суверенитет нужен, но я не хочу быть частью этого государства — в чем проблема? Это вообще не связанные вещи.

Читать еще:  Карабахский конфликт вкратце: суть войны и новости с фронта

Вы свою позицию проясните.
1) Вы считаете что надо в какой-то момент времени закрывать границы для выезда граждан?
2) Вы считаете что нужно преследовать как-то выехавших или делать препоны для выезда?
3) Вы считаете что сменить страну — это что-то безусловно плохое (т.е. не с точки зрения страны с которой люди бегут, а в целом)?

Если ответ на первый или второй вопрос — «да» — то вы строите тоталитаризм, который ни к чему хорошему не приведет. Если на третий вопрос ответ «да» — вы просто верите в какие-то суеверия, т.к. нету никаких объективных причин считать в целом переезд чем-то плохим.

Нет, запрет на въезд тем кто не заявил о своём соответствии данной статье.

А вот прямо запрещать выезд незачем — кто хотел уехал, остальные значит не хотят

Уже отвечал на это, скажу теперь другими словами. Суверенитет это свойство государства, а не города, а вышеописанный план направлен на то, чтобы оставить в государстве тех, кто имеет среди своих желаний поддержание суверенитета своей, и именно своей страны, которую он не собирается «менять».

Некоторые эксперты считают, что золотой век дизелей миновал. Но это утверждение спорно.
По уровню сложности и капризности современный дизель похож на наддувной бензиновый мотор. Ключевая причина — система питания Common Rail: она нагнетает большое давление и обеспечивает повышенные показатели динамики.

Кроме несколько завышенной цены, среди минусов дизеля:

  • сложный ремонт;
  • тучи сажи, которые электроника выпускает из-за конструкции с мочевиной и сажевыми фильтрами;
  • необходимость оставаться начеку: если заправился не по сезону – жди проблем с запуском мотора в мороз.

Но для некоторых водителей эти недостатки меркнут перед преимуществами:

  • прекрасными показателями мощности;
  • отличной тяговитостью;
  • экономичным расходом топлива.

Большинство автовладельцев отдают предпочтение экономичным дизельным двигателям

Рейтинг лучших дизельных машин 2017 года:

  • Volkswagen Passat
  • Škoda Octavia
  • Ford Focus III
  • Ford Fiesta
  • Volkswagen Golf
  • BMW 3-Series
  • Toyota Land Cruiser

Audi A4 Allroad 2011, 211 л. с. — другое

Машины в продаже

Audi A4 allroad quattro, 2010

Audi A4 allroad quattro, 2012

Audi A4 allroad quattro, 2011

Audi A4 allroad quattro, 2014

Комментарии 11

Наблюдаю ту же ерунду. Если отодвигаю сиденье подальше — удобно переносить ногу на тормоз, но к газу как-бы слегка тянешься, плюс на площадке левой ноге не удобно, хочется сдвинуться поближе. Посадка — почти вертикально, почти самый низ.

Странно. Ничего подобного у себя не замечал. :0

Я какие-то положения нашел. Но все равно не могу сказать, что удовлетворен посадкой на 100%

согласен с тобой, у меня так-же. зае*** педали)))

На первом ТО узнаю, настраивается ли этот узел. Если нет, то буду что-то думать с накладками.

А мне наоборот нравится. Не люблю когда педали на одном уровне, не чувствуется разницы между ними.

Я за разные уровни. И чисто логически разумнее, чтобы тормоз был ниже газа. Но, как я понимаю, обычно в машинах ниже газ. Но высота между педалями в allroad (или только в моем) лишком разная.

Может быть вам удобно расположение близко к рулевой колонке и нога чрезвычайно глубоко к узлу педалей? Т.е. при переносе стопы больше нормы приходиться тянуть носок на себя? Пробуйте расположить ногу дальше от педального узла, отодвинуться. Ну, действительно, обувь может быть неудобной, особенно зимняя.

Сам удивляюсь. Но почему-то сложности только на этой машине. В той же обуви на ML-ке, A3 и 80-ке проблем не возникает.

Еще раз. Высокая педаль тормоза? Т.е., правая нога все время на весу? У меня наоборот пятка болит при долговременой езде от постоянной опоры на оную, обувь может неудачная. Короче, это индивидуальные особенности посадки могут быть. Широкий диапозон настроек сиденья. Может показаться, найдена комфортная, а для управления не то? Я все читал отзывы по тест-райвам, не мог понять кому высоты потолка в олроуде не хватает. У самого рост 186, вес центнер. В головном сажусь никаких проблем. Понял со временем, низко сиденье у меня на «полу». Поднял см на 7 не меньше, никаких проблем, головой потолка так и не достаю. Удачи на дорогах!

По размещению в салоне, несколько вариантов «удобных положений» я подобрал. В вот с педалями беда. Проблема в переносе ноги с «газа на тормоз» — слишком высоко приходиться поднимать «носок» ботинка, не получаться быстрого переноса, нога «цепляется» за педаль.

VenomBlood

Профиль

Публикации 10

Комментарии 9,1k

Закладки 165

Причина 2 разве не решается factory farming’ом? Там на животное уходит места немногим больше чем это животное физически занимает, а многих животных без особых инженерных изысков можно фармить в несколько этажей, коровы разве что тяжелые для этого.
Касательно земли для корма — думаю если вместо мяса выращивать в лабораториях корм для скота подобными «пробирочными» методами — большую часть земли можно сэкономить, а еще животным по большому счету без разницы какой эта лабораторная еда будет на вкус, следовательно и сделать ее можно будет проще.

А вот причина 3 — это да, рынок, когда мясо будет неотличимо от натурального и дешевле — тогда мы на него и перейдем.

Но верю, что когда то в будущем убить животное и съесть будет казаться почти такой же дичью, как сейчас убить и съесть человека.

Ну, и лично мне при моей посадке и размере ноги это было бы неудобно. Стопа в неестественном положении.

Про разные машины, не уверен, кто больше марок наберет

В общем, спор становится бессмысленным — без набора статистики.

Я, потому что не понимаю, почему не использовать для отдыха специально предназначенную для этого поверхность.

Ну и, в дальней поездке или потянуться захочется, или в бардачок залезть за холодным питьем, или просто позу поменять, там вниз сползти, или наоборот, повыше переместиться. Я слабо понимаю, как это можно сделать, держа ногу на педали тормоза.

У меня на FF2 педаль тормоза очень мягкая.

Ну и, насколько я помню, там сразу при минимальном нажатии на педаль перекрывается какое-то перепускное отверстие в главном тормозном цилиндре, которое должно быть открыто. Может, и ошибаюсь.

Насколько я понимаю, на «нормальной» АКПП, если ногу с тормоза убрать, машина поедет примерно со скоростью 7-9 км/час. Это что, круиз будет или нейтраль включать, или на тормоз нажимать?

Можно марку машины? Или хотя бы страну происхождения?

Вот когда круз-контроля нет, или выключен, Вы же правой ногой педаль газа нажимаете? А когда, требуется, переносите на тормоз? Или резко, или заранее?

Тогда объясните, почему Вы считаете, что время переноса ноги с пола (при включенном круизе)

Далее, круиз на скорости 5 км/час не включается. Обычно с

Ну, и в США на трассе можно легко проехать на круизе, не трогая педали, пару часов, а то и больше. Небольшие изменения скорости отыгрываются клавишами. Если держать ногу на весу — она отсохнет напрочь.

Нет конечно, не срабатывает. Более того — можно по тормозу даже ногой постукивать — там есть изначальное усилие на срабатывание. Чтобы удерживать тормоз нажатым — нужно усилие приложить. Если расслабить ногу — педаль вернется в исходное положение.

Я бы по опыту сказал скорее что это не «даже не жигулях», а «только на жигулях», потому что из всех авто на которых я ездил или брал в аренду — такой проблемы небыло.

Рефлекс у всех водителей — отпустить педаль тормоза, услышав, что сработала АБС.

Хм. Надо как-нибудь найти что входит в стандартный курс автошколы в США

Та же ситуация со всей продукцией ВАГ, быстро теряет в цене.

Ой ли? Был я в двух салонах Lexus. Насчитали там IS 49 тысяч по MSRP, когда хотел поторговаться сторговаться удалось до 49 тысяч, т.е. ровно ноль. Сейчас эта машина с 50 тысячами миль пробега продается за 22-23 тысячи долларов. В салоне Audi мне насчитали 52 тысячи, только после быстрых переговоров цена опустилась до 48, плюс бесплатное оформление документов. Сейчас эта Audi с пробегом в 50 тысяч миль продается так же за 22-23 тысячи долларов. Только вот один нюанс есть — Audi эта теперь предыдущего поколения, и продается она по той же цене что и Lexus текущего, хотя отдавали ее на 1000 дешевле. Ну и кто больше теряет? И это машины как раз почти 4х летней давности, как вы выражались выше — как раз срок замены «патамуштасламается». Да и почему-то Audi с теми самыми TFSI и DSG вполне себе находятся в топе автомобилей по надежности. Может просто эксплуатировать надо по инструкции? Бензин там нормальный лить, масло оригинальное, не прогревать, не жать с каждого светофора газ в пол и так далее? Машины то надежные, просто, возможно, менее рассчитаны на не умеющих читать инструкцию водителей. Но можно ли их за это упрекать?

Читать еще:  Глушители для охотничьего оружия

Практически все машины в любом заданном сегменте теряют в равной степени с погрешностью в пределах 10% от цены новой.

Опять байки, остаточные цены примерно равны. Обе машины прошлого поколения 2013 года выпуска с примерно 100к км продаются сейчас смотрю в среднем за $12k и $14k. Passat и Camry соответственно. При практически равной MSRP за эти комплектации — разница в 7%. А если учитывать равные опции, налоги и реальную стоимость продажи — там и 5% не наберется. Если копнуть чуть глубже — то средняя скидка на новую Camry — менее $1.5k, а средняя скидка на новый Passat — $2.5k.

Кстати, просто отстраненное замечание — совокупная стоимость владения у Camry выйдет даже поболее.

Да и были бы если проблемы на 3-4 года с TFSI/TSI/DSG — на них бы на каждом углу доп. гарантию не продавали бы по цене сравнимой с ценой на другие автомобили и в целом составляющую в ряде случаев чуть более 5% цены нового авто. А гарантия эта до 12 лет дается и до 250 тысяч км. Не дураки же ее продают тоже? В общем притянули 5% за уши к надежности.

1,2) Считаю что всё должно быть организовано так, чтобы желающих эмигрировать не было, а проблемы государства были не поводом для бегства, а мотивом к их решению гражданами, как своих личных.

Организованно — это понятно, можно вводить свободу слова, убирать произвол, не преследовать по политическим соображениям и так далее. Вопрос был в том — нужны ли законы препятствующие выезду или его запрещающие, да или нет? Препятствующие- имеется ввиду активное препятствование, а не создание условий, когда не появляется мыслей уезжать.

3) Вопрос самопротиворечивый. «Вы считаете» подразумевает, что будет озвучена моя точка зрения, а потом просите от неё отвязаться.

Не правда. Я спрашиваю вашего мнения относительно действия в целом. Например я мог спросить «считаете ли вы что сменить работодателя — плохо в целом» или «считаете ли вы что для компании, из которой уходит хороший специалист такое увольнение — плохо» — совершенно разные вопросы, в обоих случаях спрашивается ваше мнение. Только в первом варианет идет просьба отвязаться от очевидно субъективного рассмотрения вопроса с позиции заинтересованной стороны. Мне очень жаль если вы не можете так абстрагироваться.

«Я считаю», что люди, которые вместо решения проблем моего государства предпочли от них убежать — нанесли моему государству (и мне, в частности) вред.

Действительно. Беда то какая, когда люди только выезжают, но не приезжают. Это просто проигрышная позиция. Стимулировать имиграцию к себе умных людей со всего мира — это намного выигрышнее чем закрыть границы на въезд. Но вы видимо это не понимаете.

Если новое место жительства находится в том же государстве — то никак не влияет. Если же в другом и вы туда приехали из экономических/прочих бытовых соображений — то, очевидно, вы станете заинтересованы в том государстве, а первое можете из тех же соображений предать — всё это плохо вяжется с защитой его суверенитета.

Не подредактировал а дописал ответ на следующий абзац вашего комментария по ходу его прочтения. Редактировать можно в течение вроде 3 минут после отправки и это лучше, чем спамить по 10 комментов в ответ на один.

А еще лучше — прочитать комментарий на котрый отвечаете, причем сделать это полностью. Полностью на все ответить и потом если надо редактировать без изменения (в т.ч. добавления/удаления) смысла.

Армии к тому что они созданы для защиты государственного суверенитета, и понимание этой необходимости должны разделять все его граждане. Государство без суверенитета это не государство. Гражданская война — это очень печальное событие. Да, бывают неудачи.

Вы вопрос видимо не прочитали. Для чего армия — это понятно. Только не понятно как из этого следует то, что нельзя менять страну проживания? Вообще не связанные вещи. Если я понимаю что суверенитет нужен, но я не хочу быть частью этого государства — в чем проблема? Это вообще не связанные вещи.

Вы свою позицию проясните.
1) Вы считаете что надо в какой-то момент времени закрывать границы для выезда граждан?
2) Вы считаете что нужно преследовать как-то выехавших или делать препоны для выезда?
3) Вы считаете что сменить страну — это что-то безусловно плохое (т.е. не с точки зрения страны с которой люди бегут, а в целом)?

Если ответ на первый или второй вопрос — «да» — то вы строите тоталитаризм, который ни к чему хорошему не приведет. Если на третий вопрос ответ «да» — вы просто верите в какие-то суеверия, т.к. нету никаких объективных причин считать в целом переезд чем-то плохим.

Нет, запрет на въезд тем кто не заявил о своём соответствии данной статье.

А вот прямо запрещать выезд незачем — кто хотел уехал, остальные значит не хотят

Уже отвечал на это, скажу теперь другими словами. Суверенитет это свойство государства, а не города, а вышеописанный план направлен на то, чтобы оставить в государстве тех, кто имеет среди своих желаний поддержание суверенитета своей, и именно своей страны, которую он не собирается «менять».

Некоторые эксперты считают, что золотой век дизелей миновал. Но это утверждение спорно.
По уровню сложности и капризности современный дизель похож на наддувной бензиновый мотор. Ключевая причина — система питания Common Rail: она нагнетает большое давление и обеспечивает повышенные показатели динамики.

Кроме несколько завышенной цены, среди минусов дизеля:

  • сложный ремонт;
  • тучи сажи, которые электроника выпускает из-за конструкции с мочевиной и сажевыми фильтрами;
  • необходимость оставаться начеку: если заправился не по сезону – жди проблем с запуском мотора в мороз.

Но для некоторых водителей эти недостатки меркнут перед преимуществами:

  • прекрасными показателями мощности;
  • отличной тяговитостью;
  • экономичным расходом топлива.

Большинство автовладельцев отдают предпочтение экономичным дизельным двигателям

Рейтинг лучших дизельных машин 2017 года:

  • Volkswagen Passat
  • Škoda Octavia
  • Ford Focus III
  • Ford Fiesta
  • Volkswagen Golf
  • BMW 3-Series
  • Toyota Land Cruiser

Audi A4 Allroad 2011, 211 л. с. — другое

Машины в продаже

Audi A4 allroad quattro, 2011

Audi A4 allroad quattro, 2010

Audi A4 allroad quattro, 2010

Audi A4 allroad quattro, 2012

Комментарии 11

Наблюдаю ту же ерунду. Если отодвигаю сиденье подальше — удобно переносить ногу на тормоз, но к газу как-бы слегка тянешься, плюс на площадке левой ноге не удобно, хочется сдвинуться поближе. Посадка — почти вертикально, почти самый низ.

Странно. Ничего подобного у себя не замечал. :0

Я какие-то положения нашел. Но все равно не могу сказать, что удовлетворен посадкой на 100%

согласен с тобой, у меня так-же. зае*** педали)))

На первом ТО узнаю, настраивается ли этот узел. Если нет, то буду что-то думать с накладками.

А мне наоборот нравится. Не люблю когда педали на одном уровне, не чувствуется разницы между ними.

Я за разные уровни. И чисто логически разумнее, чтобы тормоз был ниже газа. Но, как я понимаю, обычно в машинах ниже газ. Но высота между педалями в allroad (или только в моем) лишком разная.

Может быть вам удобно расположение близко к рулевой колонке и нога чрезвычайно глубоко к узлу педалей? Т.е. при переносе стопы больше нормы приходиться тянуть носок на себя? Пробуйте расположить ногу дальше от педального узла, отодвинуться. Ну, действительно, обувь может быть неудобной, особенно зимняя.

Сам удивляюсь. Но почему-то сложности только на этой машине. В той же обуви на ML-ке, A3 и 80-ке проблем не возникает.

Еще раз. Высокая педаль тормоза? Т.е., правая нога все время на весу? У меня наоборот пятка болит при долговременой езде от постоянной опоры на оную, обувь может неудачная. Короче, это индивидуальные особенности посадки могут быть. Широкий диапозон настроек сиденья. Может показаться, найдена комфортная, а для управления не то? Я все читал отзывы по тест-райвам, не мог понять кому высоты потолка в олроуде не хватает. У самого рост 186, вес центнер. В головном сажусь никаких проблем. Понял со временем, низко сиденье у меня на «полу». Поднял см на 7 не меньше, никаких проблем, головой потолка так и не достаю. Удачи на дорогах!

По размещению в салоне, несколько вариантов «удобных положений» я подобрал. В вот с педалями беда. Проблема в переносе ноги с «газа на тормоз» — слишком высоко приходиться поднимать «носок» ботинка, не получаться быстрого переноса, нога «цепляется» за педаль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector