0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГАЗ 3309

ГАЗ 3309

ГАЗ 3309 — фото 1

ГАЗ 3309 — фото 2

ГАЗ 3309 — фото 3

ГАЗ 3309 — фото 4

ГАЗ 3309 — фото 5

«Настоящая синтетика» и оригинальные моторные масла Toyota

Очень часто, встречая досужие рассуждения о том, что у нас в России «не тот народ, что нужен», я искренне удивляюсь. Мой личный опыт, деловая и жизненная практика показывают, что наша Родина изобилует умными, целеустремленными, волевыми, трудолюбивыми и любознательными людьми, которые проявляют свои лучшие качества в различных областях.

  • Toyota
  • масло моторное
  • Япония
  • 5w30
  • 0w20
  • Оригинальные
  • гидрокрекинг
  • 0w30
  • 0w40
Поступили новые фильтры Mahle (масляные, салонные, топливные)

Мы продолжаем расширять ассортимент автомобильных фильтров торговой марки Mahle (Германия) и рады сообщить вам, что в продажу поступили новые фильтры:

Масляные фильтры Mahle на легковые автомобили Hyundai (Хёндай) с бензиновым двигателем.

Масляные фильтры Mahle на легковые автомобили Mitsubishi (Мицубиши) с бензиновым двигателем.

Салонные фильтры Mahle на Audi (Ауди), Ford (Форд), Volkswagen (Фольксваген), Mitsubishi (Мицубиши)

Топливные фильтры Mahle на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Renault Logan (Рено Логан).

Новый ролик с тестом моторных масел 5W30 при -30С

Предлагаем вашему вниманию очередной видеоролик с низкотемпературным тестом моторных масел вязкостью по SAE 5W30, проведенный уважаемым ARMSHunter при -30С.

По итогам тестирования места распределились следующим образом:

1. Toyota
2. Zic
3. Elf
4. Bizol
5. Eneos
6. Motul
7. Shell

Как мы видим, моторное масло Toyota SM 5W30 второй год подряд лидер низкотемпературного теста, обойдя по результатам продукцию компаний Eneos, Motul, Shell, Elf, Zic, Bizol.

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Модификации ГАЗ 3309

ГАЗ 330900 4.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 34750
Мощность, л.с. / оборотах125/2200
Момент, Н·м / оборотах417/1100-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики
Читать еще:  ЗАНАВЕС! Китайская армия отказывается от буллпапа QBZ-95

ГАЗ 330960 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 32800
Мощность, л.с. / оборотах120/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1400-3000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ГАЗ 330980 4.4 TD MT

Максимальная скорость, км/ч97
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 34430
Мощность, л.с. / оборотах134/2300
Момент, Н·м / оборотах417/1200-2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

ЗиС-5 — «Трехтонка»

Грузовой автомобиль ЗИС-5 (он же АМО-5) получил прозвище «Трёхтонка» за свою грузоподъёмность в 3 тонны. Модель выпускали с 1933 по 1958 год на Заводе имени И. В. Сталина (ЗИС). Он считается вторым по распространённости грузовиком в 1930-40-х годах и одним из основных грузовых автомобилей наших войск во время Великой Отечественной войны.

Во время войны его упрощённую модификацию выпускали заводы ЗИС, УльЗИС и УралЗИС. Эти машины, как и «полуторка», были с деревянной кабиной, одной фарой и без передних тормозов. На машину устанавливали рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 5,5 литра, с мощностью 73 лошадиные силы, с четырехступенчатой коробкой передач.

ЗИС-5 стал первым грузовым автомобилем советского производства, который отправляли на экспорт. Так, в 1934 году партию из 100 машин продали в Турцию.

После войны начался выпуск модели ЗИС-50. Машину оснастили новым, более мощным мотором в 80 л.с. ЗИС-50 расходовал порядка 30 литров бензина на 100 км.

За все время существования ЗИС-5 выпустили 25 его модификаций под разные нужды. Но в 1958 году модель сняли с производства.

Toyota Motor Corporation: о применении моторных масел 0W20

Внедрение новых технологий никогда не проходит легко. Люди рефлекторно цепляются за старое, которое им представляется понятным и безопасным, с подозрением относятся к новому, часто не понимая чем вызвано его появление, находят в новом тревожащие их черты, укрепляют ими свои сомнения и успокаиваются, резюмируя: «Нам это не подходит».

Появление на рынке масел под брендами японских автопроизводителей (Toyota, Honda, Mitsubishi) с вязкостью 5w20, а затем и 0w20 не было встречено с энтузиазмом большинством автовладельцев. Рынок РФ, на котором долгие годы самыми продаваемыми были масла «со всесезонной вязкостью» 10W40, встретил новинки с настороженностью. И даже сейчас, после многолетнего присутствия их на рынке, появление целой линейки двигателей, для которых вязкость 0w20 рекомендована производителем, на форумах автовладельцев слышатся осторожные суждения типа: «Нет, такое масло если и заливать, то только на зиму, к лету его надо обязательно слить и поменять хотя бы на 5W30».

Читать еще:  Калибр 6,5 Creedmoor продолжает «милитаризироваться»

Дополнительную долю неопределенности в эту ситуации привносят торговые подразделения автопроизводителей (особенно европейских филиалов), которые, следуя политике «предоставлять потребителю максимальный выбор продукции из нашей линейки, лишь бы не купил у конкурента», формируют, мягко выражаясь, «весьма широкие технические рекомендации» по применяемости смазочных материалов в Руководствах по эксплуатации. Чем иначе объяснить, что в документации на Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE, изначально спроектированным под моторное масло 0w20, указаны в качестве «допустимых» не только понятные 5w30 и 5w20, но также 15w40 и даже 20w50? Как люди, написавшие данную книгу, видят работу 1ZR-FE на моторном масле 20w50? Судя по всему, никак и даже, вероятно, они туда и не смотрят. А единственный технический документ, с которым они, видимо, знакомы, называется «Отчет о прибылях и убытках».

Естественно, что выступления технических специалистов автопроизводителей, как правило, не доступны широким массам автовладельцев. И чтобы хоть немного скорректировать ситуацию в этом вопросе, мы предлагаем Вашему вниманию видеоролик выступления Минору Ямасита, выложенный под заголовком «Minoru Yamashita of Toyota discusses plans to use 0W-20 to improve fuel economy» («Минору Ямасита от лица Тойота обсуждает проекты использования 0W-20 для повышения экономии топлива«). А поскольку текст в ролике идет на английском, то для удобства большинства автовладельцев мы осуществили перевод выступления на русский язык.

Безусловно, в данном выступлении затронута только часть технических аспектов, связанных с применением масел 0w20. Но надеемся, что после просмотра у Вас не останется сомнений в том, что компания Toyota рекомендует использовать данное моторное масло 🙂 и планирует расширять диапазон его применяемости.

Ниже мы предоставляем перевод выступления Минору Ямасита.

Спецификация GF 5 полагает улучшение свойств моторного масла в 3х основных направлениях: топливной экономичности (fuel economy), надежности моторного масла (engine oil robustness) и увеличении срока службы системы выхлопа (emission system durability).

Читать еще:  Винтовка мр-43 кн: отзывы, цена, технические характеристики, обзор

Надежность моторного масла является самой важной и основной из этих составляющих. Но дальнейшие улучшения данного параметра уже не представляются необходимыми.

Полагается, что самым значительным улучшением для моторных масел стандарта качества GF-5 будет топливная экономичность, без утраты надежности по сравнению маслами с GF-4.

Текущая методика тестирования 6B (методика тестирования топливной экономичности двигателей) недостаточна для тестирования модификаторов трения, таких как органический молибден (organic molybdenum), широко применяемый японскими автопроизводителями (Japanese OEMs) для повышения топливной экономичности. В настоящий момент новая методика 6D находится в стадии разработки. Если методика 6D превзойдет методику 6B, особенно в оценке влияния органического молибдена, а также других модификаторов трения в моторном масле на экономию топлива, в том числе в вопросах вязкости, можно будет с уверенностью заявить, что спецификация GF 5 несомненно помогает улучшить экономию топлива.

Исторически Toyota добивалась улучшения экономии топлива, последовательно уменьшая вязкость моторного масла, например, с 10W30 до 5W30, затем до 5W20 и далее до 0W20. Мы используем 0W20, поскольку данная вязкость (моторного масла) обеспечивает наилучшую экономию топлива. Мы считаем целесообразным внедрение на рынок масла 0W20, так как оно сочетает отличные характеристики экономии топлива с улучшенными вязкостными характеристиками в диапазоне рабочих температур двигателя и сохраняет их при высоких температурах. Однако, внедряя масла с низкой степенью вязкости, мы должны быть уверены, что это не отразится на ресурсе и надежности двигателя.

Субтитры: Минору Ямасита — руководитель товарной категории Toyota Motor Corporation

Новый ролик с тестом моторных масел 0w20, W30, W40 при -30С

Предлагаем вашему вниманию видеоролик с низкотемпературным тестом моторных масел вязкостью по SAE 0W20, 0W30, 0W40, проведенный уважаемым ARMSHunter при -30С.

По итогам тестирования места распределились следующим образом:

1. Motul 0W20
2. Toyota 0W20
3. Mobil 0W30
4. Zic 0W30
5. Motul 0W30
6. Bizol 0W30
7. Castrol 0W30
8. Mobil 0W40
9. Neste 0W40
10. Bizol 0W40

Как мы видим, моторное масло Toyota 0W20 опять в лидерах теста, обойдя по результатам продукцию компаний Mobil, Castrol, Zic, Neste, Bizol.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector