0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Танковые боеприпасы

Содержание

Танковые боеприпасы

В War Thunder реализовано множество типов снарядов, каждый из которых имеет свои особенности. Для того, чтобы грамотно сравнить разные снаряды, выбрать основной тип боеприпаса перед боем, а в бою для разных целей в разных ситуациях использовать подходящие снаряды, нужно знать основы их устройства и принципа действия. В данной статье рассказывается о типах снарядов и об их устройстве, а также даны советы по их использованию в бою. Не стоит пренебрегать этими знаниями, ведь эффективность орудия во многом зависит от снарядов для неё.

В статье и в карточках снарядов в клиенте игры угол вхождения снаряда в броню берётся по нормали, поэтому если бронелист установлен под углом в 60°, то бронепробитие нужно смотреть в графе 30°, а попаданию под прямым углом соответствует 90°.

«Кто воюет мечом, от меча и погибает.»

  • Наверх

flight_mechanic #12 Отправлено 27 июн 2014 — 23:47

schura88 (27 Июн 2014 — 23:30) писал:

спс, но это до изменения механики фугасов, после изменения сплеш не проходит через стены.

Sergiy13 (27 Июн 2014 — 23:32) писал:

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

  • Наверх

karakal13 #13 Отправлено 27 июн 2014 — 23:48

  • Наверх

Max_Great_Tanker #14 Отправлено 27 июн 2014 — 23:49

flight_mechanic (28 Июн 2014 — 00:12) писал:

всем добрый день, играю я в танки довольно давно и патч ноуты не читаю тоже довольно давно, там много чего пишут, но еще больше чего не пишут.

в старом патче 0,7 (по моему) изменили старую механику работы фугаса. теперь его работу я не совсем понимаю, или, скорее, совсем не понимаю 🙂

в общем если кто может объясните плз ДЕТАЛЬНО как он работает и как рассчитывается урон от фугасов + интересует правило 3х калибров для фугаса работает или нет? тестить всё в трене лениво т.к. долго анализировать что и как происходит, в бою — тут стараешься победить а не изучать механику.

в общем всем спс за ответы и да отсохнет рука у разных флудеров!

Про правило 3 калибров: нет, так как фугас при любом калибре и при любой броне так делает.

  • Наверх

flight_mechanic #15 Отправлено 27 июн 2014 — 23:53

Der_Pass (27 Июн 2014 — 23:31) писал:

Рекомендую почитать здесь, можно на ютубе посмотреть выпуски «золотого болта».

это тоже очень старая тема, механику изменили, просто по старой формуле ( может я чтото не понимаю ) стреляя с е100 в лоб башни другому е100 ты должен нанести 950/2 — 1,3*240 = 163 урона, это если я все правильно понял и если попадание было не в маску орудия, однако сейчас такая стрельба не приносит никаких результатов вообще ( не пробил ),

Сообщение отредактировал flight_mechanic: 27 июн 2014 — 23:54

  • Наверх

karakal13 #16 Отправлено 27 июн 2014 — 23:53

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:47) писал:

спс, но это до изменения механики фугасов, после изменения сплеш не проходит через стены.

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

да и тут не всё понятно,вот буквально час назад с ису с фугацницы,снаряд шмаркнулся под нос т 69 снял ему каток с 468хп (и это сплеш),и тут же следующий выстрел и слышу «попадание» и урона нет и как понять,от земли с уроном каток снёс,а тут прямое попадание без урона и крита

  • Наверх

Sergiy13 #17 Отправлено 28 июн 2014 — 00:24

Октавия — лучшая пони!

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:47) писал:

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

3х краное превышение калибра над бронёй не даёт гарантированного пробития ни для какого типа снаряда.

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:53) писал:

это тоже очень старая тема, механику изменили, просто по старой формуле ( может я чтото не понимаю ) стреляя с е100 в лоб башни другому е100 ты должен нанести 950/2 — 1,3*240 = 163 урона, это если я все правильно понял и если попадание было не в маску орудия, однако сейчас такая стрельба не приносит никаких результатов вообще ( не пробил ),

+-25% же. Механику фугасов уже давно не меняли, последний раз это было еще на ОБТ, когда сплеш перестал обтекать броню.

karakal13 (27 Июн 2014 — 23:53) писал:

да и тут не всё понятно,вот буквально час назад с ису с фугацницы,снаряд шмаркнулся под нос т 69 снял ему каток с 468хп (и это сплеш),и тут же следующий выстрел и слышу «попадание» и урона нет и как понять,от земли с уроном каток снёс,а тут прямое попадание без урона и крита

Типичное попадание в кончик ствола.

karakal13 (27 Июн 2014 — 23:48) писал:

Сообщение отредактировал Sergiy13: 28 июн 2014 — 00:30

Броня и бронепробиваемость

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Читать еще:  СОВЕТСКАЯ ШКОЛА. АВИАЦИОННЫЙ ПУЛЕМЁТ ШКАС

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Различные типы и виды фугасных снарядов

Снаряды, мины, авиабомбы, гранаты являются огневыми средствами поражения и могут иметь различную степень фугасного действия, основную или вспомогательную. Это определяет назначение боеприпаса, для каких целей предназначается тот или иной снаряд. Для того, чтобы добиться большого разрушающего и поражающего эффекта используются снаряды, в которых фугасное действие является основным. Для разрушения долговременных сооружений и полевых укрытий используются фугасные снаряды и авиабомбы. Для борьбы с тяжелой бронированной техникой используются фугасы направленного действия, бронебойно-фугасные снаряды. Этот тип боеприпасов отличает огромная кинетическая энергия, которой обладает выпущенный из ствола снаряд. Пробивная способность бронебойных снарядов достигается за счет высокой скорости полета снаряда и сердечника изготовленного из прочнейшего металлического сплава. Попав в броневую плиту, снаряд разрушает поверхностный слой, после чего происходит детонация фугасного заряда, разрушающего броневую плиту.

В тех боеприпасах, где основная цель их применения сводится к достижению определенного результата, фугасное действие является вспомогательным. Здесь основной акцент делается на другие поражающие факторы. Осколочно — фугасные снаряды, как и ручные гранаты, используются для уничтожения живой силы. Фугасное действие в данном случае служит вспомогательным фактором, благодаря которому корпус снаряда разрушается на мелкие осколки. При подрыве осколки снаряда или специально включенные в состав боеприпаса фрагменты, получают огромную кинетическую энергию, становясь главным поражающим фактором.

Снаряды осколочно-фугасного действия являются основным огневым средством артиллерии. Такой тип снарядов является наиболее массовым. Основная причина заключается в универсальности боеприпасов этого типа. С помощью мини и снарядов подобного типа можно одновременно добиться не только разрушения защитных сооружений и инфраструктуры, но и нанести поражение живой силе противника. В отличие от фугасных боеприпасов, осколочно-фугасные бомбы и снаряды имеют толстенную оболочку и имеют меньшую массу разрывного заряда. При этом относительная масса самого снаряда значительно выше.

На сегодняшний день фугасные снаряды практически вытеснены боеприпасами осколочно-фугасного действия. Современные типы снарядов, которыми обладают артиллерийские системы, позволяют решать полный спектр задач на поле боя. Для разрушения крупных защитных сооружений и долговременных укреплений используются боеприпасы объемного взрыва. Что касается бронебойно-фугасных боеприпасов, то они продолжают оставаться на оснащении танковых подразделений в качестве основного средства уничтожения бронетехники противника. Появление кумулятивных боеприпасов существенно повысило тактические возможности противотанковых средств обороны. Фугас еще долго будет оставаться едва ли не основным средством вооруженной борьбы на поле боя.

«Кто воюет мечом, от меча и погибает.»

  • Наверх

flight_mechanic #12 Отправлено 27 июн 2014 — 23:47

schura88 (27 Июн 2014 — 23:30) писал:

спс, но это до изменения механики фугасов, после изменения сплеш не проходит через стены.

Sergiy13 (27 Июн 2014 — 23:32) писал:

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

  • Наверх

karakal13 #13 Отправлено 27 июн 2014 — 23:48

  • Наверх

Max_Great_Tanker #14 Отправлено 27 июн 2014 — 23:49

flight_mechanic (28 Июн 2014 — 00:12) писал:

всем добрый день, играю я в танки довольно давно и патч ноуты не читаю тоже довольно давно, там много чего пишут, но еще больше чего не пишут.

в старом патче 0,7 (по моему) изменили старую механику работы фугаса. теперь его работу я не совсем понимаю, или, скорее, совсем не понимаю 🙂

в общем если кто может объясните плз ДЕТАЛЬНО как он работает и как рассчитывается урон от фугасов + интересует правило 3х калибров для фугаса работает или нет? тестить всё в трене лениво т.к. долго анализировать что и как происходит, в бою — тут стараешься победить а не изучать механику.

в общем всем спс за ответы и да отсохнет рука у разных флудеров!

Про правило 3 калибров: нет, так как фугас при любом калибре и при любой броне так делает.

  • Наверх

flight_mechanic #15 Отправлено 27 июн 2014 — 23:53

Der_Pass (27 Июн 2014 — 23:31) писал:

Рекомендую почитать здесь, можно на ютубе посмотреть выпуски «золотого болта».

это тоже очень старая тема, механику изменили, просто по старой формуле ( может я чтото не понимаю ) стреляя с е100 в лоб башни другому е100 ты должен нанести 950/2 — 1,3*240 = 163 урона, это если я все правильно понял и если попадание было не в маску орудия, однако сейчас такая стрельба не приносит никаких результатов вообще ( не пробил ),

Сообщение отредактировал flight_mechanic: 27 июн 2014 — 23:54

  • Наверх

karakal13 #16 Отправлено 27 июн 2014 — 23:53

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:47) писал:

спс, но это до изменения механики фугасов, после изменения сплеш не проходит через стены.

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

да и тут не всё понятно,вот буквально час назад с ису с фугацницы,снаряд шмаркнулся под нос т 69 снял ему каток с 468хп (и это сплеш),и тут же следующий выстрел и слышу «попадание» и урона нет и как понять,от земли с уроном каток снёс,а тут прямое попадание без урона и крита

  • Наверх

Sergiy13 #17 Отправлено 28 июн 2014 — 00:24

Октавия — лучшая пони!

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:47) писал:

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

Читать еще:  День рекордов Winchester

3х краное превышение калибра над бронёй не даёт гарантированного пробития ни для какого типа снаряда.

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:53) писал:

это тоже очень старая тема, механику изменили, просто по старой формуле ( может я чтото не понимаю ) стреляя с е100 в лоб башни другому е100 ты должен нанести 950/2 — 1,3*240 = 163 урона, это если я все правильно понял и если попадание было не в маску орудия, однако сейчас такая стрельба не приносит никаких результатов вообще ( не пробил ),

+-25% же. Механику фугасов уже давно не меняли, последний раз это было еще на ОБТ, когда сплеш перестал обтекать броню.

karakal13 (27 Июн 2014 — 23:53) писал:

да и тут не всё понятно,вот буквально час назад с ису с фугацницы,снаряд шмаркнулся под нос т 69 снял ему каток с 468хп (и это сплеш),и тут же следующий выстрел и слышу «попадание» и урона нет и как понять,от земли с уроном каток снёс,а тут прямое попадание без урона и крита

Типичное попадание в кончик ствола.

karakal13 (27 Июн 2014 — 23:48) писал:

Сообщение отредактировал Sergiy13: 28 июн 2014 — 00:30

Броня и бронепробиваемость

Содержание

  • 1 Типы танковых боеприпасов
    • 1.1 Бронебойные калиберные снаряды
      • 1.1.1 Каморные и сплошные бронебойные снаряды
      • 1.1.2 Остроголовые и тупоголовые бронебойные снаряды
      • 1.1.3 Таблица бронебойных снарядов
    • 1.2 Подкалиберные снаряды
      • 1.2.1 Катушечные подкалиберные снаряды
      • 1.2.2 Подкалиберные снаряды с отделяемым поддоном
      • 1.2.3 Подкалиберные оперённые снаряды
    • 1.3 Бетонобойные снаряды
    • 1.4 Кумулятивные снаряды
      • 1.4.1 Вращающиеся кумулятивные снаряды
      • 1.4.2 Невращающиеся (оперённые) кумулятивные снаряды
      • 1.4.3 Противотанковая кумулятивная граната
    • 1.5 Осколочные и фугасные снаряды
      • 1.5.1 Осколочно-фугасные снаряды
      • 1.5.2 Шрапнельные снаряды
      • 1.5.3 Бронебойно-фугасные снаряды
      • 1.5.4 Осколочно-фугасная граната
      • 1.5.5 Осколочно-фугасный снаряд с радиовзрывателем
      • 1.5.6 Осколочно-фугасный снаряд с дистанционным взрывателем
      • 1.5.7 Дымовые снаряды
    • 1.6 Противотанковые управляемые ракеты
      • 1.6.1 Тандемные ПТУР
      • 1.6.2 Осколочно-фугасные ПТУР
      • 1.6.3 ПТУР с радиовзрывателем
      • 1.6.4 Зенитные управляемые ракеты
  • 2 Внешний вид и устройство снарядов
  • 3 Особенности применения боеприпасов
    • 3.1 Действие снарядов по наклонной броне
    • 3.2 Бронебойные каморные снаряды
    • 3.3 Бронебойные остроголовые и тупоголовые снаряды
    • 3.4 Подкалиберные снаряды
    • 3.5 Кумулятивные снаряды
    • 3.6 Осколочно-фугасные снаряды
  • 4 Ссылки
  • 5 Видео

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

«Кто воюет мечом, от меча и погибает.»

  • Наверх

flight_mechanic #12 Отправлено 27 июн 2014 — 23:47

schura88 (27 Июн 2014 — 23:30) писал:

спс, но это до изменения механики фугасов, после изменения сплеш не проходит через стены.

Sergiy13 (27 Июн 2014 — 23:32) писал:

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

  • Наверх

karakal13 #13 Отправлено 27 июн 2014 — 23:48

  • Наверх

Max_Great_Tanker #14 Отправлено 27 июн 2014 — 23:49

flight_mechanic (28 Июн 2014 — 00:12) писал:

всем добрый день, играю я в танки довольно давно и патч ноуты не читаю тоже довольно давно, там много чего пишут, но еще больше чего не пишут.

в старом патче 0,7 (по моему) изменили старую механику работы фугаса. теперь его работу я не совсем понимаю, или, скорее, совсем не понимаю 🙂

в общем если кто может объясните плз ДЕТАЛЬНО как он работает и как рассчитывается урон от фугасов + интересует правило 3х калибров для фугаса работает или нет? тестить всё в трене лениво т.к. долго анализировать что и как происходит, в бою — тут стараешься победить а не изучать механику.

Читать еще:  Лучший пистолет для самообороны без лицензии

в общем всем спс за ответы и да отсохнет рука у разных флудеров!

Про правило 3 калибров: нет, так как фугас при любом калибре и при любой броне так делает.

  • Наверх

flight_mechanic #15 Отправлено 27 июн 2014 — 23:53

Der_Pass (27 Июн 2014 — 23:31) писал:

Рекомендую почитать здесь, можно на ютубе посмотреть выпуски «золотого болта».

это тоже очень старая тема, механику изменили, просто по старой формуле ( может я чтото не понимаю ) стреляя с е100 в лоб башни другому е100 ты должен нанести 950/2 — 1,3*240 = 163 урона, это если я все правильно понял и если попадание было не в маску орудия, однако сейчас такая стрельба не приносит никаких результатов вообще ( не пробил ),

Сообщение отредактировал flight_mechanic: 27 июн 2014 — 23:54

  • Наверх

karakal13 #16 Отправлено 27 июн 2014 — 23:53

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:47) писал:

спс, но это до изменения механики фугасов, после изменения сплеш не проходит через стены.

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

да и тут не всё понятно,вот буквально час назад с ису с фугацницы,снаряд шмаркнулся под нос т 69 снял ему каток с 468хп (и это сплеш),и тут же следующий выстрел и слышу «попадание» и урона нет и как понять,от земли с уроном каток снёс,а тут прямое попадание без урона и крита

  • Наверх

Sergiy13 #17 Отправлено 28 июн 2014 — 00:24

Октавия — лучшая пони!

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:47) писал:

очень даже важно т.к. это или 100% пробитие, тоесть полный урон, или же сплешевый урон

3х краное превышение калибра над бронёй не даёт гарантированного пробития ни для какого типа снаряда.

flight_mechanic (27 Июн 2014 — 23:53) писал:

это тоже очень старая тема, механику изменили, просто по старой формуле ( может я чтото не понимаю ) стреляя с е100 в лоб башни другому е100 ты должен нанести 950/2 — 1,3*240 = 163 урона, это если я все правильно понял и если попадание было не в маску орудия, однако сейчас такая стрельба не приносит никаких результатов вообще ( не пробил ),

+-25% же. Механику фугасов уже давно не меняли, последний раз это было еще на ОБТ, когда сплеш перестал обтекать броню.

karakal13 (27 Июн 2014 — 23:53) писал:

да и тут не всё понятно,вот буквально час назад с ису с фугацницы,снаряд шмаркнулся под нос т 69 снял ему каток с 468хп (и это сплеш),и тут же следующий выстрел и слышу «попадание» и урона нет и как понять,от земли с уроном каток снёс,а тут прямое попадание без урона и крита

Типичное попадание в кончик ствола.

karakal13 (27 Июн 2014 — 23:48) писал:

Сообщение отредактировал Sergiy13: 28 июн 2014 — 00:30

Броня и бронепробиваемость

За что мы не любим World of Tanks

В этом году WoT исполнилось 10 лет. Казалось бы, за это время разработчики могли устранить старые баги, сбалансировать технику и матчмейкинг. Но нет. Снаряды в игре до сих пор улетают в Нарнию, арта заставляет «периодически пострадывать», а баланс 9-10 уровней оставляет желать лучшего. В игре есть несколько основных проблем, которые мешают игрокам получать удовольствие от игры.

Противотанковая артиллерия

Это боль всех танководов со старта игры. Класс техники, который простреливает всю карту, трудно назвать сбалансированным. Разработчики не раз пытались понерфить «коричневых», но каждый раз они лишь меняли механику повреждений, не вникая в суть проблемы. Проблема артиллерии заключается в ее количестве. На 9-10 уровнях часто встречаешь по 3 арты в бою, что кардинально сужает выбор позиций и скорость геймплея. Битвы становятся медленными. Игроки стараются лишний раз не высовываться из-за укрытий, чтобы не получить чемоданом по голове. В итоге проигрывает та команда, которая поехала вперед первой.

В боях без арты выбор позиций становится свободным. Можно занимать холмы или стоять в поле за насыпью. Больше не нужно думать о том, что в тебя прилетит на четверть прочности после обнаружения. Игра становится более предсказуемой и менее рандомной, что в целом хорошо для соревновательных онлайн-игр.

Фугасы

После изменения урона от фугасов, в игре пропала необходимость использовать одну из самых крутых механик WoT – танкование. Фугас не пробивает броню «в лоб», а ищет самую слабую точку и прожигает ее. Поэтому выстрел фугасом в каток или в броню под большим углом наносит урон. В то время как обычный или премиумый снаряд урон не нанесут. Это привело к тому, что слабые игроки используют фугасы как основной снаряд в бою. Броня тяжелых танков попросту перестала работать.

Видимо Варгейминг поощряет киберспотривный геймплей. Поэтому в игре есть 2 танка, способных уничтожить за выстрел почти любую технику 10 уровня и ниже. Всеми любимые FV4202 и FV4005. Особенно любимые киберспортивной интеллигенцией за сорок.

Но не все так плохо, как может показаться. Сейчас на тестовых серверах активно пересматривают механику фугасных снарядов. ВГ хочет понизить урон от фугаса, чтобы его использовали только для сбития захвата и уничтожения противника с малым количеством хп. Правда, будет ли это введено в игру, покажет только время.

Прем-снарядыили в простонародье «голда»

Главное преимущество голды — увеличенное пробитие. Раньше прем-снаряды продавались только за донатную валюту. Сейчас любой желающий может загрузить полный боекомплект волшебных снарядов и нажать кнопку «В бой!». Однако ее цена в разы выше по сравнению с обычными бронебойными снарядами. Игроку без прем-аккаунта приходится целится, в то время как «премиумный» игрок стреляет, куда захочет.

На самом деле проблема прем-снарядов сильно завышена. Голда безусловно дает преимущество перед обычными снарядами, но большую часть времени без нее можно обойтись. В игре про танки важнее не пробитие, а “попадание”. Метко посланный снаряд куда эффективнее бездумной стрельбы по силуэту танка. Поэтому умение грамотно использовать свое орудие нивелирует силу пробития.

Но все же стоит сказать, что игроку с полным боекомплектом голды проще пробивать вражескую технику. ВГ пересматривают роль голды в игре, но окончательного решения пока не выдвигали.

Великий Белорусский Рандом. Сколько боли я слышу в этих словах. Только самые преданные терпилы World of Tanks познали силу ВБР. В хороших играх рандомность добавляют только в лутбоксы. В танках он присутствует практически во всех основных аспектах игры.

В игре каждый снаряд имеет свой средний урон и пробитие. Великий Белорусский Рандом лишь увеличивает или уменьшает значения в районе 25%. Поэтому мы радуемся, когда не пробиваем 60 мм корпус B-C 25 t с 170 мм дрына Jagdpanzer E 100 или слышим любимое «попадание» в колесо легкого танка EBR 105. Некоторые игроки считают, что ВБР влияет и на точность. Снаряды падают в землю или магнитятся к объектам ландшафта. Но ВГ опровергают эти домыслы. Они уверенны что точность в игре вычисляет гауссово распределению, а не алгоритм по персональному угнетению.

ВБР не обошел стороной подбор команд. В игре нередки случаи турбосливов и турбопобед, когда одна из сторон сливается за 3 минуты. Создается впечатление, что игра корректирует статистику аккаунта в нужную сторону. Ветераны WoT заметили магическое совпадение в таких боях. Общий счетчик уничтоженной техники обычно показывает 0/15 или 5/15. Означает ли это, что в игре есть боты? Пожалуй, “скипнем этот вопрос”.

Ломай меня полностью

Прочие мелочи

Вроде неточных колижн-моделей танков после смерти, неправильного отображения полигонов ландшафта, исчезновения снарядов, скользких камней и магических непробитий. За 10 лет можно исправить большую часть вышеописанных проблем, но по какой-то причине Варгейминг этим не занимается. Поэтому новые игроки забрасывают игру после 500 боев, а ветераны WoT заходят поиграть только на ивенты.

Заключение

Не смотря на эти проблемы, мне нравится World of Tanks. Нравится играть на бронированных танках. Нравится позиционные перестрелки и быстрые врывы команда на команду. Только таких боев очень мало. Чаще приходится смотреть, как твоя команда сливается за 3 минуты. Либо самому продавливать фланг в надежде на поддержку союзников.

World of Tanks может стать хорошей игрой. Всего то надо не быть жадным разработчиком и любить свою игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector