0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фотопулемет, фотокинопулемет

Фотопулемет, фотокинопулемет.

Фотопулемет (фотокинопулемет) – автоматическая фотокамера, которая устанавливается на боевом самолете с целью объективного контроля применения оружия, в большинстве случаев стрелково-пушечного (контроль функционирования прицельных систем и комплексов осуществляется сложными совокупностями по последовательности параметров). Включение фотокинопулемета синхронизировано с гашетками (выключателями стрельбы). В более современных самолетах вместо пленочных фотопулеметов применяют камеры, талантливые записывать видеоинформацию на цифровые носители либо магнитную ленту.

Первые фотопулеметы показались во времена Первой Мировой. Изначально их применяли для обучения боевых летчиков (как на бомбардировщиках, так и на истребителях), в большинстве случаев фотопулемет крепился к тренировочным самолетам на фюзеляже, подвешивался на подкрыльевой пилон либо устанавливался вместо оборонительного оружия. Чуть позднее стали практиковать встраивание фотопулемета в конструкцию летательного аппарата.

Фотопулеметы, каковые употреблялись для обучения стрелков, в большинстве случаев повторяли внешний вид, основные узлы и габариты используемого в авиации оружия. Предположительно как раз благодаря данной особенности устройство стало называться «фотопулемет».

Во времена Второй мировой фотопулеметы стали широко распространены. Их устанавливали на учебных самолетах, истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках. Полученные с их помощью материалы являлись доказательством победы стрелка либо летчика. В основном употреблялись в британской, американской и германской истребительной авиации.

Советская армия имела фотопулеметы не во всех авиационных частях. Кроме того в том месте, где они были, употреблялись не всегда. Многие кадры военной кинохроники сняты как раз при помощи фотокинопулеметов.

Первая съемка атаки германского истребителя на коммунистический И-153, которая прошла в 5 часов 20 мин. 22.06.1941 г., хранится в Английском музее Второй мировой в Лондоне.

Самым распространенным в германской авиации был фотопулемет типа ЕК 16, в советской – ПАУ-22.

Фотопулеметы вправду улучшали фиксацию сбитых армейских самолетов соперника. Они были представлены камерами, каковые приводились в воздействие нажатием летчиком гашеток стрельбы из пушек и пулемётов. Изначально их применяли лишь для учебных целей.

В учебном бою легко недопустимо применение настоящего оружия, и единственный метод фиксации результатов боя предоставлял фотопулемет. На протяжении тренировок фотопулеметы подвешивали время от времени кроме того не рядом с элементами оружия, а вместо него. Кроме этого использование фотопулемета было вызвано экономическими мыслями.

Цена осколочно-фугасного боеприпаса «ШВАК» в 1936 г. составляла 20 рублей, и пилот истребителя на протяжении учебного полета имел возможность расстрелять за один вылет собственную годовую заработную плат. Анализ пленки помогал выяснить, правильно ли летчик выяснил расстояние до наземной либо воздушной цели, сколько снарядов и пуль он выпустил (это определялось по длительности съемки). На советские самолеты фотопулемет ПАУ-22 устанавливали еще до войны. На И-16 его фиксировали на гаргроте самолета в особом обтекателе.

Но в настоящем бою эффективность фотопулеметов была нехорошей. Не обращая внимания на то что снаружи фотопулемет весьма схожий с кинокамерой, темп съемки у этого устройства медленный, приблизительно 8-10 кадров в секунду. И самое ответственное – это то, что фотопулемет отключался сразу же по окончании отпускания гашетки нанесения огня. Соответственно, он не имел возможности зафиксировать поражение цели последним боеприпасом и прекращал съемку кроме того до того момента, в то время, когда боеприпас достигал цели.

Тем более он не отслеживал действий вражеского самолета по окончании попаданий. Совершенно верно установить, разбился самолет соперника по окончании огненной очереди либо скрылся с виду, было нереально.

В случае если на пленке не были распознаны броские пиротехнические эффекты, к примеру, взрыв баков, возможно было выяснить лишь корректность прицеливания и не более. Особенно это относится американских истребителей, на которых главным оружием были пулеметы калибра 12,7 мм. Пуля, выпущенная с для того чтобы пулемета, имела возможность свободно убить летчика, но для полного разрушения самолета требовалось правильное попадание громадного количества пуль.

Очереди крупнокалиберных пулеметов в полигонных условиях отпиливали плоскости словно бы циркулярная выпивала, но повторить такое же в настоящем бою было затруднительно. Результаты стрельбы ухудшал монтаж пулеметов в крыльях. Схождение автострад стрельбы из орудий пребывало в точке 300 метров перед самолетом. В случае если воздушная цель размешалась ближе либо дальше, на нее влияла лишь часть пулеметного оружия.

Не все в порядке было и с пушечными истребителями СССР.

Модификации германских самолетов Мессершмитт-109 позднее версии Bf.109F-4 обшивали дюралевой броней. Это были 27 страниц, любой из которых имел толщину 0,8 мм. крупнокалиберный пулемёт и Бронебойные снаряды смогли пробить такую преграду, но перегородка заставляла раньше времени срабатывать детонаторы осколочно-фугасных снарядов.

Взрыв боеприпаса в бензобаке не происходил, исходя из этого попадание в «Мессершмитт» одного-нескольких 20-мм снарядов не имело возможности обеспечивать уничтожение самолета.

Фотопулеметы были весьма несовершенным устройством фиксации результатов боя в воздухе. Не обращая внимания на то что они широко применялись союзниками и немцами во времена войны, а с 1943 г. стали массово устанавливать ПАУ-22 на советские боевые самолеты, они не раскрывали настоящей картины сбитых.

Фото-кино пулемет самолетов Luftwaffe

Увлекательные записи:

  • Handley page h.p.r.7 herald. технические характеристики. фото.
  • Аэропорт апатиты хибины. kvk. ulmk. апх. официальный сайт.
  • Питание в эконом классе. эконом класс в самолёте. питание.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Стратегический бомбардировщик является боевой самолет, что может нести авиационное, а также ядерное, оружие (баллистические и крылатые ракеты,…

К началу Второй мировой истребители совсем преобразились – из бипланов с полотняной обшивкой и не сильный 500-сильными моторами они за считанные же годы…

Ту-2 (АНТ-58, самолет «103»), что по кодификации НАТО стал называться «Летучая мышь», ?коммунистический двухдвигательный дневной скоростной…

Бомбардировщик ПЕ-2 был создан во второй половине 30-ых годов XX века и уже в 1939 совершил собственный первый полет. Созданный на базе двухмоторного…

Ил-10 – коммунистический самолет-штурмовик, выпущен под завершающий этап Второй мировой. Разработкой армейского самолета занималось КБ Ильюшина. Ил-10 ?…

Читать еще:  Черная дыра – самый загадочный объект во вселенной

По прошествии судьбы одного поколения возможно сообщить (не смотря на то, что и с некоей долей цинизма), что с технической точки зрения гражданская война…

Фотопулемет, фотокинопулемет.

Фотопулемет (фотокинопулемет) – автоматическая фотокамера, которая устанавливается на боевом самолете с целью объективного контроля применения оружия, в большинстве случаев стрелково-пушечного (контроль функционирования прицельных систем и комплексов осуществляется сложными совокупностями по последовательности параметров). Включение фотокинопулемета синхронизировано с гашетками (выключателями стрельбы). В более современных самолетах вместо пленочных фотопулеметов применяют камеры, талантливые записывать видеоинформацию на цифровые носители либо магнитную ленту.

Первые фотопулеметы показались во времена Первой Мировой. Изначально их применяли для обучения боевых летчиков (как на бомбардировщиках, так и на истребителях), в большинстве случаев фотопулемет крепился к тренировочным самолетам на фюзеляже, подвешивался на подкрыльевой пилон либо устанавливался вместо оборонительного оружия. Чуть позднее стали практиковать встраивание фотопулемета в конструкцию летательного аппарата.

Фотопулеметы, каковые употреблялись для обучения стрелков, в большинстве случаев повторяли внешний вид, основные узлы и габариты используемого в авиации оружия. Предположительно как раз благодаря данной особенности устройство стало называться «фотопулемет».

Во времена Второй мировой фотопулеметы стали широко распространены. Их устанавливали на учебных самолетах, истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках. Полученные с их помощью материалы являлись доказательством победы стрелка либо летчика. В основном употреблялись в британской, американской и германской истребительной авиации.

Советская армия имела фотопулеметы не во всех авиационных частях. Кроме того в том месте, где они были, употреблялись не всегда. Многие кадры военной кинохроники сняты как раз при помощи фотокинопулеметов.

Первая съемка атаки германского истребителя на коммунистический И-153, которая прошла в 5 часов 20 мин. 22.06.1941 г., хранится в Английском музее Второй мировой в Лондоне.

Самым распространенным в германской авиации был фотопулемет типа ЕК 16, в советской – ПАУ-22.

Фотопулеметы вправду улучшали фиксацию сбитых армейских самолетов соперника. Они были представлены камерами, каковые приводились в воздействие нажатием летчиком гашеток стрельбы из пушек и пулемётов. Изначально их применяли лишь для учебных целей.

В учебном бою легко недопустимо применение настоящего оружия, и единственный метод фиксации результатов боя предоставлял фотопулемет. На протяжении тренировок фотопулеметы подвешивали время от времени кроме того не рядом с элементами оружия, а вместо него. Кроме этого использование фотопулемета было вызвано экономическими мыслями.

Цена осколочно-фугасного боеприпаса «ШВАК» в 1936 г. составляла 20 рублей, и пилот истребителя на протяжении учебного полета имел возможность расстрелять за один вылет собственную годовую заработную плат. Анализ пленки помогал выяснить, правильно ли летчик выяснил расстояние до наземной либо воздушной цели, сколько снарядов и пуль он выпустил (это определялось по длительности съемки). На советские самолеты фотопулемет ПАУ-22 устанавливали еще до войны. На И-16 его фиксировали на гаргроте самолета в особом обтекателе.

Но в настоящем бою эффективность фотопулеметов была нехорошей. Не обращая внимания на то что снаружи фотопулемет весьма схожий с кинокамерой, темп съемки у этого устройства медленный, приблизительно 8-10 кадров в секунду. И самое ответственное – это то, что фотопулемет отключался сразу же по окончании отпускания гашетки нанесения огня. Соответственно, он не имел возможности зафиксировать поражение цели последним боеприпасом и прекращал съемку кроме того до того момента, в то время, когда боеприпас достигал цели.

Тем более он не отслеживал действий вражеского самолета по окончании попаданий. Совершенно верно установить, разбился самолет соперника по окончании огненной очереди либо скрылся с виду, было нереально.

В случае если на пленке не были распознаны броские пиротехнические эффекты, к примеру, взрыв баков, возможно было выяснить лишь корректность прицеливания и не более. Особенно это относится американских истребителей, на которых главным оружием были пулеметы калибра 12,7 мм. Пуля, выпущенная с для того чтобы пулемета, имела возможность свободно убить летчика, но для полного разрушения самолета требовалось правильное попадание громадного количества пуль.

Очереди крупнокалиберных пулеметов в полигонных условиях отпиливали плоскости словно бы циркулярная выпивала, но повторить такое же в настоящем бою было затруднительно. Результаты стрельбы ухудшал монтаж пулеметов в крыльях. Схождение автострад стрельбы из орудий пребывало в точке 300 метров перед самолетом. В случае если воздушная цель размешалась ближе либо дальше, на нее влияла лишь часть пулеметного оружия.

Не все в порядке было и с пушечными истребителями СССР.

Модификации германских самолетов Мессершмитт-109 позднее версии Bf.109F-4 обшивали дюралевой броней. Это были 27 страниц, любой из которых имел толщину 0,8 мм. крупнокалиберный пулемёт и Бронебойные снаряды смогли пробить такую преграду, но перегородка заставляла раньше времени срабатывать детонаторы осколочно-фугасных снарядов.

Взрыв боеприпаса в бензобаке не происходил, исходя из этого попадание в «Мессершмитт» одного-нескольких 20-мм снарядов не имело возможности обеспечивать уничтожение самолета.

Фотопулеметы были весьма несовершенным устройством фиксации результатов боя в воздухе. Не обращая внимания на то что они широко применялись союзниками и немцами во времена войны, а с 1943 г. стали массово устанавливать ПАУ-22 на советские боевые самолеты, они не раскрывали настоящей картины сбитых.

Фото-кино пулемет самолетов Luftwaffe

Увлекательные записи:

  • Handley page h.p.r.7 herald. технические характеристики. фото.
  • Аэропорт апатиты хибины. kvk. ulmk. апх. официальный сайт.
  • Питание в эконом классе. эконом класс в самолёте. питание.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Стратегический бомбардировщик является боевой самолет, что может нести авиационное, а также ядерное, оружие (баллистические и крылатые ракеты,…

К началу Второй мировой истребители совсем преобразились – из бипланов с полотняной обшивкой и не сильный 500-сильными моторами они за считанные же годы…

Ту-2 (АНТ-58, самолет «103»), что по кодификации НАТО стал называться «Летучая мышь», ?коммунистический двухдвигательный дневной скоростной…

Бомбардировщик ПЕ-2 был создан во второй половине 30-ых годов XX века и уже в 1939 совершил собственный первый полет. Созданный на базе двухмоторного…

Ил-10 – коммунистический самолет-штурмовик, выпущен под завершающий этап Второй мировой. Разработкой армейского самолета занималось КБ Ильюшина. Ил-10 ?…

По прошествии судьбы одного поколения возможно сообщить (не смотря на то, что и с некоей долей цинизма), что с технической точки зрения гражданская война…

Читать еще:  Кого боятся сша, покидая договор рсмд?

Фотопулемет, фотокинопулемет.

Фотопулемет (фотокинопулемет) – автоматическая фотокамера, которая устанавливается на боевом самолете с целью объективного контроля применения оружия, в большинстве случаев стрелково-пушечного (контроль функционирования прицельных систем и комплексов осуществляется сложными совокупностями по последовательности параметров). Включение фотокинопулемета синхронизировано с гашетками (выключателями стрельбы). В более современных самолетах вместо пленочных фотопулеметов применяют камеры, талантливые записывать видеоинформацию на цифровые носители либо магнитную ленту.

Первые фотопулеметы показались во времена Первой Мировой. Изначально их применяли для обучения боевых летчиков (как на бомбардировщиках, так и на истребителях), в большинстве случаев фотопулемет крепился к тренировочным самолетам на фюзеляже, подвешивался на подкрыльевой пилон либо устанавливался вместо оборонительного оружия. Чуть позднее стали практиковать встраивание фотопулемета в конструкцию летательного аппарата.

Фотопулеметы, каковые употреблялись для обучения стрелков, в большинстве случаев повторяли внешний вид, основные узлы и габариты используемого в авиации оружия. Предположительно как раз благодаря данной особенности устройство стало называться «фотопулемет».

Во времена Второй мировой фотопулеметы стали широко распространены. Их устанавливали на учебных самолетах, истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках. Полученные с их помощью материалы являлись доказательством победы стрелка либо летчика. В основном употреблялись в британской, американской и германской истребительной авиации.

Советская армия имела фотопулеметы не во всех авиационных частях. Кроме того в том месте, где они были, употреблялись не всегда. Многие кадры военной кинохроники сняты как раз при помощи фотокинопулеметов.

Первая съемка атаки германского истребителя на коммунистический И-153, которая прошла в 5 часов 20 мин. 22.06.1941 г., хранится в Английском музее Второй мировой в Лондоне.

Самым распространенным в германской авиации был фотопулемет типа ЕК 16, в советской – ПАУ-22.

Фотопулеметы вправду улучшали фиксацию сбитых армейских самолетов соперника. Они были представлены камерами, каковые приводились в воздействие нажатием летчиком гашеток стрельбы из пушек и пулемётов. Изначально их применяли лишь для учебных целей.

В учебном бою легко недопустимо применение настоящего оружия, и единственный метод фиксации результатов боя предоставлял фотопулемет. На протяжении тренировок фотопулеметы подвешивали время от времени кроме того не рядом с элементами оружия, а вместо него. Кроме этого использование фотопулемета было вызвано экономическими мыслями.

Цена осколочно-фугасного боеприпаса «ШВАК» в 1936 г. составляла 20 рублей, и пилот истребителя на протяжении учебного полета имел возможность расстрелять за один вылет собственную годовую заработную плат. Анализ пленки помогал выяснить, правильно ли летчик выяснил расстояние до наземной либо воздушной цели, сколько снарядов и пуль он выпустил (это определялось по длительности съемки). На советские самолеты фотопулемет ПАУ-22 устанавливали еще до войны. На И-16 его фиксировали на гаргроте самолета в особом обтекателе.

Но в настоящем бою эффективность фотопулеметов была нехорошей. Не обращая внимания на то что снаружи фотопулемет весьма схожий с кинокамерой, темп съемки у этого устройства медленный, приблизительно 8-10 кадров в секунду. И самое ответственное – это то, что фотопулемет отключался сразу же по окончании отпускания гашетки нанесения огня. Соответственно, он не имел возможности зафиксировать поражение цели последним боеприпасом и прекращал съемку кроме того до того момента, в то время, когда боеприпас достигал цели.

Тем более он не отслеживал действий вражеского самолета по окончании попаданий. Совершенно верно установить, разбился самолет соперника по окончании огненной очереди либо скрылся с виду, было нереально.

В случае если на пленке не были распознаны броские пиротехнические эффекты, к примеру, взрыв баков, возможно было выяснить лишь корректность прицеливания и не более. Особенно это относится американских истребителей, на которых главным оружием были пулеметы калибра 12,7 мм. Пуля, выпущенная с для того чтобы пулемета, имела возможность свободно убить летчика, но для полного разрушения самолета требовалось правильное попадание громадного количества пуль.

Очереди крупнокалиберных пулеметов в полигонных условиях отпиливали плоскости словно бы циркулярная выпивала, но повторить такое же в настоящем бою было затруднительно. Результаты стрельбы ухудшал монтаж пулеметов в крыльях. Схождение автострад стрельбы из орудий пребывало в точке 300 метров перед самолетом. В случае если воздушная цель размешалась ближе либо дальше, на нее влияла лишь часть пулеметного оружия.

Не все в порядке было и с пушечными истребителями СССР.

Модификации германских самолетов Мессершмитт-109 позднее версии Bf.109F-4 обшивали дюралевой броней. Это были 27 страниц, любой из которых имел толщину 0,8 мм. крупнокалиберный пулемёт и Бронебойные снаряды смогли пробить такую преграду, но перегородка заставляла раньше времени срабатывать детонаторы осколочно-фугасных снарядов.

Взрыв боеприпаса в бензобаке не происходил, исходя из этого попадание в «Мессершмитт» одного-нескольких 20-мм снарядов не имело возможности обеспечивать уничтожение самолета.

Фотопулеметы были весьма несовершенным устройством фиксации результатов боя в воздухе. Не обращая внимания на то что они широко применялись союзниками и немцами во времена войны, а с 1943 г. стали массово устанавливать ПАУ-22 на советские боевые самолеты, они не раскрывали настоящей картины сбитых.

Фото-кино пулемет самолетов Luftwaffe

Увлекательные записи:

  • Handley page h.p.r.7 herald. технические характеристики. фото.
  • Аэропорт апатиты хибины. kvk. ulmk. апх. официальный сайт.
  • Питание в эконом классе. эконом класс в самолёте. питание.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Стратегический бомбардировщик является боевой самолет, что может нести авиационное, а также ядерное, оружие (баллистические и крылатые ракеты,…

К началу Второй мировой истребители совсем преобразились – из бипланов с полотняной обшивкой и не сильный 500-сильными моторами они за считанные же годы…

Ту-2 (АНТ-58, самолет «103»), что по кодификации НАТО стал называться «Летучая мышь», ?коммунистический двухдвигательный дневной скоростной…

Бомбардировщик ПЕ-2 был создан во второй половине 30-ых годов XX века и уже в 1939 совершил собственный первый полет. Созданный на базе двухмоторного…

Ил-10 – коммунистический самолет-штурмовик, выпущен под завершающий этап Второй мировой. Разработкой армейского самолета занималось КБ Ильюшина. Ил-10 ?…

По прошествии судьбы одного поколения возможно сообщить (не смотря на то, что и с некоей долей цинизма), что с технической точки зрения гражданская война…

Читать еще:  Самолёты су: гражданские, военные, а также истребители и штурмовики авиаконструктора павла осиповича сухого

Фотопулемет, фотокинопулемет.

Фотопулемет (фотокинопулемет) – автоматическая фотокамера, которая устанавливается на боевом самолете с целью объективного контроля применения оружия, в большинстве случаев стрелково-пушечного (контроль функционирования прицельных систем и комплексов осуществляется сложными совокупностями по последовательности параметров). Включение фотокинопулемета синхронизировано с гашетками (выключателями стрельбы). В более современных самолетах вместо пленочных фотопулеметов применяют камеры, талантливые записывать видеоинформацию на цифровые носители либо магнитную ленту.

Первые фотопулеметы показались во времена Первой Мировой. Изначально их применяли для обучения боевых летчиков (как на бомбардировщиках, так и на истребителях), в большинстве случаев фотопулемет крепился к тренировочным самолетам на фюзеляже, подвешивался на подкрыльевой пилон либо устанавливался вместо оборонительного оружия. Чуть позднее стали практиковать встраивание фотопулемета в конструкцию летательного аппарата.

Фотопулеметы, каковые употреблялись для обучения стрелков, в большинстве случаев повторяли внешний вид, основные узлы и габариты используемого в авиации оружия. Предположительно как раз благодаря данной особенности устройство стало называться «фотопулемет».

Во времена Второй мировой фотопулеметы стали широко распространены. Их устанавливали на учебных самолетах, истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках. Полученные с их помощью материалы являлись доказательством победы стрелка либо летчика. В основном употреблялись в британской, американской и германской истребительной авиации.

Советская армия имела фотопулеметы не во всех авиационных частях. Кроме того в том месте, где они были, употреблялись не всегда. Многие кадры военной кинохроники сняты как раз при помощи фотокинопулеметов.

Первая съемка атаки германского истребителя на коммунистический И-153, которая прошла в 5 часов 20 мин. 22.06.1941 г., хранится в Английском музее Второй мировой в Лондоне.

Самым распространенным в германской авиации был фотопулемет типа ЕК 16, в советской – ПАУ-22.

Фотопулеметы вправду улучшали фиксацию сбитых армейских самолетов соперника. Они были представлены камерами, каковые приводились в воздействие нажатием летчиком гашеток стрельбы из пушек и пулемётов. Изначально их применяли лишь для учебных целей.

В учебном бою легко недопустимо применение настоящего оружия, и единственный метод фиксации результатов боя предоставлял фотопулемет. На протяжении тренировок фотопулеметы подвешивали время от времени кроме того не рядом с элементами оружия, а вместо него. Кроме этого использование фотопулемета было вызвано экономическими мыслями.

Цена осколочно-фугасного боеприпаса «ШВАК» в 1936 г. составляла 20 рублей, и пилот истребителя на протяжении учебного полета имел возможность расстрелять за один вылет собственную годовую заработную плат. Анализ пленки помогал выяснить, правильно ли летчик выяснил расстояние до наземной либо воздушной цели, сколько снарядов и пуль он выпустил (это определялось по длительности съемки). На советские самолеты фотопулемет ПАУ-22 устанавливали еще до войны. На И-16 его фиксировали на гаргроте самолета в особом обтекателе.

Но в настоящем бою эффективность фотопулеметов была нехорошей. Не обращая внимания на то что снаружи фотопулемет весьма схожий с кинокамерой, темп съемки у этого устройства медленный, приблизительно 8-10 кадров в секунду. И самое ответственное – это то, что фотопулемет отключался сразу же по окончании отпускания гашетки нанесения огня. Соответственно, он не имел возможности зафиксировать поражение цели последним боеприпасом и прекращал съемку кроме того до того момента, в то время, когда боеприпас достигал цели.

Тем более он не отслеживал действий вражеского самолета по окончании попаданий. Совершенно верно установить, разбился самолет соперника по окончании огненной очереди либо скрылся с виду, было нереально.

В случае если на пленке не были распознаны броские пиротехнические эффекты, к примеру, взрыв баков, возможно было выяснить лишь корректность прицеливания и не более. Особенно это относится американских истребителей, на которых главным оружием были пулеметы калибра 12,7 мм. Пуля, выпущенная с для того чтобы пулемета, имела возможность свободно убить летчика, но для полного разрушения самолета требовалось правильное попадание громадного количества пуль.

Очереди крупнокалиберных пулеметов в полигонных условиях отпиливали плоскости словно бы циркулярная выпивала, но повторить такое же в настоящем бою было затруднительно. Результаты стрельбы ухудшал монтаж пулеметов в крыльях. Схождение автострад стрельбы из орудий пребывало в точке 300 метров перед самолетом. В случае если воздушная цель размешалась ближе либо дальше, на нее влияла лишь часть пулеметного оружия.

Не все в порядке было и с пушечными истребителями СССР.

Модификации германских самолетов Мессершмитт-109 позднее версии Bf.109F-4 обшивали дюралевой броней. Это были 27 страниц, любой из которых имел толщину 0,8 мм. крупнокалиберный пулемёт и Бронебойные снаряды смогли пробить такую преграду, но перегородка заставляла раньше времени срабатывать детонаторы осколочно-фугасных снарядов.

Взрыв боеприпаса в бензобаке не происходил, исходя из этого попадание в «Мессершмитт» одного-нескольких 20-мм снарядов не имело возможности обеспечивать уничтожение самолета.

Фотопулеметы были весьма несовершенным устройством фиксации результатов боя в воздухе. Не обращая внимания на то что они широко применялись союзниками и немцами во времена войны, а с 1943 г. стали массово устанавливать ПАУ-22 на советские боевые самолеты, они не раскрывали настоящей картины сбитых.

Фото-кино пулемет самолетов Luftwaffe

Увлекательные записи:

  • Handley page h.p.r.7 herald. технические характеристики. фото.
  • Аэропорт апатиты хибины. kvk. ulmk. апх. официальный сайт.
  • Питание в эконом классе. эконом класс в самолёте. питание.

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Стратегический бомбардировщик является боевой самолет, что может нести авиационное, а также ядерное, оружие (баллистические и крылатые ракеты,…

К началу Второй мировой истребители совсем преобразились – из бипланов с полотняной обшивкой и не сильный 500-сильными моторами они за считанные же годы…

Ту-2 (АНТ-58, самолет «103»), что по кодификации НАТО стал называться «Летучая мышь», ?коммунистический двухдвигательный дневной скоростной…

Бомбардировщик ПЕ-2 был создан во второй половине 30-ых годов XX века и уже в 1939 совершил собственный первый полет. Созданный на базе двухмоторного…

Ил-10 – коммунистический самолет-штурмовик, выпущен под завершающий этап Второй мировой. Разработкой армейского самолета занималось КБ Ильюшина. Ил-10 ?…

По прошествии судьбы одного поколения возможно сообщить (не смотря на то, что и с некоей долей цинизма), что с технической точки зрения гражданская война…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector