3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седельный тягач Камского завода – КАМАЗ 65225

Седельный тягач Камского завода – КАМАЗ 65225

Седельный тягач КАМАЗ с краноманипуляторной установкой представляет собой автомобиль с седельно-сцепным устройством (седлом) оснащенным краном-манипулятором. Седельный тягач с КМУ используется для погрузки-разгрузки различного рода грузов на бортовой или специализированный полуприцеп.

Цена: от 6 592 000 руб.

КАМАЗ 65225 – большегрузный седельный тягач камского завода, знаменитый своей проходимостью и надежностью конструкции, универсальностью и простотой ремонта. Подобных показателей удалось достичь благодаря применению современных технологий, замене старого типа двигателя на новое экономичное устройство. Изменена колесная база, (стала 6х6) что позволило улучшить показатели проходимости. Установка новой коробки передач, дала возможность сделать машину экономичнее, не ухудшая эксплуатационных показателей.

Среди отличительных особенностей автомобиля можно отметить:

  • мощный дизельный двигатель 740.37, сертифицированный на соответствие Евро 3;
  • топливный бак объемом 500 л обеспечивает достаточный запас хода и увеличение времени между дозаправками;
  • кабина с высокой крышей, оборудованная спальным местом.

Если эксплуатация седельного тягача в условиях бездорожья не планируется, то предлагаем купить КАМАЗ 6460 с колесной формулой 6×4. В продаже в Москве есть и компактные автомобили с колесной формулой 4×2 – например, в нашем каталоге также представлен новый КАМАЗ 5490 с двигателем Daimler, соответствующий требованиям Евро 5. Поставки всех тягачей осуществляются с официальной гарантией от производителя.

Узнать больше о моделях Камского автозавода и оформить заявку вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефону или отправив сообщение через форму ниже.

1. «КАМАЗ-БАТЫР» и его новый двигатель с местной пропиской

Седельный тягач модели 65225 RG 6х6 с двигателем Cummins ISLe-C375 Euro 4 создан в ОАО «РИАТ», которое входит в группу «КАМАЗ». У этого предприятия, работающего с 1992 года, накоплен большой опыт проектирования и мелкосерийного изготовления штучной специальной техники, и здесь более 20 лет тому назад были предприняты попытки комплектации камских грузовиков импортными силовыми агрегатами. Обратите внимание на фото нашего тестового «Батыра». Как выгодно может изменить и омолодить экстерьер грамотно подобранная оригинальная схема окраски! Полноприводные седельные тягачи – особый сегмент рынка, основная область их применения – лесовозные и самосвальные автопоезда и тяжёлые низкорамные полуприцепы для перевозки строительной техники. КАМАЗ-65225 RG 6х6 может перевозить такие грузы в составе автопоезда полной массой до 75 360 кг. В движение седельный тягач приводит двигатель Cummins ISLe-C375 четвёртого экологического класса. Производство этого мотора с марта 2017 года локализовано на предприятии «Камминз Кама» наряду с давно изготовляемым здесь двигателем семейства ISB, рабочим объёмом 6,7 л. Остановлюсь немного подробнее на конструкции нового силового агрегата.

Миллионники серии «L»

Моторы серии «L» рабочим объёмом 8,9 л интересны относительно небольшой собственной массой: 738 кг, это примерно на 40 кг больше, чем у 6,7-литровых собратьев серии ISBе. Серия ISL рассчитана на более тяжёлую и интенсивную эксплуатацию. Блок цилиндров у этих двигателей с «мокрыми» гильзами, а для ремонта коленчатого вала предусмотрена возможность расточки в четыре ремонтных размера. Эти конструктивные решения снимают острую в наших российских условиях проблему «одноразового» мотора.

Читать еще:  Шары для страйкбола: классификация, вес, скорость, бренды, выбираем лучшие

Блок и головка цилиндров Cummins ISL отлиты из чугуна, прокладка головки блока – металлическая, очень надёжная. Распредвал расположен в блоке, его привод шестерёнчатый, переднего расположения, в приводе ГРМ применены штанги и роликовые толкатели, и согласно инструкции регулировка тепловых зазоров в клапанах предусмотрена через 240 000 км, а суммарный ресурс до капремонта должен составить 1 000 000 км. В некоторых модификациях этих моторов применяют жаропрочные составные поршни с охлаждаемой маслом полостью и соответственно днищем: форсунки для подачи масла установлены в блоке цилиндров.

На двигателях серии ISL используют турбокомпрессоры «Holset» с перепускным клапаном, который снижает токсичность выхлопа и обеспечивает широкую полку характеристики крутящего момента. Эластичность мотора обеспечивается и электронным регулированием давления распыла. Cummins ISL может поставляться в восьми настройках мощности (290, 310, 315, 325, 340, 375, 390 и 400 л.с.) и пяти вариантах экологических стандартов, в том числе и не только привычных нам Euro 3, 4, 5, а индустриальных и сельскохозяйственных STAGE 2, STAGE 3А.

В машине «КАМАЗ-БАТЫР» с этим двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S1820 родом также с берегов Камы в исполнении для работы с крутящим моментом до 1800 Нм (существуют различные модификации этой КП, «переваривающие» до 2300 Нм). Важный нюанс для водителя: на «Батыре» (РИАТе) применён иной привод переключения передач, из-за чего схема алгоритма стала зеркальной, что неожиданно выявилось в процессе теста. Особенно внимательным надо быть при использовании высших передач, на низах тяги и так с избытком, и ошибиться передачей не так страшно, а вот неверное ошибочное переключение с VII на VIII привычным движением рычага назад, а не вперёд, как требовал тестируемый тягач, может привести к нежелательным последствиям.

Собственная «раздатка» и разнообразие ведущих мостов на мощной раме

Для колёсной формулы 6х6 в «Батыре» применяют камазовскую раздаточную коробку модели 6522, выпускаемую с 2012 года, кстати, её же используют и на новой модели КАМАЗ-65802 6х6 с «мерседесовской» кабиной. Ведущие мосты также производства ПАО «КАМАЗ» со ступичными планетарными редукторами, есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но в качестве опции бывают и альтернативные мосты Madara, Raba. Рама специфичного седельного тягача усилена по оригинальной технологии, которую в Челнах используют и для грузовиков специального назначения: снаружи на всю длину штампованный швеллер постоянного сечения толщиной 8 мм, а внутри стандартный лонжерон от грузовиков средней серии, суммарная толщина «сэндвича» в итоге доходит до 16 мм.

Технические характеристики автомобиля

КамАЗ-65225 комплектуется седельно-сцепным устройством цельнолитого типа с 3 степенями свободы. Седло имеет регулировку по высоте в диапазоне от 1885 до 1925 мм от уровня дороги.

Седельный тягач КамАЗ-65225 имеет следующие характеристики:

  • снаряженная масса автомобиля — 11,15 т;
  • максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство — 22 т;
  • максимальная масса полуприцепа — 26,7 т;
  • полная масса автопоезда — 38 т.
Читать еще:  Электрошокер молния-1318: отзывы, инструкция, цена, разновидности

На дорогах с разрешенной нагрузкой до 10 т на ось максимальная масса полуприцепа может быть увеличена до 64 т, а полная масса автопоезда — до 75,3 т. По этим показателям он считается одним из самых грузоподъемных тягачей отечественного производства, предназначенных для эксплуатации по дорогам общего пользования.

Благодаря высокой проходимости, неприхотливой конструкции и способности перевозить тяжелые грузы КамАЗ-65225 пользуется большим спросом при транспортировке различных видов вооружения и военной техники.

Конструкция автомобиля

Седельный тягач оснащается двигателем КамАЗ 740.60-360, удовлетворяющим нормам Евро-3. Двигатель дизельный, с турбонаддувом и интеркулером (промежуточным охладителем воздуха). Его технические характеристики:

  • число и расположение цилиндров — V8;
  • рабочий объем — 11760 см³;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • степень сжатия — 16,8;
  • максимальная мощность — 360 л. с. при 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1570 Нм при 1300 об/мин.

Особенностью данной модификации двигателя является использование механического насоса высокого давления (ТНВД). В отличие от ТНВД с электронным управлением механические значительно проще в эксплуатации и ремонте, лучше работают в условиях низких температур и позволяют заправлять бак соляркой низкого качества. Руководство по эксплуатации предусматривает ресурс двигателя до 1 000 000 км. Средний расход топлива 35 — 39,5 л /100 км.

Коробка передач ZF 16S-151 механическая, 16-ступенчатая. В качестве опции возможна установка автоматической 6-ступенчатой коробки передач фирмы Allison. Сцепление диафрагменного типа с 1 диском, марки ZF SACHS. Привод сцепления гидравлический, со пневмоусилителем.

Раздаточная коробка ZF STEYR импортного производства, двухступенчатая, с одной понижающей и одной повышающей передачей. Межосевой дифференциал блокируемый. Управление раздаточной коробкой пневматическое, дистанционное. Имеется устройство отбора мощности, что позволяет работать КамАЗу-65225 с навесными агрегатами.

Все 3 моста имеют блокировки межколесных дифференциалов, включаемые дистанционно с помощью пневмоприводов.

Кабина 2-местная, расположена над двигателем и оснащена 1 спальным местом. Водительское и пассажирское кресла имеют широкий диапазон различных регулировок. Внутренняя высота кабины увеличена за счет использования высокого потолка.

Максимальная скорость автопоезда с полной нагрузкой — 80 км/час. Преодолеваемый подъем — не менее 18°. Минимальный радиус разворота — 11,5 м. Объем топливного бака — 500 л.

Тормозная система — стандартная для большинства тяжелых грузовиков: пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, диаметр каждого — 420 мм.

Электрооборудование 24-вольтовое. Состоит из двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч каждая, и электрогенератора, мощностью 2000 Вт.

Все грузовики в базовой комплектации оснащаются автономным отопителем, световым оборудованием для работы в составе автопоезда, защитой топливного бака. Существуют модификации, предназначенные для эксплуатации в условиях Заполярья и Крайнего Севера.

Модификации автомобиля

Модификация КамАЗ-65226, в отличие от базовой, имеет односкатные колеса разного размера. Односкатные колеса имеют преимущество на бездорожье перед двускатными, так как грузовику не приходится тратить мощность на прокладывание более широкой колеи. Особенно заметно это преимущество проявляется в песках, на заболоченной и заснеженной местности.

Кроме того, модель 65226 имеет увеличенный с 315 до 375 мм дорожный просвет (клиренс), что не только повышает проходимость, но и увеличивает углы въезда и съезда. Модифицирована выхлопная система: высота выхлопной трубы составляет 90 см, а не 50 см как на базовой модели.

Читать еще:  Настоящий успех. Винтовка Heckler & Koch MR223 A3

КамАЗ-65225-22 оснащается двигателем КамАЗ 740.63-400 повышенной мощности экологического класса Евро-3. Его характеристики:

  • число и расположение цилиндров — V8;
  • рабочий объем — 11760 см³;
  • степень сжатия — 16,8;
  • максимальная мощность — 400 л. с. при 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент — 1764 Нм при 1300 об/мин.

Модификация КамАЗ-65225-43 оснащается силовым агрегатом КамАЗ 740.632-400, имеющим те же самые 400 л. с. мощности и 1764 Нм крутящего момента. Основное отличие модели 65225-43 — соответствие экологическому классу Евро-4.

КамАЗ-65225 с КМУ (кран-манипуляторной установкой), позволяющей автопоезду самостоятельно грузить и выгружать различные грузы на бортовые и специализированные полуприцепы. Кран-манипуляторная установка может быть как гидравлическим, так и тросовым, быть оснащен различным дополнительным оборудованием: люлькой для людей, бурами, захватами, грейферами, ковшами и многим другим.

Модификации КамАЗ-65225 6114 43 и КамАЗ-65225 6015 43 отличаются от предыдущих моделей наличием рестайлинговой кабины, мощного двигателя 400 л. с., соответствующего стандарту Евро-4. Колеса с двускатной ошиновкой. Отличаются тем, что модификация 65225-6114-43 имеет седельно-сцепное устройство под 2-дюймовый шкворень, а модификация 65225-6015-43 — под 3,5-дюймовый шкворень.

Среди отличительных особенностей автомобиля можно отметить:

  • мощный дизельный двигатель 740.37, сертифицированный на соответствие Евро 3;
  • топливный бак объемом 500 л обеспечивает достаточный запас хода и увеличение времени между дозаправками;
  • кабина с высокой крышей, оборудованная спальным местом.

Если эксплуатация седельного тягача в условиях бездорожья не планируется, то предлагаем купить КАМАЗ 6460 с колесной формулой 6×4. В продаже в Москве есть и компактные автомобили с колесной формулой 4×2 – например, в нашем каталоге также представлен новый КАМАЗ 5490 с двигателем Daimler, соответствующий требованиям Евро 5. Поставки всех тягачей осуществляются с официальной гарантией от производителя.

Узнать больше о моделях Камского автозавода и оформить заявку вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефону или отправив сообщение через форму ниже.

Модификации и особенности

КАМАЗ 65225-43 – это седельный тягач, оборудованный тремя осями. Он отличается наличием просторной и эргономичной кабиной. Высокая крыша и установленное спальное место дает возможность использовать машину для междугородних перевозок.

Колесная база этого тягача составляет 3,6 м. Расстояние между осью передней и задней телеги – 0,72 м. Отличительная особенность модели – наличие литого седельного сцепного устройства, обладающее 3 степенями свободы. Используется шкворень диаметром 90 мм.

Грузоподъемность – 11 т, а полный вес автомобиля – 22,4 т. Допускается использование прицепного устройства массой до 26,7 т.

КАМАЗ 65225 – сортиментовоз – это автомобиль, дополненный крано-манипуляторной установкой (КМУ) гидравлического типа. У машины двухскатная ошиновка, это позволяет перевозить материалы по шоссе. Применена специальная версия рабочей поверхности, изготовленное из высококачественной стали марки 09Г2С.

Заказать нужную комплектацию можно, связавшись с менеджером, он поможет подобрать нужную комплектацию под конкретные задачи. Все машины оборудованы современными устройствами безопасности типа ГЛОНАС, а также тахографами, соответствующим российским стандартам.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector